Перейти к содержанию

Установка Вебасто


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Почти созрел на установку автономного подогревателя Вебасто. Осталось разобраться с подводкой топлива на обогреватель. Производитель рекомендует врезаться в обратку. Вот и вопрос: как она у нас устроена, есть ли обратный клапан и где он стоит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

какой котел ставишь?куда именно будешь ставить сам котел?Я уже в бак врезался(в колбу).

 

у нас обратка по ходу дела через фильтр идет,а он около бака стоит,поэтому  я в бак врезался(в колбу).какой котел ставишь?куда именно будешь ставить сам котел?

Изменено пользователем deemonNSK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

deemonNSK, 

вариантов немного, приглядываюсь к TT Evo 5. Место установки со стороны АКБ, там места вроде хватает, да и в систему охлаждения удобно врезаться. У тебя где стоит? Что такое колба?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

я взял термотоп с(он поболее тт эво 5) .у меня около акб редуктор газовый стоит,поэтому решил вместо корпуса воздухана (замена на нулевик)корячить.правда тосольные шланги длиннее будут.а колба в баке стоит.пришлось люк резать в багажнике.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, однако геморой назревает. Уж больно люк рубить нехотца, проще, наверное, бак снять. Но это на крайний случай, попробую все-таки на счет обратки помудрить или может через вентиляцию попробовать. Надо подумать. А люк ты рубил в каком месте багажника, а то если в нише запаски, то у меня там тор газовый стоит, догда вообще не прикольно. Хотя нет тех преград, которые бы не брали большевики.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

люк рубил по шаблону,который находил  на этом форуме в поиске .На самом деле болгаркой резал,причем резал мин 5,а от грязи мин 40 вычищал.ну а если  в нише баллон газовый,то конечно,геморра больше будет,наверное действительно проще будет бак снять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,deemonNSK, за отклик и помощь. Тему пока не сворачиваю, как куплю, установлю, так отпишусь, что получилось. Фотоотчет не обещаю, но постараюсь сделать, мож кому пригодиться. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

климат на малые обороты ставить надо.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


климат на малые обороты ставить надо.....
при плохом акуме и климата не надо, плавали, знаем.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

у меня по ходу дела ОБД адаптер(ЕЛМ 327) и зарядка для планшета высасывали батарейку,так как были постянно включены

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

при плохом акуме и климата не надо, плавали, знаем.

вебасто вообще не с аккума ток не берет(если только немножко),пользуюсь каждый день,только ставлю на малые обороты печку........

P.S.только у нас на дизелях батарейки по мощней....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 


вебасто вообще не с аккума

а откуда она его еще берет-то,кроме как с аккума?

как к печке подключали вебасту?по  вебастовскому мануалу? в разрыв 11 контакта климата?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а откуда она его еще берет-то,кроме как с аккума?

как к печке подключали вебасту?по  вебастовскому мануалу? в разрыв 11 контакта климата?

она берет только на запуск и насос(не правильно выразился). ставили в сервисе, тонкостей поэтому не знаю....

но прогревать могу по 5 часов и аккум не садит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Добавлю свои пять копеек,была у меня ауди ,на ней вебасто стояло с завода ,которое грело двигатель и салон,вот я горя хапнул,когда на улице -20 ,то это вполне нормально работает,а если минус 40 ,то выходишь двигатель теплый ,в салоне тепло ,а двигатель крутануть чтоб машину завести сил у аккумулятора уже нету ,и мне приходилось запустить вебасто с пульта ,потом топать к машине и выключать в ручную климат ,и это при том что в ауди аккумулятор большой в багажнике стоит,вообщем сейчас я на своего чирка поставил вебасто чтоб тока движок грел,вебасто на морозе нормально садит батарею!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

+100500 Вебаста легко высаживает несвежие аккумы! Ну и на 4-х литрах она нафиг не нужна, т.к. двигатель заводится в любой мороз (при условии масла и аккума), прогревается минуты за 2-4 в любой мороз и в салоне жара в любой мороз.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да и на 4,7 все абсолютно идентично... но есть косяк с холодными пусками...

 

Радиатор раз в год менять ибо сопливить начинает, да прокладки выдавливает под крышками... а так претензий ноль...

Относится к реально холодным температурам, когда по месяцу -40 и ниже держит, т.е. к северным местностям.

Детский сад под -30 никакого вреда особо не несет.

Если уж так переживать за акум, то что мешает выкинуть воздухан, поставить нулевик ебейский короткий двойной. 

На его место воткнуть второй акум под вэбасту и ее саму рядышком.

Места там вагон освобождается. Зато за заводку можно не переживать, основной всегда будет нетронут.

Генератор у нас нормальный 140 ампер кажись, дополнительно 65ку только под вэбасту вытянет легко! 

При желании можно заменить на тюнинговый, видел вплоть до 250А на ебее.

И поставить два 100амперных акума :) было бы желание и деньги, остальное не проблема....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На грузовиках Вебаста отключается автоматически,как только у аккума остается мощИ на один запуск движка.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Сомнительная схема.... ну замерила электроника на один запуск, вэбасту вырубила, а у тебя за полчаса температура за бортом еще на минус 10-15 градусов ушла, а за ночь и на все 25 влегкую.

 

На морозе емкость акума еще в разы упала и как результат ни прогрева ни запуска, имеем подснежник в наличии  :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

если у кого вебаста стоит и в машине холодно.(печка хуже греет).поставьте обратный клапан(вебастовский дорогой,от маза дешевле).чтобы тосол при выключенной вебасте и заведеной машине через вебасту не гонялся.это если вебаста далеко от движка стоит и шланги длинные.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сомнительная схема.... ну замерила электроника на один запуск, вэбасту вырубила, а у тебя за полчаса температура за бортом еще на минус 10-15 градусов ушла, а за ночь и на все 25 влегкую.

 

На морозе емкость акума еще в разы упала и как результат ни прогрева ни запуска, имеем подснежник в наличии  :)

Бывало и такое.Я не электрик,сомнительная это схема или нет я не в курсе.Я их эксплуатирую уже много лет.Знаешь,если ты спишь в кабине в 25 град.мороза и автономка перестала работать,через полчаса,я даю тебе гарантию,ты проснешься и попытаешься завести двиг.Если не заведется,тогда .....проблемы :mad: .

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Рассуждать нужна вебаста или нет наверное лучше тем у кого ее не было.

Я себе поставил перед новым годом (успел урвать по старым ценам)

Конечно же лучше. Я с ребенком в садик вышел сел и поехал. Сидеть в холодной машине не айс, дети с утра шибко сонные и раздраженные, а так в салоне уже не холодно ( но еще и не тепло)

Вижу один позитив

По аккуму есть правило сколько греет вебаста столько же должна быть продолжительность поездки и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
    • Землянин
    • Aleksandr60
    • kupr_vi
    • jewellir
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.