Перейти к содержанию

Несколько вопросов по вжику или "муки выбора" =) (Не пинайте сильно)


Son-of-Anarchy

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да я не сомневаюсь) Но, бывает, что попадаются варианты)

От 500 и при этом все равно вложить придется. В районе 600 уже можно что-то выбрать, и то надо очень дотошно искать.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ТС купи себе японца и не биби мозг. не нужен тебе джип. ИМХО.

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ТС купи себе японца и не биби мозг. не нужен тебе джип. ИМХО.

Эт откуда такие выводы?)) Да и какого японца в эти критерии?)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Эт откуда такие выводы?))
вот зачем тебе мостовой не рамный машин? управляемости никакой, или валкий аж блевать тошнит или жесткий аж позвоночник в трусы сыпется. Жрет как 500 коней. места внутри мало, куча родовых болячек дополняются наздниками которые их и в хвост и в гриву, потому как это же ДЖИП. значит его надо макнуть куда нить. и не раз. отседа и проблемы многие. С твоей стороны я пока не увидел доводов о том зачем тебе такая машина, да и желания не вижу.

Если возьмешь ушатаный, а возьмешь ты именно такой, то либо оригинал, либо выбор, причем скудный, из китай аналогов. Не будет как на япошке, приехал на разбор, купил охапку запчастей поменял и всем говоришь что машина Класс!! Умеют же японцы делать машины!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Полгода езжу. 2002г, 4,7 НО,Лимитед. Но в ПТС 234, потому я даже не знал, что под капотом такой приятный бонус! За полгода вложил около 15000, и то две трети расходники. Наверное, просто такой попался, хотя ПТС уже третий. Подвывает передок, буду заниматься, больше проблем нет. Мучился так же, у нас на ДВ таких машин очень мало, и запчасти только на заказ. Но по прошествии полугода успокоился- не подвёл ни разу. Решение за тобой.

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу что джип не нужен ... сам взял джип по цене чуть ниже рынка. В итоге (исправление косяков/запущенного):

1. По подвеске рублей 20-30

2. Рулевое 7-8

3. Замена жиж ... ну это расходник

4. Двигатель 120+ )))

Еще вот коробка наверняка в ближайший год запросится)))

 

оно надо такой геморрой?

 

Единственное чем хорош джип - пока он стоит на СТО в ожидании деталей за счет экономии на бензин и возможные поломки он ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ.

Я прикидывал ... за 3 недели простоя в ожидании ДПКВ я ушел рублей на 6 в плюс)

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу что джип не нужен ... сам взял джип по цене чуть ниже рынка. В итоге (исправление косяков/запущенного):

1. По подвеске рублей 20-30

2. Рулевое 7-8

3. Замена жиж ... ну это расходник

4. Двигатель 120+ )))

Еще вот коробка наверняка в ближайший год запросится)))

 

оно надо такой геморрой?

 

Единственное чем хорош джип - пока он стоит на СТО в ожидании деталей за счет экономии на бензин и возможные поломки он ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ.

Я прикидывал ... за 3 недели простоя в ожидании ДПКВ я ушел рублей на 6 в плюс)

Последнее изречение улыбнуло))

 

Ну, ребят, спасибо за ответы всем!) Нужен мне жип или нет, это уж мне решать, я думаю) Нужен мне машин)

Критерии могу повторить:

 

1.

 

"-Приемлемое перемещение по городу (не гонять и выписывать лихие повороты на высокой скорости, а именно перемещаться), но с достаточной динамикой разгона. (до 9 сек хотя бы до 100 км/ч)

-Естественно, клиренс от 20-23 см.

-Комфорт. - шумоизоляция, кожа, остальные неотъемлемые мелочи типа электростеклоподъемников, подогревов и т.д.

-НАДЁЖНОСТЬ!

-Простота и доступность (цен) в обслуживании.

-Хороший ресурс мотора, кпп, кузова...

Сразу скажу, на расход мне по барабану почти. До 25 пойдёт. Все последние авто кушали от 17 до бесконечности) некоторые, 98-ой исключительно.

И ещё, оффроудом, как таковым, не увлекаюсь (пока, по крайней мере ;)), так что делать внедорожного монстра на злющей резине и с огромным лифтом не планирую... (опять же -пока ;)), по крайней мере, пока авто будет единственным в семье."

 

2. 

 

"Блин, че-то начитался про все модели)) страшно теперь)) 

В общем, выбор между: 

-Jeep Grand Cherokee 4.7 limited

-Mitsubishi Pajero 3.0 бенз 

-Mitsubishi Pajero Sport 3.0 бенз

-Lexus RX300 3.0

-KIA Sorento 3.5 (если повезет, то можно 3.3 рестайловую выцепить)

Больше не знаю, на что посмотреть даже...

 

Вот, собственно... Чем-то из вышеперечисленных критериев готов пожертвовать... но.. 

ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ - НАДЁЖНОСТЬ, ремонтопригодность и СТОИМОСТЬ обслуживания/зап. частей.

А так же не готов пожертвовать:

-Проходимость более-менее нормальная. (после Нивы какой-нить или УАЗика проехать)

-Динамика (ну хоть до 9 сек)

-Багажник не маленький, чтоб в ровный пол сидения можно было сложить

-Внешний вид нравится должен...

-Базовые "ништяки", типа электропакета и т.п."

 

Воооот... 

Лёхус тут для массовки)

Если честно, то выбор, в основном, между Сориком и Чирокезом) Только говорят, что сорик "не едет" и запчасти не из дешёвых... 

"-Багажник не маленький, чтоб в ровный пол сидения можно было сложить (и спать)" - у сорика вроде поменьше получается места

20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в чирке сидухи раскладываются в ровный пол, в соренте - не знаю.

из всех представленных моделей, ниедет никто по сравнению с чирком(лично все проверял).

пажера спорт - унылое гамно(по салону особенно) по сравнению с жипом, сам выбирал между ними при покупке. посидел в пажере, прокатился, поржал над продаваном, и пошел купил вжик :) продаван кстате уверял, что пажераспорт едет лучше да и + на раме он, но нифига подобного - он не едет. в салоне ващпе пичалька и + мне в нем тесно.

просто пажера - ванна, мне не по вкусу...

ну а киа - корпус из фольги, елементарно даже по весу двери чуствуешь при открывании/закрывании....

а да рэкс300 - вот его то как раз и сменил на вжика. про цену запчастей сами понимаете, после него у чирка чумовая динамика, по расходу всего на 3 литра больше....

Изменено пользователем stroker
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

при такой постановке вопроса брать чирка ... довести до ума и балдеть)))

9 сек до 100 ... можно наверное выжать ... я при медленном старте потом тапка в пол 10.1 замерял (мультитрониксом).

По надежности ... есть засады такие, что можно встать. Но их немного и они известны.

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В общем, хочу жип, но че-то очкую... Очкую попасть на ремонт мостов и/или коробки и/или капиталку ДВС и/или раздатку... Ведь даже если при покупке проверить - и всё гуд, оно ведь может всё равно в любой момент крякнуть...? Ведь много таких случаев...

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, хочу жип, но че-то очкую... Очкую попасть на ремонт мостов и/или коробки и/или капиталку ДВС и/или раздатку... Ведь даже если при покупке проверить - и всё гуд, оно ведь может всё равно в любой момент крякнуть...? Ведь много таких случаев...

99% что попадешь на что-то из списка, а то и ни на один пункт.

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

При таких мыслях, может действительно и не нужно.

Беря машину БУ, любой марки, всегда есть риск на что-то попасть. Нужно все же углубляться в устр-во авто, в его особенности.

Ну и гайки уметь немножко крутить. Если же подход такой - купил машину б/у и буду ездить на сервис, где все сделают, то с таким подходом можно на б/у машине кучу бабла оставить.

По WJ с мостами, с капиталкой ДВС проблем особых нет, и это не дорого (относительно других марок), коробки 545RFE надежны, редко требуют ремонта.

По ценам у нас в Тюмени. В заднем мосту я менял подшипники дифференциала, хвостовика и полуосей - это стоило 7т.р.

ДВС - снятие голов, шлифовка голов, замена цепей ГРМ, колец, всех прокладок обошлась в 28т.р.

По ценам на запчасти WJ все недорого, и стало много разборов, выгодные цены с e-bay и т.д.

 

Вообще, если кроются какие-то сомнения, то нам тут безполезно что-то доказывать, обычно эти люди потом берут ширпотреб, и в итоге ездят на гарантийных тачках вроде форда-фокуса. WJ обычно хотят уже безкомпромиссно, т.е. они никого не слушают, нигде об этом не пишут, а просто ищут нормальный экземпляр, покупают, и наслаждаются.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да нормальный машин jeep,и денех просит не больше чем бу тогоже года и класса,надо любить его и сопли не пускать если что не так,а если в8 то ваще супер,да налог,да аппетит,но когда сажусь за руль я Ему все прощаю! А клубище какой,супер:-):-):-):-):-)

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 WJ обычно хотят уже безкомпромиссно, т.е. они никого не слушают, нигде об этом не пишут, а просто ищут нормальный экземпляр, покупают, и наслаждаются.

Подпишусь под каждым словом, все в точку. Я в свое время так и сделал, был готов к любым проблемам, да и сейчас не расслабляюсь))

А вообще я изначально решил любой ремонт совмещать с тюнингом, так и строю потихоньку.

Мост завыл - да и фиг с ним, все равно полностью перебирать с заменой пар на пониженные и установкой нормальных блоков.

Кардан гудит - замена на крестовинный.

Цепь в раздатке начинает трещать - меняю на 242-ю.

Ходовка убилась вся - лифт побольше и переход на лонг-армы.

Замял арку - порезать нах и бушвакеры влепить!)))

Бампера коцаные - в помойку, даешь силовики!)))

И нисколько не жалею потраченных денег, т.к. все-равно сделал бы то-же самое, если-бы и не сломалось ничего.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Подпишусь под каждым словом, все в точку. Я в свое время так и сделал, был готов к любым проблемам, да и сейчас не расслабляюсь))

А вообще я изначально решил любой ремонт совмещать с тюнингом, так и строю потихоньку.

Мост завыл - да и фиг с ним, все равно полностью перебирать с заменой пар на пониженные и установкой нормальных блоков.

Кардан гудит - замена на крестовинный.

Цепь в раздатке начинает трещать - меняю на 242-ю.

Ходовка убилась вся - лифт побольше и переход на лонг-армы.

Замял арку - порезать нах и бушвакеры влепить!)))

Бампера коцаные - в помойку, даешь силовики!)))

И нисколько не жалею потраченных денег, т.к. все-равно сделал бы то-же самое, если-бы и не сломалось ничего.

вот это подход,супер!!!так и надо,а то ломучие борахло,любить надо и знать что хочешь:-):-):-):-)!
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да один только звук мотора чего стоит)))))))

Сломалось, взял да сделал!!!

К любой машине надо относиться с уважением!

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Меня не нужно убеждать) Я уже давно жип хотел и хочу) Просто начитался всякого (как и про любую машину можно) и сомнения появились. Но как увижу его, как представлю какую я резину куплю.... какие тюнячки забабахаю))) вообще всё остальное на второй план уходит)

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

"WJ обычно хотят уже безкомпромиссно, т.е. они никого не слушают, нигде об этом не пишут, а просто ищут нормальный экземпляр, покупают, и наслаждаются.

Тут борьба рационального с эмоциональным) Рационально - взять сорика и не париться... не выделяться из серой массы... и т.д.

 

Но я более эмоциональный человек, чем рациональный) Поэтому я никогда в жизни не возьму фокуса и ему подобных)
Я лучше возьму Subaru Legacy B4 twin-turbo по цене как полтора фокуса того же года, с проблемным мотором-расходником (что я и сделал) и буду получать удовольствие, чем ездить на поповозе.
Я возьму (и взял) Celica GT-Four 1990 года с глючившей проводкой, гнилой топливной системой и отказывающими тормозами, вбухаю в неё 200 тыр,  и буду счастлив)

 

Но сейчас хочется чего-то нового... 

 

А про то, что я здесь пишу... Ну, доля рациональности во мне, конечно, есть) Просто очень разные мнения, разные фразы, разные цифры и т.д. везде относительно вжика. А, т.к. машина нужна каждый день и второй нет, отсюда некие опасения по поводу того, что "а вдруг я куплю, а авто на сто потом жить будет (да и я вместе с ним, жена выгонит нах =))) )"

Но хочется шопипец)
 


К машинам я отношусь бережно и, можно сказать, с трепетом. Не могу когда что-то неисправно в авто. Оно всегда должно быть в идеале и я должен быть в нём уверен. Да, я лучше возьму вжика с ровным кузовом за 400 тыс и вбухаю в него 200 (зная что, кто и как делал), чем буду искать за 600 в норм состоянии ( и не факт, что в него не придётся вложить те же 200 тыс.).

Я могу проверять масло каждое утро, я могу провести единственный выходной на сто под машиной, гайки я крутить умею и люблю, но нет ни времени, ни инструмента... да и места нет. Только гараж (но, достаточно большой и тёплый), только и он далековато от дома (в загородном доме, у деда моего). Ток там ямы нет(

Я думаю, я справлюсь и подружусь со вжиком) Почему-то хочется его сравнить с медведем. Не знаю, почему)


Кстати, есть кто из Иркутска?) Я там буду на след. неделе, в командировке... Можно встретиться, я позадаю глупые вопросы, попрошу посидеть за рулём))) С меня пиво (или кофе)...


На обслуживание в год я готов тратить 60 тыс. руб. (это так, к сведению) =) Мало этого или хватит? С учетом того, что авто приведено в порядок и полностью исправно.

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 4,7 с 247 раздаткой!Брал 8 мес назад!Стоял за 390-взял за 360!99 год,один хозяин.Поменял только масло в движке,щас еще в мостах хочу поменять.Все работает без нареканий тьфу-тьфу!Единственное поменял блок BCM и то спалил по своей вине когда сигналку ставил(цена 6000)!

По-поводу расхода мне тоже говорили!В городе жрет 19-21л на 100.Я газ поставил-жрет 20-22 но в почти в два раза дешевле!налог на 237 сил тоже не маленький(примерно 17000)!

Но я получаю огромное удовольствие от езды на нём,а за удовольствие как говорят НАДО ПЛАТИТЬ!!!

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу выгонит нах можешь не беспокоится,а вот если жена сама водит,тогда можешь без машины остаться,заберет нах(нравятся им вжики).60 тыс.р. на обслугу в год для доведнной до ума машинки нуу очень очень много.

Изменено пользователем Zheka
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По поводу выгонит нах можешь не беспокоится,а вот если жена сама водит,тогда можешь без машины остаться,заберет нах(нравятся им вжики)..

у меня жена ездит,и думаю скоро отберет:-):-):-):-),говорит лучше машины не было,на предыдущих не очень каталась,а эта нравится,понимает,хоть и женщина,что за зверь в руках:-):-):-):-):-):-)
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда у меня случались все эти понты с приплывшими железками - было тяжело. Задним умом, конечно, знал, где надо было стелить соломку, но было потеряно много времени и денег, пока пытался воскресить умершее.

А вот сейчас, когда весь ад позади, если даже избавиться от машины из-за всяких страхов, то аналогов за эти деньги я просто не вижу. Что, если не вжик? Что-то более-менее нормальное идет по цене в 2 раза выше, и почему-то кроме крузака прады больше ни на что не стоит, а весь предлагаемый автопарк до 600тр - это просто смех :)

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу выгонит нах можешь не беспокоится,а вот если жена сама водит,тогда можешь без машины остаться,заберет нах(нравятся им вжики).60 тыс.р. на обслугу в год для доведнной до ума машинки нуу очень очень много.

Водит) Только ей жипы не нравятся (это пока, я думаю), она у меня уже раз селику забирала (231-ую), на автомате... И субаря пыталась))

 

Если 60 в год - это "очень-очень много", то норм всё)) 

 

Ну всё, осталось только найти)

У меня 4,7 с 247 раздаткой!Брал 8 мес назад!Стоял за 390-взял за 360!99 год,один хозяин.Поменял только масло в движке,щас еще в мостах хочу поменять.Все работает без нареканий тьфу-тьфу!Единственное поменял блок BCM и то спалил по своей вине когда сигналку ставил(цена 6000)!

По-поводу расхода мне тоже говорили!В городе жрет 19-21л на 100.Я газ поставил-жрет 20-22 но в почти в два раза дешевле!налог на 237 сил тоже не маленький(примерно 17000)!

Но я получаю огромное удовольствие от езды на нём,а за удовольствие как говорят НАДО ПЛАТИТЬ!!!

У нас налог в Тюмени получится на 237 сил... хм... 40*237 = 9480рубликов)) Не так уж и много)

Изменено пользователем Son-of-Anarchy
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Son-of-Anarchy,

 

Желаю удачи в поиске и выборе!!!!

Надеюсь найдешь достойный вариант и будешь получать удовольствие от машины!

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Ну всё, осталось только найти)

 

 

Изменено пользователем Zheka
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если 60 в год - это "очень-очень много", то норм всё))
ахаха, это кто так написал? 60 очень очень много))) вот прикол))) это если в месяц и то не очень очень, а просто на безин.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


покупают, и наслаждаются.

Я же говорю, наркота это))))))

 

 


а вот если жена сама водит,тогда можешь без машины остаться,заберет нах(нравятся им вжики).

+100500))))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, Ярик, если тебе отжатый достался, то не надо зря на машину гнать)))) На бенз у меня максимум 10 тыр в месяц, а если дом работа дом, ну и по магазам иногда 1,5 рубля в неделю. И то грешу, что кислородники древние стоят. Масло 2 раза в год с фильтром - 3 тыщи, если всякие брендовые не лить. Ну и коробку как ты, по 2 раза не капиталить, вообще не дорого))) Мелочи/ништяки на любителя, это в любую машину уходит. Главно с мозгами ко всему подходить, и по дубовым СТО меньше шарохаться))))

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Возьми Хонду СR-V с правым рулём в кузове до 2002 года. Горя знать не будешь и по городу зимой 13 литров. И едет неплохо, и мало где удастся её засадить (без фанатизма) Или Гранд Эскудика до 2004 года. Песня. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик, если тебе отжатый достался, то не надо зря на машину гнать))))
это не мне отжатая машина досалась, это просто Джип овно)))

 

 


Ну и коробку как ты, по 2 раза не капиталить, вообще не дорого)))
и не 2 а 3 раза

 

 


. Масло 2 раза в год с фильтром - 3 тыщи
богато живем)) у меня 400р литр масла, экономия целых 600 р))) к тому же у меня остается каждый раз и в этот раз я купил всего лишь 5 литров а литр у меня есть.

 

 


Главно с мозгами ко всему подходить, и по дубовым СТО меньше шарохаться))))
и всё равно 60 в год это мало)))

 

 


Возьми Хонду СR-V с правым рулём в кузове до 2002 года. Горя знать не будешь и по городу зимой 13 литров. И едет неплохо, и мало где удастся её засадить (без фанатизма) Или Гранд Эскудика до 2004 года. Песня.
вот поддержу оратора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 467 гостей (Посмотреть всех)

    • Billi Bons
    • Алексей54rus
    • Serj052
    • ber1984
    • kapitalist
    • A.Vladimirov
    • shon73
    • maximusg1977
    • АлександЕр_РНД
    • вадим 912
    • Evgeniy.1981
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.