Перейти к содержанию

Голосовое управление на ГЧ 2014


l0m

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное!

Очень полезный материал!!!  :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а чтоб все этоне запоминать,просто в любом режиме нажимаете клавишу голосового управления-вываливаются подсказки

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

а чтоб все этоне запоминать,просто в любом режиме нажимаете клавишу голосового управления-вываливаются подсказки

Там их всего 4 вываливается.

Мол, найти адрес..., настроить на..., ну и ещё что-то

С этими подсказками никогда не дойдёшь до тех возможностей, что выше описал @l0m,

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд дизель рест
Город: Пенза
Опубликовано

А на Ларедо с маленьким экраном возможно голосовое управление климатом ? Подскажите кто знает !

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

Управление климатом:

"Температура 22 градуса" - общая, или можно говорить раздельно по зонам:
"Температура водителя 22 градуса"
"Температура пассажира 22 градуса"

К сожалению, вентиляцией/подогревом сидений и руля управлять голосом нельзя.

 

 

"Элементы управления" - включает экран с попогреями ))))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У меня подозрение, что в наших машинах вообще ВСЁ продублированно голосовыми командами.

Но как их правильно произносить - не знают, похоже, даже дилеры.

Не понимаю, почему нельзя было это подробно описать в инструкции?!

Или у крайслера переводчик - двоечник был? :shades:  

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


"Элементы управления" - включает экран с попогреями ))))))

До этого я не додумался ))

 

 

 


У меня подозрение, что в наших машинах вообще ВСЁ продублированно голосовыми командами.

По поводу попогреев видел в англ. инструкции отдельное замечание, что они не управляются голосом.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

"Элементы управления" - включает экран с попогреями ))))))

 

Я сегодня забыл, как точно и сказал "Электро управление" и тётя меня всё равно поняла и вывела менюшку с попогрейками :)

 

По поводу попогреев видел в англ. инструкции отдельное замечание, что они не управляются голосом.

 

Несчастным пиндосам не доступна комплектация с попо и руле грейками  :ok:

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

У меня в навигации требует сказать:" Пункт назначения, город Москва, Ленинградский проспект дом 17". При этом вместо Москвы может предложить непонятно что. Видимо у меня с дикцией проблема. Ну не понимаем мы друг друга.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Smok


 

Видимо у нас у всех с дикцией проблемы :)

 

У меня он зачастую такие улицы выдаёт на моё голосовое требование, что только поржать и остаётся! )))))

Особенно, если в машине кроме тебя ещё кто-то, тогда все подыхают, как ты по нескольку раз от тётки требуешь нужную улицу, эта дура каждый раз тебя не понимает, ты в сердцах плюёшь и начинаешь тыкать в экран пальцами, вводя нужную улицу )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

только поржать и остаётся! )))

 

 

Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно». Дальше идет полноценный диалог мужчины и женщины.

– Включить радио «Ретро». 
– А вы можете сказать «позвонить Олегу»? 
– Позвонить Олегу. 
– Извините, опять непонятно. 
– Включить радио «Ретро». 
– Вы можете позвонить Олегу. 
 
Очень увлекательно. Я демонстрировал это многим своим знакомым. Все были в полном восторге. Никто не ушел с кислым лицом.

 

:D   :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Она плохо разбирает "Ч","Ш","Щ"

Моя мадам упорно не хочет находить ул. Хачатуряна. Как я только не пробовал извращаться.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как я только не пробовал извращаться.

 

А "мамой клянусь" добавлял после Хачатуряна?  :shades:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А "мамой клянусь" добавлял после Хачатуряна?  :shades:

 

 "Эй, слушай, Хачатуряна ехать хочу" говорил.....Не понимает  :D

 

 

А ты азартен Парамоша!  :D

 

Да, я такой  :crazy:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

"Элементы управления" - включает экран с попогреями ))))))

 

круто! 

сегодня баловался с температурой. 

завтра буду с жопогреями)) 

жаль, что только экран, а не включение. :(

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Как отсмеялся, попробовал Хачатряна - меня с первого раза поняли. А вот с ленинградским проспектом тяжело - тетенька упорно хотела меня направить за 600 км от Москвы, в село Луки на ленинградском шоссе :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Как отсмеялся, попробовал Хачатряна - меня с первого раза поняли.

 

Попробую запросить у барышни Хачатряна  :D

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Большее колличество/меньшее количество 

принесло подобную картинку на экране. 

Что с этим делать - не знаю.

произношение слова количество ни к чему не приводит :) 

 

0_9e07a_acc7402d_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Большее колличество/меньшее количество 

Пробел у меня в знаниях... "Большее колличество/меньшее количество" это команда какая-то определённая? Для чего? Интересно... Не знал...  :read:   

Или просто кроме машины поговорить было не с кем? :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Пробел у меня в знаниях... "Большее колличество/меньшее количество" это команда какая-то определённая? Для чего? Интересно... Не знал...  :read:   

Или просто кроме машины поговорить было не с кем? :D

вот и я не понял для чего это. 

глядя на желтую звездочку подозреваю, что видимо можно создать список избранных функций, но нам в России видимо это не нужно...

ибо пальцами тыкая такого пункта не нашел. 

 

А как нашел.. дык что еще в пробке делать.. 

пытался найти какие нибудь команды для управления климатом - обогрев заднего стекла включить или там скорость вентилятора уменьшить - так и наткнулся :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Привет всем, вот и я поначалу пытался освоить голосовое упровление, да и устал как то тыкаться и постояно слышать* пример позваните Валерию Смирнову на мобильный или набрать номер* и т.д и т.п, да и как то долго оно проговаривает все варианты, еще чтобы ее отключить на до непросто нажать красную кнопку а переключиться например на радио или другой режим, вообщем для меня проще пальцем тыкнуть в табло темболее интерфейс на мой взгляд вполне простой и удачный. Для себя понял машина американская русофицировали ее конечно, а вот мозгов наших,минталитета ей не вставили, и успокоился. У меня другая проблемка возникнула, может кто сталкивался и подскажет, вообщем после очередного обслуживания и перепрошивок (40000км), мой. uconnect стал плохо блутузится с моим тел. Samsung до этого все было ок,телефон неменял. Плохо синхронезируется а именно не видит тел.книжку, принимает званки, сохроняет их но без именни, видит смски вообщем все работает только не видет телефонной книги, соответственно нелязя голосом вызвать абонента. Обратился к дилеру, прошили обратно как мне сказали старые устоновки, не помогло, посоветавали скинуть мин 10-15 клему,сделал, помогло но частично, теперь книгу видит только 50 компонентов а иногда 60!? Перед этим неоднократно перегружал свой телефон, неоднократно стирал и прописывал по новой телефон в Uconnecte, перерыл все настройки в телефоне непомогает, вот думаю может на подольше клему снять что бы подольше мозги у Uconnecta отдохнули...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как отсмеялся, попробовал Хачатряна - меня с первого раза поняли. 

 

Видимо у вас правильный кавказский акцент  :shades:

 

Попробую запросить у барышни Хачатряна  :D

 

Ты ещё не успокоился?! Я же тебе показал, как надо стрелять! (с)

Глеб Жеглов :)

 

 

 

А как нашел.. дык что еще в пробке делать.. 

пытался найти какие нибудь команды для управления климатом - обогрев заднего стекла включить или там скорость вентилятора уменьшить - так и наткнулся :)

 

Это ещё что.... Я со своей барышней торпедной даже ругаюсь периодически ))))

Когда она, бестолковая, вместо трёх подряд членораздельных просьб на Кастанаевскую, каждый раз меня отправляет на Касимовскую, нервы сдают и я начинаю орать что-то типа дура безмозглая, да пошла ты в опу со своей Куимовской... Ну и так далее ))))))

Стыдно, но ничего поделать с собой не могу :rolleyes:  

 

Обратился к дилеру, прошили обратно как мне сказали старые устоновки, не помогло, посоветавали скинуть мин 10-15 клему,сделал, помогло но частично, теперь книгу видит только 50 компонентов а иногда 60!? Перед этим неоднократно перегружал свой телефон, неоднократно стирал и прописывал по новой телефон в Uconnecte, перерыл все настройки в телефоне непомогает, вот думаю может на подольше клему снять что бы подольше мозги у Uconnecta отдохнули...

 

После очередной прошивки перестали восприниматься голосовые смс.

Забил.

Хотя, можно было и дальше выносить мозг дилеру, но посчитал, что время дороже, чем художественные чтения вслух на весь салон, особенно, когда жена в машине  :angel:

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@DEKO,

 

Кастанаевская-)

Гуглкарты в планшете, удивительно, правильно поняли мой запрос, когда на МКАДе спросил как ло ей доехать-)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Привет всем!

Может кто подскажет почему при подключении айфона не видно СМС, хотя при подключении Андроида СМС и отображаются и можно шаблоны отправлять?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.