Перейти к содержанию

Фаркоп


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Кто уже задумывался ставить фаркоп на машинку? Есть ли возможность поставить силовую трубу сзади, и на нее налепить :huh: , или может съемный какой.. если будут идеи - скидывайте варианты! 

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Я задумался.

Буду либо покупать как-то от сюда: http://www.etrailer.com/hitch-2014_Jeep_Cherokee.htm , либо такое же колхозить самостоятельно.

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

ставил у ОД, но не оригинал, снимали бампер с фарами, поменяли услилитель под бампером на покрепче и съемный фаркоп. По цене встало 13 000 рублей.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе на АМАЗОН, фаркоп-квадрат 2", крюк и крепление крюка в квадрат, чтобы не колхозить , как раньше свой болт для плотного крепления. Получу, выложу фотографии монтажа.

Опубликовано (изменено)

До этого авто на свой hyundai ix35 делал фарком сам. Ничего сложного там не было. Взял шар от какого-то "левого" фаркопа, поперечина - труба на 57, крепеж - вырезки из толстого листового железа (8-10 мм). При необходимости, трубу-поперечину можно согнуть по форме. Тогда мне весь этот фаркоп обошелся 0 рублей, кроме розетки и проводки, шар у меня уже был, по времени 1-2 дня. Думаю, что и здесь можно проделать тоже самое, тем более, глядя на фирменные фаркопы на наш автомобиль, никаких "изысков" и сложностей в них нет, нужно только найти удобные точки крепления. Но сейчас зима, не хочется возиться по холоду, а весной займусь... Ничего сложного в этом варианте нет (на изображении прицепное устройство на Jeep Cherokee KL)

post-26753-0-99053000-1417319289.jpg

Изменено пользователем Azon
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот фаркоп пришёл с Амазона, http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Jeep/Cherokee/2014/87650.html?vehicleid=201420447

Начали установку в мастерской. Производитель заявляет, что достаточно 40 минут. Но, как иногда бывает дело в нюансах .

1. На видео чётко дана последовательность отпускания и затягивания болтов. Надо её соблюдать иначе возможен перекос ответных частей-вкладышей в лонжеронах. Одну резьбу пришлось прогонять метчиком 14Х2.0 .

2. Конструкция фаркопа очень жесткая, как конструктивное исполнение, так и применяемый металл. Из-за очень плотной подгонки не удалось установить всё с первого раза, тем более за 40 минут.

Завтра будем снимать одно колесо и часть заднего левого подкрылка, для лучшего доступа к точкам крепления.

3. С правой стороны из-за отсутствия второй трубы глушителя (нам поставляют только Trailhawk 2,4L) необходимо в нижней части бампера делать небольшой вырез под правое ухо фаркрпа.

Завтра выложу фотки установленного фаркопа на машине.

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, с опозданием выкладываю наспех сделанные фото установленного фаркопа. Будут вопросы, отвечу. Сейчас заказал из тогоже Амазона электрику для подключения в систему машины.

post-27907-0-14749400-1418214166_thumb.jpg

post-27907-0-21734700-1418214178_thumb.jpg

post-27907-0-96273500-1418214190_thumb.jpg

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а у партнера клуба Димы Профессора никто про установку фаркопа не спрашивал? сколько стоит?

а то ценник от ОД меня опечалил, а по весне надо шарик воткнуть, квадрик больше возить не на чем(((

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

 

С меня за установку взяли 1500₽.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee KL
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер. Хочу приподнять тему об  отсутствии рым-болта и места его установки в переднем бампере нового cherokee. У кого нибудь есть данные хотя бы о размерах данной приблуды. Поверхностным взглядом  резьба ближе к 18, но какой шаг и правая или левая не выяснил. Буду рад правдивой информации.

  • 4 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потеряв надежду приобрести и установить готовый заводской фаркоп, посоветовался со специалистами и установил по  американскому образцу и подобию ЭТО. Крюк и шар жду поставкой.

 

 

 

 

 

post-28567-0-99042300-1433533810_thumb.jpg

post-28567-0-26445800-1433533925_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad&Mir As
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие вышли затраты?

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Затраты пока 14000 р. Осталось в фонарях прицепа поменять лампы на светодиодные (думаю сильно дорого не станет :D )

  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

 

Потеряв надежду приобрести и установить готовый заводской фаркоп, посоветовался со специалистами и установил по американскому образцу и подобию ЭТО. Крюк и шар жду поставкой.

По опыту езды на Пилоте ( там с завода квадрат идет 50Х50) такой http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/amerikanskiy-tip-shara-s-zanizheniem-dlya-hummer-h3-2005g.-i болтаться в квадрате не будет. Он затягивается изнутри клиновидной пластиной.

 

И, кстати, можно подробнее? У меня тоже ТрейХок и тоже нужен фаркоп. Установщики разводят руками.....

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Василич67,  Устанавливал в специализированном тюнинг сервисе для внедорожников. Вынимается заглушка в пластике бампера, вваривается квадрат, устанавливается розетка. В розетку проводка к фонарям. В квадрат вставляется крюк (высота крюка по желанию заказчика), в крюк - шар. Всего и делов то

post-32144-0-03494800-1441559582_thumb.jpg

post-32144-0-85336800-1441559600_thumb.jpg

post-32144-0-33529900-1441559615_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67,  Устанавливал в специализированном тюнинг сервисе для внедорожников. Вынимается заглушка в пластике бампера, вваривается квадрат, устанавливается розетка.

 

Понятно.

 

А что с ником ???

s_1441597665_1200972_2f68d373b1.jpg

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

последняя буква изменена. может просрал учётку? 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Тотарен,  Х.з. Под тем ником и паролем не пускают, под новыми паролями, которые на мыло присылают тоже :wacko:  Администрация обещает помочь...

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил себе такой. Встал супер !!! Лично присутствовал в одном специализированном центре

- обмануть шофера с 30+ лет стажем по механической части невозможно. 


Из плюсов - съемный ( 10 секунд)  крюк, вырез в бампере не видим если не сгибаться, заявленная нагрузка впечатлила +++ ........ пока все.
Из минусов - цена 37 за все, в эксплуатации не пробовал - сказать пока нечего. 
s_1441988255_8262880_03c605a5f8.jpg

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

я такой купил http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/573760021         хотел сам поставить гемора много у ОД буду ставить в Сургуте 10 штук запросили ,небольшой подрез на бампере будет так сказать невидимый , в первую очередь смотрю нагрузки на него вообщем данные неплохие , болты только пришлось менять полный фуфел прислали хоть и написано на них 8.8 крепкость, всем советую болты менять сразу ! если что то таскать весом ни меньше тонны будете !

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

я такой купил http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/573760021         хотел сам поставить гемора много у ОД буду ставить в Сургуте 10 штук запросили ,

 

Ну не знаю что сказать....  в МО за установку 21 просят ОД. А еще говорят на Севере все дороже )))))

Кстати допы на Гранд и KL  цены совершенно разные - Гранд дешевле. 

 

Привет Сургуту и Дмитраку Сане ( вдруг знаешь...а чё, а вдруг )))) 

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению не знаю , жаль конечно , ценники разные что то дороже что то дешевле ))) 

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Если кто то хочет поэкспериментировать с задней балкой (  вварить квадрат или еще что под фаркоп) могу подогнать балку.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42694-zaschitnaia-balka-na-jeep-cherokee-kl/#entry1125938 

  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

тоже занялся вопросом фаркопа....ну и ценники на трейл....

на обычный 10...на трейл 30..... только само прицепное....

  • 9 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или заоблачная цена или просто "неееее мы не сможем" 
Чего не могут? Фаркоп?
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ага - типа там под бампер лезть, ставить некуда... а у меня там еще защита бампера "труба" стоит - ее как то обходить надо... 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так-то фаркопы есть, поставить на обычный KL не проблема, но проблема видимо в твоей защите получается.

У меня фаркоп оригинальный стоит, съемный.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у оффициалов ставил?

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, со съемным крюком.

Типа такого.

4241085.jpg

Но он единственный который на трейл ставится, тут без вариантов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Andrey1979
    • up6
    • Acovant
    • MarkS
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • Sandyg
    • Дёма0903
    • Wally
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.