Перейти к содержанию

Сигнализация


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите, думаю штатка есть, она практически всегда есть...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть. Попробовал после работы открыть ключом - сигналила очень громко.

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

Штатка есть, потому как она является опцией must have, т.е. обязательной.

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

Блин не видел.... завтра присмотрюсь :blind:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Присмотрелся. Действительно есть. Видна если носом к левому переднему стеклу прижаться.

Опубликовано

Проверил. При постановку на охрану, лампочка на приборной панели в зоне тахометра начинает часто моргать, проходит секунд 20 и она начинает моргать медленнее. После попытки вскрытия автомобиля начинает завывать звуковой сигнал.....

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. 

Сегодня на своем грустном опыте убедился. Лошадь с зашоренными глазами на МаЗДЕ разворачивалась и приложилась к переднему бамперу и колесной арке. Конечно уехала. Хорошо свидетель нашелся. Поймаем, высечем розгами, 1.5 года пешком походит, подумает...

 

Вот и первая  печалька :(.  

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

при касании машина никак не среагировала? ну может хоть "фа-фа" издала? 

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не. Не слышал. Мож дома,  через стену(окна) не услышал 20 м до дома. Мож приложилась по касательной и не сработала... не знаю :blink:

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А чего она сработает, дачики удара в Европе запрещены.

Опубликовано

 

 


Вот и первая печалька .
Реально печально :( . Насколько я понимаю, штатная сигналка самая простая, срабатывает только на проникновение, т.е. на открытие дверей, капота и багажника. Никаких объемных датчиков и датчиков удара нет, не говоря уже о каких-то спутниковых систем слежения. Все просто. Наверное можно было бы за такие деньги поставить что-то по-существеннее...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А чего она сработает, дачики удара в Европе запрещены.

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

Комплектация Европейская...

  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько мне известно на Cherokee KL подходит только одна сигнализация Pandora и та устанавливается с модулем обхода. Но как показывает опыт, нужны прямые руки установщиков, чтобы все это правильно работало.

У меня на Jeep Compass, то же Pandora стояла, с обратной связью, с автозапуском, вообще проблем не было.

Заводил с автозапуска, после снятия с охраны начинал работать имобилайзер, если не вставить ключ в зажигание, машина глохла через определенное время и блокировались двери и руль.

В общем работой сигналки был доволен.

На Cherokee установили такую же у ОД, но установщикам забыли перед этим переустановить руки в плечи - заводилась с автозапуска, но при снятии с охраны и открытии двери, глохла.

Бывало не глохла, но как только ключ в ставляешь в зажигание, глохла, становилась на охрану и начинала орать на всю округу. Поехал к ОД, сказали перепрошьем все будет работать.

Перепрошили, заводится с автозапуска, снимаю с охраны, вставляю ключ в замок зажигания и ничего не происходит-ключ не распознается, но двигатель работает, вся электроника ничего не показывает, даже фары не включаются.

Теперь пока СПЕЦИАЛИСТЫ ОД думу думают, мой ритуал каждое утро: завел с брелка, чтобы прогреть двигатель, после прогрева заглушил с брелка, снял с сигнализации, завел с ключа и поехал.

У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?

Изменено пользователем man_ok
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Наличие сигналки у себя узнал "опытным" путём. На стоянке себя внутри запер и открыл дверь - ух и раскричалась же)))

 

 

 


Так же, к сожалению, нет никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.
Как нет? А красный круглый диод на тахометре?

 

 

 


У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?
Зачем? Вторгаться в заводскую электрику и ждать, что противоугонный комплекс защитит вашу машину. (Всё равно, что вставить себе в филейную часть ракету и надеяться, что будешь бегать быстрее). Угоняется вообще всё. Если Ваша машина реально кому-то понадобится, например на запчасти, её просто увезут на эвакуаторе и разберут по винтику за вечер. Ну закричит она под окнами и чего? На дворе не 90-е и это никого не пугает. Как врут очевидцы, хороший угонщик вскрывает авто менее 17 секунд (без вандализма).

А ведь ещё зачастую сервисы, которые ставят сигнализации "сливают" своих клиентов угонщика с потрохами со всеми кодами доступа к брелокам.

 

Лучшая противоугонка - это:

1) Механический блокиратор КПП.

2) Электронный блокиратор топливного насоса с магнитным ключом, у которого нет дистанционной связи (т.е. при использовании только непосредственный контакт).

3) Банальный скрытый тумблер где-нибудь в перчаточном ящике, который замыкает/размыкает цепь зажигания.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Вопрос в том КТО и КАК поставит: Вы сами, дилер, которого Ваше счастье и здоровье автомобиля не интересует в принципе или знакомые разбирающиеся люди.

Да, то, что я описал - вторжение, но врезать в 3 провода "кнопку" для обычного замыкания/размыкания эл.цепи - это не тоже самое, что врезать в блок электроники доп.компьютер со своими собственными "мозгами" и что подом будет с нашим Фиатом после этой процедуры под большим вопросом. Как ни крути, а у нас Фиат и с очень нежной электроникой.

 

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

 

Смешно. Попрошу не переходить на личности. У кого-то разбегались, у кого-то нет.

 

 

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Дистанционный запуск, который все вокруг почему-то называют "автозапуском" программируется по штатной схеме в соседней ветке форума.

Обратная связь... не вижу практического применения, но если очень хочется... РОЛЬФ, например, предлагал мне поставить пандору-не-помню-какой-модели за 60 рублей.

Если машина под окнами - таки и так видно Ваша или нет зовёт на помощь.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатная сигналка срабатывает только на открытие дверей (за все время среагировала только на открытие дверей изнутри). Если машину стукнут или будут молотить по колёсам, Вы об этом не узнаете. Без обратной связи Вы не услышите, что машина зовёт Вас на помощь.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

а номер телефона под стеклом оставить слабо?   многим это помогало и ни раз.  бывали случай, когда случайные прохожие звонили людям и сообщали, что автомобиль с таким-то госномером только что задел его машину и скрылся.   поверьте это куда действеннее чем обратная связь

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а номер телефона под стеклом оставить слабо?
С языка сняли)
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а номер телефона под стеклом оставить слабо? многим это помогало и ни раз.

Всегда под стеклом.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa

Скажи где паркуешься, позвоню...ee2d2de788a7ad3a3522f877f3feddff.gif

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перово)
Завтра ищите меня в Ватутинках)

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

Старлайн. Автозапуск пока не решился поставить, ибо проблем много: либо чип где-то заказывать, либо - родной имобилайзер отключать. Пока она у меня как датчик удара служит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Kjkapisky
    • vivas
    • ies76
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.