Jump to content

Recommended Posts

Господа всем добрый вечер! Пригорворили мой авто в общем нужен ЭБУ на 3.0 дизель

Подскажите где можно в Москве по быстренькому и бюджетненько купить. Б.у интересует. 

Заранее всем спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме поискать в партнерах клуба пробовали?


Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и покатушках OffroadNN , подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, что то не особо получается.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем ответа...


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал что то не особо получается.... 

Мда... сочувствую

 

2 клика и готово, учиться никогда не поздно http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

Edited by General

Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и покатушках OffroadNN , подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех партнеров только у одних есть блок и то новый. Мне нужен Б.у.

Блок заказал из Белоруссии, не подошел так как на 2005 год идет. сказали нужен именно с рестайла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В территорию джип звонил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол Москвы обзвонил и в одном месте только нужный нашел =) Так ещё и с авто с пробегом 7000 миль 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем нынче опиум для народа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

30000 р отдал 

на рестайлинг говорят мол редкие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это за один только блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Gunsloveswow,это вся та эпопея после мойки двигателя,или что то новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел уточнить, если кто встречался с такой ситуацией

 

 
Такая ситуация происходит на горячую, если машина постояла минут 5-10 после движения, либо даже бывало просто в жаркий день, когда кабина сильно нагревается без движения.
- завожу с ошибками Service 4WD System, Check Gauges, Transmission over temp (их там видно на видео), Чек загорается через пару сек, и прочие. Далее рычаг переключения скоростей даже не регистрируется на индикаторе, что скорость переключена (но это реже), обычно просто встаёт в аварийный режим (3ю скорость вместо D)
 
 
тут типичная проблема, просто в аварийную встаёт при движении.
 
Решаю эту проблему так: просто нужно проехать минут 5-10 в аварийном режиме, желательно без пробок, с ветерком, остановиться, заглушить и завестись. В большинстве случаев пропадают ошибки и движение далее нормальное.
Зимой этой проблемы практически не бывает.
 
В ТJeep скачали, что скорее всего ЭБУ на замену. Может это быть что-то ещё?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо! Буду искать мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, есть такие, кто менял блок эбу для замены форсунок и турбины для увеличения производительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tiny Thief, для этого менять эбу не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пжлст куда в Москве лучше обратиться заменить мозг? Попробовал пару сервисов, не смогли найти такой же блок.

 

http://i12.pixs.ru/storage/0/1/8/ebujpg_1964979_26384018.jpg

 

P/n должен полностью совпадать, или есть какой то общий, куда потом грузят софт?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите новый, и катитесь к од на программирование.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

За новый офицалы хотят 108 тыщ
Ну тогда восстановленный с ебея...и нужен сканер подружить с иммобилайзером. ВИН и пробег пропишут прям там где делали восстановление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За новый офицалы хотят 108 тыщ.... :blink:

официалы всегда хотят ооочень много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gunsloveswow,это вся та эпопея после мойки двигателя,или что то новое?

именно =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4.7 лучше восстановленный, КМК

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация происходит на горячую, если машина постояла минут 5-10 после движения, либо даже бывало просто в жаркий день, когда кабина сильно нагревается без движения.

- завожу с ошибками Service 4WD System, Check Gauges, Transmission over temp (их там видно на видео), Чек загорается через пару сек, и прочие. Далее рычаг переключения скоростей даже не регистрируется на индикаторе, что скорость переключена (но это реже), обычно просто встаёт в аварийный режим 

Такая же проблема, но это уже замененный ЭБУ в марте месяце...На старом родном ЭБУ, пропадал холостой ход по заключению Castom jeep.

Вот и думаю, может старый можно отремонтировать? Нет нигде мастеров, которые точно возьмутся за ремонт? А то так можно каждый квартал покупать новые ЭБУ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    922 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.