Перейти к содержанию

Как восстановить задний бампер после аварии?


EnjaWal

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую.

Что имеем. Пропускал пешеходов и в меня сзади врезалась мазда трешка, которую в свою очередь поддала шевроле. Итог - у меня царапины на бампере в окрашенной его части и так как мазда низкая, то основной удар пришелся на нижнюю часть пластикового некрашенного бампера - авто гранд чероки дорестайл, дизель. Удар был в правую часть - соответтсвенно вогнуло от удара не весь бампер (подчеркну - нижнюю некрашенную часть, или юбку), а только правую часть. Я его рукой отогнул обратно - вроде все ровно и красиво. НО, капотом мазды пластик поцараполо нехило, он теперь как будто грязный, с таким белым налетом и царапинами. Можно чем то отполировать??? В автомагазине предложили какую то американскую химию - говорят двухкомпонентный состав для придания черноты некрашенным бамперам, говорят оффроудеры берут и довольно. Меня смущает два момента: продавец проговорился, что это на 7-8 моек, а также то, что места обработанные средством могут иметь другой цвет, чем остальные детали.

Иван - что почем поменять - работа и сама запчасть. Если можно скажите номер нижней части бампера. Еще лучше, если дешевле - где и у кого и чем может можно заполировать.

P.S. царапины на крашенной части бампера уже за 500 руб. зполировал - а как пластик полировать народ не знал, попробовали пастой 3м - не помогло.

Заранее благодарю. 


Да, а если это просто белая краска и бампер протереть растворителем, а??? или все равно видно будет все царапины???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

в личке

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кондиционер для резины и пластика Rubber&Plastic Conditioner - это силиконосодержащий препарат с хорошо выраженными очищающими способностями.

Применяется в целях ухода за неокрашенными пластиковыми бамперами, молдингами и прочими деталями кузовной отделки 

 

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне в автомаге предложили вот это:

G10810 / 298 мл

MEGUIAR'S GOLD CLASS TRIM DETAILER

Средство для очистки и восстановления блеска черных резиновых и пластиковых элементов отделки кузова

Обеспечивает великолепный внешний вид черным элементам отделки кузова. Удаляет загрязнения, восстанавливает оригинальный цвет потускневших поверхностей. Может использоваться для обработки пористых и непористых поверхностей.

http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,177/category_id,54/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.VGpX3uSgZRs

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне думается не поможет... да и рука должна быть набита...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне думается не поможет... да и рука должна быть набита...

И меня очень беспокоит, что видно и по видео (о как :lol2: ) царапина на молдинге небольшая, а обрабатываю всю деталь, т.е. мне придется по-кругу весь джип протирать, чтобы цвет одинаковый был :wacko:  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

   :D

И меня очень беспокоит, что видно и по видео (о как :lol2: ) царапина на молдинге небольшая, а обрабатываю всю деталь, т.е. мне придется по-кругу весь джип протирать, чтобы цвет одинаковый был :wacko:  

:up:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А не проще поменять деталь, вон ап6 привезёт её с удовольствием.

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не проще поменять деталь, вон ап6 привезёт её с удовольствием.

Хочется подешевле, желательно даром :D

Ап привезет, но сколько стоит установка. Потом есть один нюанс - купишь, начнешь ставить, а там окажется какое-нибудь хитрое крепление сломано, а юбку бампера уже сняли, что делать никто не знает, это крепление тоже на заказ... :unsure: 

И у кого поставить?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Врядли там нужно будет снимать весь бампер, чтобы заменить юбку.

Вообще там три варианта:

Оставить как есть

Заменить юбку

Можно попробовать нанести пластидип на деталь. Там покрытие толстое насколько я знаю и должно скрыть дефекты

 

P/S/  <_<  И вообще н.... этих пешеходов пропускать, он постоит 2 секунды не развалиться, а ты полдня потеряешь если какойто олень в зад тебе приедет. Пусть пропускает тот кто сзади едет. Залог безаварийной езды

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Врядли там нужно будет снимать весь бампер, чтобы заменить юбку.

Вообще там три варианта:

Оставить как есть

Заменить юбку

Можно попробовать нанести пластидип на деталь. Там покрытие толстое насколько я знаю и должно скрыть дефекты

 

P/S/  <_<  И вообще нехер этих пешеходов пропускать, он постоит 2 секунды не развалиться, а ты полдня потеряешь если какойто олень в зад тебе приедет. Пусть пропускает тот кто сзади едет. Залог безаварийной езды

Ага, а когда их шесть штук или восемь - темно было и быстро все))) это они на автодороге Крым ремонтируют дорогу, не успел 500 метров до МКАД доехать... :mad:

Ага, а когда их шесть штук или восемь - темно было и быстро все))) это они на автодороге Крым ремонтируют дорогу, не успел 500 метров до МКАД доехать... :mad:

Да елки-палки, они жезл как подняли и как ломануться толпой... жесть...

@EnjaWal, поставить у Professor, купить у up6 :) получиться бюджетно :ok:

Так, с апом вопрос решаем, где тут профессор, что почем узнать? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с профессором вопрос решим... наш человек... контакты есть...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы снять и поменять юбку нужно ещё чего либо снимать?Со штанами ,оказывается,проще. :wacko:

Не, ну судя по креплениям там работы на 2 минуты, но при условии, что на подъемнике...

post-22039-0-83133100-1416341429_thumb.jpg

 

единственное при аварии вон то правое ушко с двумя отверстиями вогнуло внутрь, но я рукой вытянул, вроде все держаиться, не отломилось. А вот к чему это прикручивается я не знаю... но его я видимо тоже отогнул :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там пистоны. насколько я помню

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

Я видел только в одном месте за 6000 рублей, поцарапанный))))) 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я видел только в одном месте за 6000 рублей, поцарапанный))))) 

 

к ОД можно заехать у мастеров приёмщиков кузовного поспрашать, вполне возможно что то найдется

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где тут профессор, что почем узнать?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
@EnjaWal, отписал в личку ссылку. Благодарить не стоит))
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

Скучная машина стала, ломаться не хочет, поэтому писать о ней нечего и как только появляется новая тема, набрасываются на нее и пошла жара.

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного поцарапал передний бампер - нижнюю неокрашенную часть.

То же думаю, как поступить лучше - купить новый, или отшлифовать/отполировать этот.

Новый оригинальный бампер (нижняя юбка) стоит 12т.р., неоригинал фирмы SAT - 4т.р.

Может кто знает - что за фирма SAT? Как у ней качество?

 

А поменять самому переднюю юбку - никаких проблем.

Впрочем, и заднюю не сложно.

Изменено пользователем Uvex
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лично мне не понравилось эта фирма, как родная не встает... по мне - сразу видно, что колхоз... на предыдущем кузове приходилось видеть ее творчество...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного поцарапал передний бампер - нижнюю неокрашенную часть.

То же думаю, как поступить лучше - купить новый, или отшлифовать/отполировать этот.

Новый оригинальный бампер (нижняя юбка) стоит 12т.р., неоригинал фирмы SAT - 4т.р.

Может кто знает - что за фирма SAT? Как у ней качество?

 

А поменять самому переднюю юбку - никаких проблем.

Впрочем, и заднюю не сложно.

через АПа заказал, вроде говорит оригинал, дешевле 12 вышло...как получу-поставлю отпишусь.

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все, взял его родимого, с доставкой ))) На модной машине привезли эту бандуру)))) Надо отдать должное очень все быстро получилось... теперь будем ставить... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 436 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.