Перейти к содержанию

Раздатка Selec Trac II (MP256) - кто ездит, отзовитесь!


kps22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!
Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке:
Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?
Итог:
Тянут ли все 4 колеса на режиме 4
wd auto или нет?
И можно ли постоянно ездить на 4
wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не
4wd. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Тянут, можно ездить на ЛЮБОЙ скорости. http://jeep.autolight.ru/sistema_4x4/kak_rabotaet_sistema_polnogo_privoda_4x4/sistema_selec_trac_ii/

Есть отдельная ветка на эту тему, поищи.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зайдите на джип энциклопедию (библию) там о всех раздатках коробках и движках подробно описано.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно)

Любой полный привод со свободным центр. дифф. работает как бы по требованию. Важно распределение момента до пробуксовки. Если около 50-50 то это постоянный полный. Далее при пробуксовке момент распределяется на ось с меньшей пробуксовкой или без оной. При наличии межколесных дифф. еще и между колесами. В Европе же "по требованию" часто называют моноприводные (в отсутствие проскальзования) системы. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!

Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке: Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?

Итог:

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет?

И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

 

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!

В отсутствия проскальзования тянут все 4, как правильно ранее сказано 40/60. Это одна из редких недорогих машин с постоянным полным. Наслаждайтесь полным при езде по любым покрытием. Смысл слов " по требованию" здесь совершенно другой.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Про системы полного привода Jeep хорошо объяснено на этом сайте - http://jeep.interautonn.ru/4x4/work/selec-trac/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


хорошо объяснено на этом сайте

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

момент в идеальных условиях передается в соотношении 42/58


Задний привод только в положении 2wd

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


Система практически идеальна и очень надежна

последняя фраза конечно радует:) но остались еще вопросы по муфте, т.е. при равных угловых скоростях осей муфта, как бы не напрягается, при малых изменениях угловых скоростей осей, например при поворотах, наверное тоже. При пробуксовке колес одной из осей в каких пределах изменяется распределение момента?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна.

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе! Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе!

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

 

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.

 

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутят оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутя оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Не знаю, Андрюх.... Был у меня Паджеро 4. в Забайкалье эксплуатировал. По ощущениям - одно и тоже. На дороге КК лучше!) 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

В принципе согласен, но есть НО

 

Как ты объяснишь наличие постоянно момента на КК на переднем мосту, в режиме 4WD AUTO. Да, нет диффа,

а момент есть и его ощущаешь) постоянно) и не 10-20%. На трассе руль даже по другому ощущается.

 

Мне в салоне субару манагер с пеной у рта усирался, загонял какой у них ПОСТОЯННЫЙ П/П.

А по сути, тот же халдекс, теже 90/10 постоянно.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

 

Согласен!

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Согласен!

 

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

А как же изменение ощущений при переключении с 2wd на 4wd auto? Не утверждаю, но хочу сказать что при переключении сразу создается впечатление, что машина начинает переть на полном и звук тоже соответственный появляется. На 2wd она едет совсем по другому. Не силен в этой технической части, просто привел сравнение. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

 

Естественно на субаре по трассе другие ощущения!))) На любом седане по трассе лучше будет!  Но то, что момент передается постоянно, а не как на CRV и еже с ними, это точно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Субару использует целых 3 разных системы- одна похожая на нашу на машинах с ручкой, это постоянный полный как у нас (вынужден настаивать на этом) но без возможности принудительного смыкания муфты, как у нас в лоу. Вторая- по требованию, в машинах с автоматом, по умолчанию там передний привод с переброской назад. Тут муфта управляется электроникой. И наконец в трехлитровых машинах с автоматом ( аутбек 3.0 и трайбека )- крутая система постоянного полного на электронно управляемых дифф. типа торсен.Называется она насколько я помню Vtd.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Не согласен с вами. Постоянный полный это когда есть межосевой дифф.Слово постоянный означает что вы можете им пользоваться при езде без проскальзывания напр. на асфальте при поворотах. Rocktrack- это part, а не full time.

Что означает part и full вы знаете без меня.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ? Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Как распределен момент до (или без) проскальзывания имеет огромное значение. Распределение близкое к 50-50 позволяет использовать довольно медленную муфту в качестве дифф. с отличными результатами. От этого зависит поведение машины при переброске момента в динамике. Если бы распределение было другим вы бы улетали с дороги при такой вялой переброске момента. Я еще раз повторюсь, постоянный полный это когда момент распределен близко к 50-50 без проскальзования, а передняя и задняя ось могут вращаться с разными угловыми скоростями. Не важно при этом как реализован дифференциал. Любая схема работает с погрешностями и имеет плюсы и минусы. Как я писал выше на Субару напр. импрезе с ручкой, стоит простая муфта. Говорю это как пользователь субару с большим стажем. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • sprut80
    • Александр Ку
    • Nordicus
    • Илья 631
    • Poland
    • Wally
    • Гарик Москва
    • вадим 912
    • TRS Motors
    • kozhan
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.