Перейти к содержанию

Сигнализация


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите, думаю штатка есть, она практически всегда есть...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть. Попробовал после работы открыть ключом - сигналила очень громко.

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

Штатка есть, потому как она является опцией must have, т.е. обязательной.

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

Блин не видел.... завтра присмотрюсь :blind:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Присмотрелся. Действительно есть. Видна если носом к левому переднему стеклу прижаться.

Опубликовано

Проверил. При постановку на охрану, лампочка на приборной панели в зоне тахометра начинает часто моргать, проходит секунд 20 и она начинает моргать медленнее. После попытки вскрытия автомобиля начинает завывать звуковой сигнал.....

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. 

Сегодня на своем грустном опыте убедился. Лошадь с зашоренными глазами на МаЗДЕ разворачивалась и приложилась к переднему бамперу и колесной арке. Конечно уехала. Хорошо свидетель нашелся. Поймаем, высечем розгами, 1.5 года пешком походит, подумает...

 

Вот и первая  печалька :(.  

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

при касании машина никак не среагировала? ну может хоть "фа-фа" издала? 

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не. Не слышал. Мож дома,  через стену(окна) не услышал 20 м до дома. Мож приложилась по касательной и не сработала... не знаю :blink:

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А чего она сработает, дачики удара в Европе запрещены.

Опубликовано

 

 


Вот и первая печалька .
Реально печально :( . Насколько я понимаю, штатная сигналка самая простая, срабатывает только на проникновение, т.е. на открытие дверей, капота и багажника. Никаких объемных датчиков и датчиков удара нет, не говоря уже о каких-то спутниковых систем слежения. Все просто. Наверное можно было бы за такие деньги поставить что-то по-существеннее...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А чего она сработает, дачики удара в Европе запрещены.

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

Комплектация Европейская...

  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько мне известно на Cherokee KL подходит только одна сигнализация Pandora и та устанавливается с модулем обхода. Но как показывает опыт, нужны прямые руки установщиков, чтобы все это правильно работало.

У меня на Jeep Compass, то же Pandora стояла, с обратной связью, с автозапуском, вообще проблем не было.

Заводил с автозапуска, после снятия с охраны начинал работать имобилайзер, если не вставить ключ в зажигание, машина глохла через определенное время и блокировались двери и руль.

В общем работой сигналки был доволен.

На Cherokee установили такую же у ОД, но установщикам забыли перед этим переустановить руки в плечи - заводилась с автозапуска, но при снятии с охраны и открытии двери, глохла.

Бывало не глохла, но как только ключ в ставляешь в зажигание, глохла, становилась на охрану и начинала орать на всю округу. Поехал к ОД, сказали перепрошьем все будет работать.

Перепрошили, заводится с автозапуска, снимаю с охраны, вставляю ключ в замок зажигания и ничего не происходит-ключ не распознается, но двигатель работает, вся электроника ничего не показывает, даже фары не включаются.

Теперь пока СПЕЦИАЛИСТЫ ОД думу думают, мой ритуал каждое утро: завел с брелка, чтобы прогреть двигатель, после прогрева заглушил с брелка, снял с сигнализации, завел с ключа и поехал.

У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?

Изменено пользователем man_ok
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Наличие сигналки у себя узнал "опытным" путём. На стоянке себя внутри запер и открыл дверь - ух и раскричалась же)))

 

 

 


Так же, к сожалению, нет никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.
Как нет? А красный круглый диод на тахометре?

 

 

 


У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?
Зачем? Вторгаться в заводскую электрику и ждать, что противоугонный комплекс защитит вашу машину. (Всё равно, что вставить себе в филейную часть ракету и надеяться, что будешь бегать быстрее). Угоняется вообще всё. Если Ваша машина реально кому-то понадобится, например на запчасти, её просто увезут на эвакуаторе и разберут по винтику за вечер. Ну закричит она под окнами и чего? На дворе не 90-е и это никого не пугает. Как врут очевидцы, хороший угонщик вскрывает авто менее 17 секунд (без вандализма).

А ведь ещё зачастую сервисы, которые ставят сигнализации "сливают" своих клиентов угонщика с потрохами со всеми кодами доступа к брелокам.

 

Лучшая противоугонка - это:

1) Механический блокиратор КПП.

2) Электронный блокиратор топливного насоса с магнитным ключом, у которого нет дистанционной связи (т.е. при использовании только непосредственный контакт).

3) Банальный скрытый тумблер где-нибудь в перчаточном ящике, который замыкает/размыкает цепь зажигания.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Вопрос в том КТО и КАК поставит: Вы сами, дилер, которого Ваше счастье и здоровье автомобиля не интересует в принципе или знакомые разбирающиеся люди.

Да, то, что я описал - вторжение, но врезать в 3 провода "кнопку" для обычного замыкания/размыкания эл.цепи - это не тоже самое, что врезать в блок электроники доп.компьютер со своими собственными "мозгами" и что подом будет с нашим Фиатом после этой процедуры под большим вопросом. Как ни крути, а у нас Фиат и с очень нежной электроникой.

 

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

 

Смешно. Попрошу не переходить на личности. У кого-то разбегались, у кого-то нет.

 

 

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Дистанционный запуск, который все вокруг почему-то называют "автозапуском" программируется по штатной схеме в соседней ветке форума.

Обратная связь... не вижу практического применения, но если очень хочется... РОЛЬФ, например, предлагал мне поставить пандору-не-помню-какой-модели за 60 рублей.

Если машина под окнами - таки и так видно Ваша или нет зовёт на помощь.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатная сигналка срабатывает только на открытие дверей (за все время среагировала только на открытие дверей изнутри). Если машину стукнут или будут молотить по колёсам, Вы об этом не узнаете. Без обратной связи Вы не услышите, что машина зовёт Вас на помощь.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

а номер телефона под стеклом оставить слабо?   многим это помогало и ни раз.  бывали случай, когда случайные прохожие звонили людям и сообщали, что автомобиль с таким-то госномером только что задел его машину и скрылся.   поверьте это куда действеннее чем обратная связь

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а номер телефона под стеклом оставить слабо?
С языка сняли)
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а номер телефона под стеклом оставить слабо? многим это помогало и ни раз.

Всегда под стеклом.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa

Скажи где паркуешься, позвоню...ee2d2de788a7ad3a3522f877f3feddff.gif

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перово)
Завтра ищите меня в Ватутинках)

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

Старлайн. Автозапуск пока не решился поставить, ибо проблем много: либо чип где-то заказывать, либо - родной имобилайзер отключать. Пока она у меня как датчик удара служит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • alex_it
    • RomanR
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.