Перейти к содержанию

Скрип в передней подвеске зимой


Инспектор

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Скрип при медленном переезде лежачих полицейских. Появился ещё зимой, думал аммо. но после замены их ...скрип не прошёл. Диагностика в Автолайте при прохождении ТО...всё в норме. Если брать полицейских с ходу то всё гуд, а так скрипит как телега . Какие ещё варианты могут быть, может смазать где нибудь надо smile Вот думаю перейти на полиуретан ?? есть у кого опыт ?? бывают ли на WK/WH ??

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Инспектор)
Скрип при медленном переезде лежачих полицейских.

Тоже интересно решение, у меня такая же ситуация на Grand Cherokee WH

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Могут быть как сайленты, так и втулки стаба.

У меня на другой машинке, Таун Кантри, скрипели именно втулки. Но этот скрип проявлялся ещё и при маневрировании на парковке, а в мокрую погоду пропадал.

Может действительно есть смысл чем-то сбрызнуть сначала втулки стаба и если скрип пропадет, то дело в них.

Обращался с этим скрипом к официалам - предложили менять всё поэтапно, пока не пропадет скрип, вплоть до замены всей подвески.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Втулки можно сколхозить очень быстро чтобы не скрипели и практически не изнашивались но cx27 говорит что это не понтово ни разу, так что покупайте дорогие и ставьте (ничо что через два месяца опять заскрипят, зато понтов полные штаны). winkbiggrinbiggrinbiggrin

А сайленты скрипят когда тыльная сторона трется об метал (внутри не скрипят, там правильно все работает на кручение на на трение). Как тут решено не засматривался, нужно посмотреть wink

Ссылка на комментарий
СХ27
114

это не колхоз-калхоз я сказал бы biggrin и как скажи на милость прокрутится овальный сайлент?может конечно-но это как надо не любить свою машину? biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А ты не знаешь о каком колхозе я говорю wink

А втулкам необязательно прокручиваться чтобы скрипеть, достаточно при работе чтобы шляпка грибка имела амплитуду по радиусу меньше градуса и терла бы им о металлическую деталь - все скрип есть.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Quote (Инспектор)
Скрип при медленном переезде лежачих полицейских.

У меня такое было. Диагностика официала на ТО это фигня, надо ремонтника сажать справа и покататься малость.

Втулки передних стабилизаторов заменили и так хорошо стало.

А после замены (тыщи 2 проехал) в сильный мороз, выезжая со стоянки скрипела, как несмазанная телега. А вот обратно заезжал без скрипа.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

ну так что по полеуретану??? может это решит проблему с скрипом

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да нет, скрипит полиуретан как миленький, как только из под него смазка выветривается. Конечно масленки для шприцевания никто не отменял, и помогают они на несколько тысяч, а потом опять на шприцевание, так что это тоже решение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

так и знал что лажу впаривают

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так полиуретан штука хорошая, изнашивается значительно меньше резины особенно при жесткой эксплуатации. Скрип тут не важное явление, если по буеракам прыгаешь и подвеску меняешь раз в 3 месяца, то на полиуретане будешь менять реже и пох что скрипит. winkwinkwink

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А у меня вот какой интересный скрип был!

В морозец, где-то около - 20 С покатался по лужам biggrin , спасибо коммунальщикам, постарались cry , потом по глубокому снегу, опять по лужам и на стоянку....

Так вот утром я и узнал, что такое РЕАЛЬНЫЙ скрип....

И ещё прибавилась замечательная вибрация когда запустился двигатель, просто все авто колбасило wacko

Пришлось ехать в отпаливаемый бокс и всё - всё оттаивать

Но зато после все исчезло.....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

При переезде лежачих полицейских спереди (при наезде на него колесами) раздается скрип, как будто гнут ржавую пружину. Если ехать больше 30 км/ч, скрипа никакого нет. Также скрипа нет в дождь, в туман, в общем, в сильную влажность. Был на диагностике в общем сервисе, сегодня был на диагностике ходовой у ОД - ничего не нашли. Если машину качать на месте - тоже ничего.

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

точно спереди? А то может калодки ручника рассыпались?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да это же элементарно скрипят резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проявляется только при наезде на неровность одновременно обеими передними колесами?

Можно конечно поменять (они копеечные), но можно и так долго ездить (судя по всему это недавно проявилось)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Влад161)
Проявляется только при наезде на неровность одновременно обеими передними колесами?

Именно так! А почему эти 3,14доры в сервисе не смогли найти? Все-таки это ОД!

Ручник в полном порядке, колодки только менял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Что бы найти на стоящей машине, надо слишком резко и сильно качнуть весь перед.

Руками так не сделать.

А по внешнему виду резинок это не будет заметно!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня такая хрень 2-ой год с морозами появляется - подзабил. Звук имеено резины похрустывающей при проворачивании.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Влад161)
скрипят резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

Это втулки 52089465AF ? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

если это втулки переднего стаба, то зачем их менять? они целые, и новые будут так же скрипеть. нужно их снять и изнутри, где торсион крутится, намазать литолом или графиткой, и установить обратно. я у себя такое проходил.

но это если точно они.

а вообще это ещё могут быть и стойки стаба.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же канитель, был у ОД сказали что это скрипят резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять не надо, они их просто смазали и все пропало. Правда через пару месяцев опять появилось, но я забил. На прошлой неделе был на ТО ниче не нашли и опять смазали

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

У меня прошлой зимой была такая ерунда. Причину не нашли. Сейчас нет.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы соединены.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2,7 CRD
Город: Freie Hansestadt Moskau
Опубликовано

Катаюсь 3-ю зиму на WJ. Как в анекдоте поро женщину и деньги: появляется мороз - появляется скрип, пропадает мороз - пропадает скрип. Летом все полный Ок! Прохожу регулярно ТО в Автолайте - подввеска в порядке, так что на скрипы я подзабил. Единственное, перед пассажирами приходится иногда честь машины отстаивать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • deferre
    • Протектор
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.