Перейти к содержанию

За что такие деньги ?


Crusader

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

От КК только положительные эмоции, нравится его компактность.

+5!

Я то же считаю это его основной плюс, еще разворот для меня принципиален и руль, при том же размере первый Хай в этих пунктах был совсем другой...

Тож смотрел на него,но там столько электроники наварочено не дай боже случись чего,в нашей глубинке капут,КК он проще полюбасу,ну и что,что у него древний 3,7,зато я его могу починить у себя в гараже :)

 

Да электроника там даже в древних машинах... Но как ни странно, все работает на ура, у меня в окружении, было и есть хс70(2001) s60(2005) xc90 все рестайлы xc70(2011) я вообще не слышал что бы кто-то в сервисы обращался.... Ну пару датчиков на 60-ке и чуть подвеска на 2001 Надежны до безумства, а вот движки вольвешники то же лет по 10-15 ставили...

Магнум не древний :) :) :) был бы мой любимый 318-й не было бы такой болячки ...

Как здесь уже обсуждалось и вот свежачек: http://www.drive2.ru/l/5025479/

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Это я уже читал,но думается мне что это редкий случай,а еще, выпадание седел клапанов тут было у человека-,вот это пенки,моя в шоке. :blink:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

   было и есть хс70(2001) s60(2005) xc90 все рестайлы xc70(2011)  

У вольво мне ндравитси рядная 6ка бензиновая,но он зараза поперек :) 

Ссылка на комментарий

Это я уже читал,но думается мне что это редкий случай,а еще, выпадание седел клапанов тут было у человека-,вот это пенки,моя в шоке. :blink:

У моего сына на девятке сломался клапан и упал в цилиндр на скорости 120 км, половинка как была засухарена, так и осталась. поршень раскололся, шатун согнулся, головку пробило. Я так понимаю все вазовские моторы этим грешат, это их болезнь :up: . А если упал самолет- то все падают? Не берите в голову, это единичный случай и к болезням КК не имеет отношения!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Не, КК сравнивают с фрилендором в основном,он ему как бы конкурент потому как они похожие по размерам,но фрил он более аристакратичнее что ли,он больше для города.,в грязи его будет жалко сувать  :)

По поводу Фриландера - у меня у отца Фриландер 2 2012г., дизель, брал новый - ему нравится. Я покатался, тоже понравился в принципе, но внешне он как коробок какой то или лягушка что ли (в коробке))) - широковотый, приземестый (несмотря на клиренс смотрится именно так), в общем не нравится он мне...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это машина, а как она себя поведет и будет ли ей владелец доволен время покажет. Если сравнивать беспристрастно, то с фрилом наверное сравнение адекватное... паджеро спорт все же другого ранга машина. до туда кк расти лифтом надо(если тот не лифтанется :)) а тому салоном

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если верить таблице то меньше только клиренс на 2 см по-сравнению с паджеро спорт и попречный угол, остальное такое же или лучше и КК чуть полегче.

Так что сравнение вполне себе уместно. Возможность бодилифта на паджеро не рассматриваю как плюс - это не правильный лифт, популярен у нас только из-за стоимости. В остальном у него только минусы. Себе бы бодик никогда делать бы не стал,  даже если б рама отделялась от кузова. По отзывам сервис-менов паджерики с новья закисают через пол-года всеми болтами на днище, что пипец, подлазеть неудобно при ремонтах, гиморный сход\развал из-за закисших болтов. Себе не рассматриваю к покупке совсем, хоть и люблю бездор.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

мы живем не в америке и не в австралии и исторически так сложилось что рецепт приготовления проходимца в нашей стране есть на почти любого японца и на все уазы, а с джипом все сложнее - либо он очень старый, либо его готовить очень дорого по деньгам и накладно по времени. на КК нет до сих пор ни одного силового бампера в россии, я не знаю ни одного КК со стационарной лебедкой опять таки в россии, на КК до сих пор вроде даже зарубежом нет шноркеля. Да и вообще лично я прямым текстом говорю - боюсь сувать arb-блокировки в мосты(по крайней мере передний) своего кк в силу того что я не знаю ни одного кк с ними. Нужен был бы мне проходимец - купил бы 70-ку новую. Кстати паджерик тоже подвеской лифтовать никто не запрещает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я о том, что что паджеро, что КК +- один уровень. У одного свои плюсы, у другого свои. И и то и другое- ни разу не Ренглер и на обиходном бездорожье разницы между ними нет.) Что у нас не умеют готовить америку - соглашусь).  Как мне сказал мастер, когда я ставил блок вперед KJ - "Сейчас мол, зетки и кирпичи догниют, будем из KJев строить- кузова крепкие, западный опыт по внедрению чего угодно, хоть моста в передок богатый". Я думаю, там и до KK не далеко)).

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я когда-то учавствовал в оффроаде более или менее серьезно(2006-2009 где-то соревнования, 2009-2012  4х4 геокешинг, 2012-2014 потенциальный геокешер чаще путешественник :)) И могу смело сказать - не годится КК как котлета пока до них руки не дотянулись как ты правильно сказал :) Уровень? уровень КК ИМХО выше, но рациональней с последующей перепродажей и тд и тп паджеро спорт. Рациональней же под котлету его брать, благо если не котлета то экспидиционник из него можно знатный сварганить... Другое дело нужен ли этот рационализм? у меня сейчас синдром 3-летки(23 ноября 2011 куплена), так-что даже сегодня день рождения машины. И что я хочу сказать - ближайшие три года я его целенаправленно не планирую продавать. взял бы я такой же сейчас? нет наверное, смотрел бы в сторону тахо, потому как даже довольно большой машины оказывается мало :) Рад ли я тому что не спустил все деньги чтобы купить дискавери3 или прадо150 в норм фарше? рад, безумно причем рад. и КК не в накладе - лифт, резина, си-би, турботаймер и тд, и на даче в бане сайдинг появился и тд и тп.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  взял бы я такой же сейчас? нет наверное, смотрел бы в сторону тахо,  

Да..,Тахо красавчег,но зараза у него налог 250+ :( .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Crusader, gоздравляю с покупкой.

Если Паджеро 4, то правильный выбор. Директор уже скоро 3-ю будет брать.
Первая прошла 150000 км, вторая 130000 км., вообще никаких траблов.

А вот если Паджеро Спорт, то не факт. Его тестил, меня не впечатлил. И с движком бывают траблы, да и много чего....

По поводу "не за что платить такое бабло" ... я бы не был так категоричен.
То, что КК стоил своих денег, у меня сомнений нет. Машин конечно специфический, не для всех))) он скорее имиджевый.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

какая нафиг разница, пускай человек довольным выбором останется.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Долго думал - все таки Мицубиси Паджеро.  

Слыхал за него,что у него очень даже удачная раздатка,неприхотливая и надежная.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ! ))

Будете смеяться надо мной, но... так и катаюсь на своем стареньком, но на удивление надежном (тьфу-тьфу-тьфу) Х-Трейле ))) Как и писал выше, собрался брать Паджеро 4, 2012г., уже выбрал, нашел нормальный вариант, с неплохим пробегом, гарантийный, излазили весь на сервисе у родственника, НО..продавец в последний момент отказался.. 

Плюнул я на все, снял своего старика с продажи и купил себе гараж в паркинге под домом ))) Теплый, отапливаемый, полноценный гараж с воротами 18 кв.м. ))) 

А по поводу авто - буду брать в 16-м уже... Но от своего мнения не отступлюсь - денег за КК хотят ОЧЕНЬ МНОГО )))

 

Практический пример:

КК 2011г. просят 1,2 - 1,4 млн.

Паджеро 4 2012г. - 1,4 - 1,6 млн.

Гранд Чероки 212г. - 1,5 - 1,7 млн.

 

И где справедливость ? Я уж лучше поднапрягусь им может быть на Гранд наскребу - не слишком много надо будет переплатить, но это уже другой уровень (как и налог кстати ))))) 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

+1

это ж недвижимость, хорошее вложение денег.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Crusader,

Гараж лучше любого авто однозначно :good:

А вот и не любого и смотря для каких целей. Это так можно всю жизнь только одни гаражи покупать и обходиться без машины))) Да и на последние деньги уж точно не надо покупать авто, если только он не нужен для работы или еще чего важного.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Но от своего мнения не отступлюсь - денег за КК хотят ОЧЕНЬ МНОГО )))

Вот за автоваз хотят действительно дофига, а у КК адекватная цена однозначно, это же тебе не X-Трейл какой нибудь и уж точно не хундай или киа! А по поводу "другого уровня" могу сказать следующее - wrangler тоже другой уровень по сравнению с грандом, но цена с ним одинаковая, так что тут дело не в "уровне" а скорее в типе авто, посему твое сравнение некорректно. Не хочу сказать что wrangler и KK однотипные машины, но надеюсь ты понял, что я имел ввиду.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Чироки и Гранд чироки - это не стереотип: "этот попроще, а тот уже покруче". Сравнивать их неразумно. Это разные автомобили. И, лично по мне, он (КК) лучше бы Либерти назывался, как в оригинале.

Вранглер - это поди всё, что от Джипов осталось. Я имею в виду, от выпускающихся сейчас. И цена оправдана, аналогов нет.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 .

Вранглер - это поди всё, что от Джипов осталось.  .

Да уж,ну и ценники на них заоблачные :huh: 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

ОФФ-топ :)

 

Мне вранглер оччч.нравится и я рассматривал его в качестве покупки немного б/у, но меня смущает парт-тайм и горящие авто. В России сгорело немало вранглеров,...сухая трава забивалась под днищем под защиту и выхлопную трубу. Вроде с рестайлом что-то поменяли.

 

А парт-тайм....видел кучу роликов, как внедорожники на зимней трассе убирались, да и лично наблюдал....в основном конечно это были уазы, но.....

 

А так, конечно, бричка - класс :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Потом доработали защиту раздатки и трава стала падать вниз

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот...я почти в теме))) 

 

Я когда про енто фсё читал, представлял себя на месте хозяина. Чувак купил "типа" супер внедорожник за 2 мульта, вкорячил туда тюнинга на 500.000 р., поехал в Казахстан или Монголию и в месте, где нет ни души, горит тачка.... У меня б упало)))

Понятно, что едут обычно в 2-3 машины, но всё-равно......

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Capamaike
    • ATC-Controller
    • Dmitryfree
    • Kruger 73
    • shon73
    • nba358
    • Garinch
    • D-i-s
    • Vlad&Mir Aс
    • Zig-Zag
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 147
    • Максимум онлайн
      1 398

    Capamaike
    Новый пользователь
    Capamaike
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.