Перейти к содержанию

Глохнет после прогрева 4.7


Cerber1366

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Я менял год назад, ставил STANDART. Сразу в маге предупредили, что долго не прослужит

У меня он почти три года прослужил и до сих пор стоит, тьфу три раза, и думается мне, что мопар в свои коробки именно его пихает))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Жень, все же думаеца мне, что раз он через забитую сетку прокачивает на холодную, вряд ли что меняется в баке, если двиг горячий. Ну если только от выхлопной бак с бензом нагревается)) Насос либо работает, либо нет. Значит не он, ибо если он сдох, то конкретно. Хотя иногда помогают пинки по баку, и если заработал, то точно насос. Хотя опять же контакт плохой может быть в разъеме насоса, пошевелился от вибрации и восстановился, у меня было такое. 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У меня он почти три года прослужил и до сих пор стоит, тьфу три раза, и думается мне, что мопар в свои коробки именно его пихает))

Не его.

@Поручик Ржевский, Жень, все же думаеца мне, что раз он через забитую сетку прокачивает на холодную, вряд ли что меняется в баке, если двиг горячий. Ну если только от выхлопной бак с бензом нагревается)) Насос либо работает, либо нет. Значит не он, ибо если он сдох, то конкретно. Хотя иногда помогают пинки по баку, и если заработал, то точно насос. Хотя опять же контакт плохой может быть в разъеме насоса, пошевелился от вибрации и восстановился, у меня было такое. 

Я уже отошёл от этой мысли: "насос почти новый и сетка тож"

А вот тот факт, что затруднен именно горячий старт, это интересно. Посмотреть бы, что там в таблице оперативных данных.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Ошибок точно никаких нет, т.к. то что разбит клапан абсорбера он мне пишет, а больше ни чего. Вобще как появиться свободное время (пока на полном баке езжу) так буду скидывать бензобак и смотреть. Сам думаю на бензонасос, т.к. когда бензина много, он погружен в него и охлаждается, когда мало, часть его находится в воздухе, и начинает перегреваться. Ну а датчики врятли, т.к. слишком зависит от уровня бензина

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Ситуация усугубилась, теперь он начал не устойчиво работать при любом уровне бензина, от прогрева особо не зависит. Даешь газу, обороты не набирает, двигатель работает рывками. Заглушил, нажимаю на клапан на рейке, а от туда можно сказать несколько капель выливается. Заменил бензонасос, фильтр, почистил сетки - ситуация таже. Что может быть еще?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация усугубилась, теперь он начал не устойчиво работать при любом уровне бензина, от прогрева особо не зависит. Даешь газу, обороты не набирает, двигатель работает рывками. Заглушил, нажимаю на клапан на рейке, а от туда можно сказать несколько капель выливается. Заменил бензонасос, фильтр, почистил сетки - ситуация таже. Что может быть еще?

@Cerber1366, я бы начал  с подключения амперметра в разрыв силовой линии реле бензонасоса. Нормальное значение потребляемого тока будет говорить о нормальном напряжении попадающем на топливный насос, исключит из рассмотрения всевозможные нештатные сигнализации и  управляющий сигнал на бензонасосе (привет ДПКВ). Если ток в норме, то следующим шагом проверка топливоподачи.  Амперметр в качестве перемычки позволит в одиночку, пережимая разные трубки ("обратка", редукционный клапан на насосе если есть) прощупать топливоподачу.     

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Заглушил, нажимаю на клапан на рейке, а от туда можно сказать несколько капель выливается. Заменил бензонасос, фильтр, почистил сетки - ситуация таже. Что может быть еще?

Вот это конкретное указание на отсуствие давления топлива. А новый фильтр оригинальный? На WJ в фильтре установлен регулятор. В некоторых неоригиналах он бывает неисправным изначально. В совсем же дешевых аналогах он просто отсутствует и фильтр по сути просто тройник. Ну а поскольку другого регулятора давления топлива в топливной системе WJ нет, то всё уходит обратно в бак.

Можно извратиться так: отстегнуть от фильтра-регулятора шланг обратки и на штуцер надеть кусок шланга с болтом в виде затычки. Притянуть его хомутиком, чтоб не сдернуло, хороший насос давит "в стенку" до 7 атм. Ну и убедиться в том, что в рейку таки может приходить нормальное давление. Заводить, конечно, не стоит, а вот накачать "ключом" за 3-4 подхода и посмотреть, сохранится ли, это пожалуйста.

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.