Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tamp,

Ну если брак - значит скоро поменяют.

 

Я был в салоне на прошлой неделе + общался с владельцем laredo. Так вот - везде стоят фонари с четной окантовкой

Конечно поменяют, у них выбора нет) Интересует вопрос почему Рольф бракованными авто барыжит 

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Я был в салоне на прошлой неделе + общался с владельцем laredo. Так вот - везде стоят фонари с четной окантовкой

 

А в другом ряду стоят с НЕЧЕТКОЙ? :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,

 

сори - опечатка!))) с чеРной))))

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,

 

сори - опечатка!))) с чеРной))))

tamp, так у тебя фары бракованные или окантовка?

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

tamp, так у тебя фары бракованные или окантовка?

Окантовка фар.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Окантовка фар.

Они погнуты, поцарапаны, поломаны, или еще что?

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они погнуты, поцарапаны, поломаны, или еще что?

В самом первом моем сообщение есть фото.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

В самом первом моем сообщение есть фото.

А при покупке машины вы это отметили где-нибудь? Насколько видно из фото и из ваших комментариев дело не в браке, его просто нет - все исправно. Дело в накладках разного цвета. Накладки определенного цвета устанавливаются в соответствие с комплектацией VIN. И будет это laredo или overland уже не важно.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А при покупке машины вы это отметили где-нибудь? Насколько видно из фото и из ваших комментариев дело не в браке, его просто нет - все исправно. Дело в накладках разного цвета. Накладки определенного цвета устанавливаются в соответствие с комплектацией VIN. И будет это laredo или overland уже не важно.

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

Не буду спорить, но определение этому нарушение комплектации. А это большое отличие от брака.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не буду спорить, но определение этому нарушение комплектации. А это большое отличие от брака.

Название этому производственный брак.

Али колёса от мопэда поставим, то же нарушением комплектации назовём? а может не колёса, а что по интереснее ;)

Изменено пользователем Артемий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Название этому производственный брак.

Али колёса от мопэда поставим, то же нарушением комплектации назовём? а может не колёса, а что по интереснее ;)

Открываем google, забиваем определение "производственный брак" и читаем. До кучи и "не комплект" забейте...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Открываем google, забиваем определение "производственный брак" и читаем. До кучи и "не комплект" забейте...

 

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,Хреново, кода приходиться оправдываться за чужие ошибки :secret:

Ха, конечно Хреново! Только оправдываться я и не собирался. Скоро момент истины у tampa c Крайслером, посмотрим что напишут.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

 

Тема как-то заглохла....НО интерес остался.

Коллега, как у Вас обстоят дела с Крайслером и фонарями? 

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема заглохла, т.к пока сказать особо нечего! Крайслер проводит служебное расследование! Сказали в понедельник ответят! рольф в притензии отказал на расторжение договора как и полагалось отказал! Ответили, что готовы все исправить и дать какую то мини скидку на сервис и запчасти! Жду как итог ответ от крайслера! И сразу отпишусь)

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Тема заглохла, т.к пока сказать особо нечего! Крайслер проводит служебное расследование! Сказали в понедельник ответят! рольф в притензии отказал на расторжение договора как и полагалось отказал! Ответили, что готовы все исправить и дать какую то мини скидку на сервис и запчасти! Жду как итог ответ от крайслера! И сразу отпишусь)

Александр, еще раз к Вам вопрос:"Чего Вы хотите от Рольф и отдельно от Крайслера?"

От первого - извинения за хреновый сервис,

От второго - замены накладок задних "фонарей"

Все из них на это готовы, на что готовы ВЫ в своих амбициях?

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, еще раз к Вам вопрос:"Чего Вы хотите от Рольф и отдельно от Крайслера?"

От первого - извинения за хреновый сервис,

От второго - замены накладок задних "фонарей"

Все из них на это готовы, на что готовы ВЫ в своих амбициях?

 

Меня интересует вопрос почему автомобиль был поставлен в РФ с разными накладками на фары. И амбиции тут не причем.

Вы правы первые извинились - цель моя была, хоть не много но поменять их отношение к клиентам.

Крайслер прислал ответ, что готовы заменить накладки задних фар - на вопрос почему были поставлены разные накладки ответ не получен.

 

Крайслер ссылается на Рольф, а Рольф на крайслер. Вот такая ситуация.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да хорош, Александр. Вы же авто принимаете, всегда замечания можно оставить.

 

пс. проблем с Рольфом не было и с отношениями и с оформлением и проч. Многое от менеджера зависит и от его желания/умения раскачать планктон.

Спят только девушки у них, кто страховками и прочими оформительскими вещами должны заниматься. Оценка 5-.

Изменено пользователем Cyxou
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фунтик прав полностью. Это нарушение комплектации, в английском языке это ближе именно к этому понятию на русском.

 

А колеса от мопеда, Артемий, это также будет нарушение комплектации. Не говорите ерунды и Райкина вставлять передергивая понятие резона нет. У нас конвейер. Ошибка при сборе, может потом приемщик ОТК в штатах и увидел, посмотрел, что "уазик" идет в страну, где ларедо считается премиум и махнул рукой, после чего авто обклеили для транспортировки. А вот то, что ремонтник сказал, что так у всех - это конечно вранье, но вы что, к словам технического приемщика аппелировать будете, сами же его похвалив? Неувязка.

 

Правило одно: осматривать надо товар, особенно повышенной сложности, дорогой и в котором не сильно разбираетесь, при приемки и бумажки верно подписывать.

 

Добавлю - для таких "мелочей" особенно подходят наши вторые половины, у них на "видуху" глаз наметан! :), это у нас все замылено давно.

 

Кстати, еще вопросец топикстартеру по теме: вы ребят/девчат на диктофон записывали, они про это знали и продолжали "хамить, врать и изворачиваться"?

Изменено пользователем Cyxou
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou,

Конечно же они не знали.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Cyxou,

Конечно же они не знали.

А вот это вы зря так. Постарайтесь об этом либо не говорить много, либо сразу выкладывайте/прикладывайте записи к делу с соответствующим комментарием, мол так и так - запись сделана при следующим обстоятельствах и в целях....

Извините, а вы точно юрист?

Изменено пользователем Cyxou
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр, насколько понимаю, инциндент исчерпан.

Классная у вас машина, ездите и наслаждайтесь, накладки поменяют.

Изменено пользователем Фунтик
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, а вы точно юрист?

 

Этот вопрос у меня возник сразу же после первого поста в теме. И почитав дальнейшее ее развитие, подтвердил свои сомнения.

Изменено пользователем BOBAH_PH
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BOBAH_PH, @Cyxou,

Точно юрист, но это не меняет суть. Разговор на диктофон не нарушает 137 УК РФ, т.к. в моем случае  я записывал свой разговор с человеком, который в это время находился на рабочем месте. Следовательно ни о каком вмешательстве в частную жизнь лица не может идти речи и не  распространял эту запись публично, или в СМИ.

@Фунтик, Машина конечно классная, ни кто и не спорит.
 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Александр, "косячат" все. Это бесспорный факт и споры могут быть только о проценте делающих ошибки и делающих их постоянно и неисправимо. Мое мнения совпадает с расчетами Парето и говорит о средней цифре в 80% неисправимых "косячников" в условиях "полной свободы" и суверенитета (надеюсь правильно написал:)). Из оставшейся части - 80% поддаются исправлениям и только оставшиеся 4-5% об общего числа - работают на совесть.

 

Причем, если все прет и, как в нашем случае, продажи растут,  то 4-5% уменьшаются, а если поджать гайки, то наоборот увеличиваются. Как говорится, кредиты расслабляют, но потом лукавый берет свое втрое.

 

По вашим же рассказам данные процентовки подтверждаются полностью! У вас даже лучше, 1 человек из 4 "в адеквате", как вы сказали.

 

В любом случае искренне надеюсь, что вся байда это преходящая, последняя черная полоса в году,  устранится и, не надо переучивать двоечников, раз их после начальной школы не перевоспитала средняя, высшая, семейная, (иногда еще - военная) и жизненная, к пятому десятку то.

 

Если машина нравится, то вы будете с удовольствием на ней перемещаться между назначенными пунктами и подобную "мелочь" из прошлого будете вспоминать с улыбкой на себя же самого и еще больше радоваться своему выбору несмотря ни на что:).

  • 8 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажу вам про "рольф", ога... :)

 

В 2011 году купил своему отцу авто - "мицубиси паджеро спорт нью", полуторагодовалый. Купил в "рольф" на Звенигородском шоссе по "трейд ин". Авто 2009 г.в. было куплено первым хозяином в этом же "рольфе", туда и было сдано по "трейд ин", а я - купил.

Лан.

С 2011 по 2014 отец сам ездил в этот "рольф" для "технического обслуживания авто", там же и страховал по "каско". Я не парился - ездит, деньги отвозит, машинкой занимаются - ну и лан. :)

Да, кстати, авто куплено с пробегом 24 тысяч км; сейчас, в 2015 году - 46 тысяч... Мало катается батя мой. :)

В прошлом году закончилась "гарантия" (пять лет), батя попросил меня:

- найти ему место "где бы технически пообслуживать авто", типа...

Я говорю:

- Да не вопрос - давай сделаю сам. Гараж и все приблуды же - есть... Всё есть.

Так.

Поменял масло в двигуне. Купил тормозные колодки - на перед и на зад. Позавчера с утречка - занялся заменой колодок... Спереди поменял колодки за один час не спеша. Почистил всё, смазал направляющие пальцы супортов... Зашибись. Спереди колодки были "не родные", уже меняли, НЕ оригинал БЕЗ индикаторов износа (пластинки металлические такие) и с остатком фрикциона миллиметров 3 (три).

Ну, думаю, сейчас минут за 60 - поменяю колодки сзади, чо там - как два пальца об асфальт, ога... :)

Фига!

Знаете почему? Сзади - колодки стояли "родные", т.е. ещё те, с которыми авто был куплен в 2009 году. Синенькие такие... :) В задние тормозные суппорта никто НИКОГДА не лазил вообще!

Шесть лет никто не прикасался к задним суппортам!

От торм колодок почти ничего не осталось: С внутренней стороны торм колодки стёсаны до металла. С наружней - один миллиметр. Фотки могу сделать... :) Втулки торм суппортов - намертво закисли... Жесть.

Металлические пластинки которые ещё называют "индикаторы изноза торм колодок" - отломаны. С одной стороны целиком, с другой - наполовину. Такое впечатление - что отломано пассатижами (это легко) специально. Не утверждаю, но такое впечатление есть... Бате моему хоть и 69 лет, но со слухом - нормально у него всё... Он вообще - красивый Мужик! Подтягивается сейчас на турнике 15 раз, бегает по 30 км по воскресеньям и плавает по часу... Спортсмен.

Да и у меня тоже - нормуль со слухом всё, иногда катался на авто ведь...

 

Кароч, потратил на замену задних колодок (и на оживление торм суппортов) более чем четыре часа. Отмачивал "вд-шкой", расшевеливал втулки струбциной... Намудохался, но  сделал. 

А осадок, неприятный, остался... 

Сцуко!  :)

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • digimon
    • Максим М
    • Gneush54
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.