Перейти к содержанию

Запах дизельного выхлопа в салоне


beg

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте вставить свои 5 копеек...

 

Это уже третья дизельная машина(Discovery3, Range Rover Sport и GC CRD)

На всех дизельных роверах с завода установлены вебасто и когда зимой запускаешь движок и вебаста начинает коптить под капот, то это выхлоп затягивает кондер, так как заборник салонного воздуха под капотом находится.

Не самая удачное решение контиукторов.

У Чирика дизельного практически нет дизельного запаха внутри и он в основном только при первом холодном пуске ощущается и то не сильно. Но! Когда купил своего Чирика и первый раз включил кондер, то заметил неприятный запах чего-то подгорающего/прелого, т.е. не дизельный запах, а именно сторонний неприятный запах.

Собственно это воняют какашки и бацилы, которые за время эксплуатации насосало в патрубки системы кондеционирования.

Думаю многие согласятся, что родной салонник га@@@но редкостное, помимо этого сам родной салонник сильно люфтит в своем посадочном месте из-за чего вся грязь и пыль с улицы не полностью оседает на фильтре. Также много какашек собирается и на испарителе.

В итоге купил аэрозольный очиститель системы кондеционирования, прочистил систему и теперь противного запаха практически нет. Так, что проблема недизельной вони в хреновой фильтрации воздуха с улицы! По хорошему нужно загонять в специализированный сервис и промывать полностью систему кондеционирования и испаритель.

 

Что касается вони дизеля, то на всех дизельных машинах в той или иной степени есть запах дизеля, но правда это как правило, когда стоишь на месте, при езде никакого дизельного запаха быть не должно. Если вобще не хотим дизельного запаха, то нужно покупать бензин!

 

Что касается езды задом и появляющейся вони дизельной... не забываем, что под задним бампером по бокам есть так называемые жабры. Из них может подсасывать снаружи воздух.

  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Всех с наступившими и наступающими! Сегодня я разобрал багажник на предмет затыкания задних воздуховодов, дабы попытаться избавиться от запаха. Когда все разобрал, то обнаружил, что воздуховоды уже заклеены фольгой с черной липкой хренью. Еле отлепил. А под ней черный пакет. Я его вытащил. Внутри какая то мягкая хрень. Я по мере возможности засунул в воздуховод руку, и дотянулся до " жабер" они ходуном ходят. Со второй стороны то же самое. Я так думаю, что крайслер про запах все знает и попытался решить проблему таким оригинальным способом. Источник в жабрах. 100%! После Н.г. Буду снимать бампер для покраски. Законопачу их нахрен снаружи. Думаю должно помочь. Фото чудного пакета выложу позже.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Наркота?

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

вот обещанные фото воздуховодов и пакетов, которые я оттуда достал

post-27118-0-41470000-1421086630_thumb.jpg

post-27118-0-22055100-1421086642_thumb.jpg

post-27118-0-45125700-1421086652_thumb.jpg

post-27118-0-55611000-1421086659_thumb.jpg

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Теперь понятно для чего эти пакеты - чтобы не воняло! Но не очень то помогает.... Я буду жабры конопатить

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю. Но наличие этих пакетов прямо говорит о том, что крайслер с их помощью пытался решить проблему запаха. В бензинках таких пакетов наверняка нет!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Они везде есть. В вк2005-2010 вообще по всей тачке раскиданы. Эти пакеты для поглащения шума и резонансов.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я буду жабры конопатить

 

100% вентиляция ухудшится и запах еще более усилится. По моему эти "жабры" исключительно на выпуск работают.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Давайте дождемся результата от  @rediska,   после "конопатки"  отпишится что да как.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Они везде есть. В вк2005-2010 вообще по всей тачке раскиданы. Эти пакеты для поглащения шума и резонансов.

О как! Вань! А нах тогда отверстие воздуховода заклеивать? Я конечно понимаю, что воздух дырочку найдет, но затычка стоит перед самыми жабрами. Да и сами жабры (их корпус) болтаются относительно кузова...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

100% вентиляция ухудшится и запах еще более усилится. По моему эти "жабры" исключительно на выпуск работают.

Должны работать..... Насчет вентиляции я не думаю что хуже станет. И так задние боковые стекла постоянно потеют если в машине более 2х человек. Все трезвые. В црв у меня такого небыло. Можно конечно попробовать разные комбинации. С пкетами и без них. Но нет возможности. Все же я думаю, что эти пакеты затычка на 99% а потом уже борьба за акустический комфорт. Уж больно плотно они запиханы.

Опубликовано

100% вентиляция ухудшится и запах еще более усилится. По моему эти "жабры" исключительно на выпуск работают.

 

ага, только на выпуск. 

 

 

Должны работать..... Насчет вентиляции я не думаю что хуже станет. И так задние боковые стекла постоянно потеют если в машине более 2х человек. Все трезвые. В црв у меня такого небыло. Можно конечно попробовать разные комбинации. С пкетами и без них. Но нет возможности. Все же я думаю, что эти пакеты затычка на 99% а потом уже борьба за акустический комфорт. Уж больно плотно они запиханы.

 

странно. третья зима - ничего не запотевает, в салоне не пахнет. Правда фильтр салонный меняю часто достаточно.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с пакетами круто..прям нанотехнологии :good:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

для владельцев овера - стук сзади или глюки?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для владельцев овера - стук сзади или глюки?

Ваня ты чо опять придумал?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Ваня ты чо опять придумал?
Олег, отставить панику на корабле! ©

 

Для начала ведь надо

представить себе последующую генерацию вк2

:wacko:

Изменено пользователем Nordicus
add quote
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ваня ты чо опять придумал?

парраною вам развиваю

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

парраною вам развиваю

Не надо, их есть у нас :D

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или попа корном:)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, так это... не вырисовывается образ никак  :ph34r:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

rediska сказал(а)

Законопачу их нахрен снаружи.

 

Нельзя двери и так не всегда с первого раза закрываются это чтоб воздух выходил

На предыдущей машине стояли как дверки на старом почтовом ящике только в одну сторону открывались эти клапана

Изменено пользователем BIZON500
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А никто не связывает запах выхлопа в салоне с переходом на моторное масло 0W40?

С переходом запах  выхлопа в салоне вроде как усилился. Х.з. может это эффект плацебо?

Правда дизель начал по звуку работать тише прямо как бензинка.

 

Еще одна версия- начало конца турбины. У меня предыдущем авто так было (турбодизель другой марки). Хотя для турбины пробег 50000 слишком рано.

Помню когда турбина накрылась моя машина на дороге смотрелась как большая дымовая шашка.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Причины может быть две:

У рестайла чуть другой бампер относительно дристайла.

У некоторых несёт именно из.под капота, соотв. Где-то негерметичность моторного щита.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Еще момент если сразу после заводки включить рецеркуляцию воздуха в салоне никакого запаха нет

Считаю что подсоса извне как такового нет

Непрогретый дизель в первые минуты работы воняет ого-го на весь двор порядка 600 м.кв закрытой территории и стоит чуть дверь приоткрыть или печку включить вот он и запах тут уж приноравливатся нужно в теплую погоду ведь не воняет .

P.s мнение лично мое ни с кем спорить не буду дизель у меня далеко не первый .

Да еще антигель особенно Hai geer многократно усиливает неприятный запах .

Опубликовано

Чем вы свои дрыгатели заправляете? Третий год езжу и ладно я, так и пассажиры ни разу не пожаловались на запах выхлопа в салоне. Вот когда впереди какое-нибудь видро едет с сизым дымом, так тут и угольный фильтр не спасает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • belandr
    • ashnazgo
    • oleg2017
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.