Перейти к содержанию

Настали холода - перестал заводиться


Besil

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу заморачиваться на эту тему и ломать копья, но длинна волны, это длинна периода, при обрезании верхней половины периода сама длинна периода не меняется, а лампочка при нормальной нагрузке 50 Герц 220 ватт мигает с частотой 100 герц...

при диоде и ~110 ваттах - 50 герц, потому что верхняя часть волны срезана. Рядом со мной сидит математик, доцент, который мне сейчас на пальцах все это показал, точнее на листочке бумаги...))) 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь покажем математику синусоиду и спросим: что такое период?

Берем учебник ТОЭ и открываем страницу "расчет однополупериодного выпрямителя".

1Гц=1"горб" в секунду, а не 1 период(в котором до обрезки 2 горба). Соответственно, 50Гц=50 горбов в секунду. Теперь обрежем нижние горбы. Сколько осталось?

Длина ПЕРИОДА не меняется. Меняется ЧАСТОТА изменения напряжения в этом периоде. В переменном токе ЧАСТОТА изменения напряжения в периоде равна ДВУМ. В переменном токе "с обрезанной полуволной" ЧАСТОТА изменения напряжения в периоде РАВНА ОДНОМУ!!! А математику надо вспомнить физику:  в одном периоде 2 колебания. Но частота вычисляется не по длине волны и не по периодам, а по количеству изменений напряжения в секунду. В переменном токе за 1 период напряжение меняется 2 раза. То есть, за ПЕРИОД 0-2П напряжение изменится ДВАЖДЫ(грубо говоря, вверх и вниз). Так что если мы обрежем полуволну, то за период 0-2П напряжение изменится всего ОДИН раз. При том, что количество периодов осталость тем же, частота уменьшится в 2 раза.

Диодные мосты, которые не обрезают, а инвертируют полуволну, сохраняют частоту 50Гц. Именно поэтому в 98% устройств используются как раз мосты(двухполупериодные выпрямители). А иногда ещё и мосты, состоящие не из 4, а из 6, 8 и 12 диодов, что позволяет получать менее "горбатое" напряжение и большую токоотдачу(например, в генераторах автомобилей мосты минимум из 6 диодов, а генераторы наших машин состоят из двух параллельных генераторов с двумя параллельными мостами по 6 диодов, именно так получается взять с банального генератора 136А без увеличения размеров)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да ладна! Спорить не буду, можно с пеной у рта доказывать, что земля центр мироздания... Не про то разговор...

Прочитал я про помпу и ГРМ, погрустил малость и понял, что менять надо все в купе..

Так что если не жалко партнамберы:

Привод ГРМ, сальники валов, помпа, натяжители... ets.

Что еще надо для полного счастья?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык там же все номера приводили, вроде.  Помпу, ГРМ, etc.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

6503180 - уплотнитель термостата- 286р


53010 517AA корпус термостата 2400р


Вот что нашел... больше намберов нет... Ну еще есть намбер какой-то левой помпы...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не поленись, скачай это:

http://jeep4x4club.ru/files/file/5-katalog-zapchastei-dlja-kj-2003/
 

там все найдёшь. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Герц — единица измерения частоты периодических процессов, а горбы меряют другими единицами :-)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чудесно. Загоняем амплитуду под знак модуля и считаем частоту. Например, что будем считать периодом на выходе диодного моста? Именно ОДНО колебание. Один "горб", господа. ОДИН! Так что 50Гц переменного тока- это 50 "горбов" в секунду.  С учетом того, что нагрузке в переменной сети совершенно плевать на направление протекания тока, частота изменения величины этого тока и будет частотой того самого тока.

Ещё аргументы будут? Например, относительно частотной модуляции и, тогда уж, согласно вышеприведенным доводам, НЕВОЗМОЖНОСТИ определить частоту ЧАСТОТНО модулированного сигнала.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Частота станет 25Гц. 

 Обрежь диодом, сколько периодов в секунду останется, также 50.

post-21577-0-10271500-1417799896_thumb.jpg

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да что вы все к периоду вяжетесь?! Выпрями мостом(инвертируй полуволну), что назовешь периодом? Периодами считают циклическую частоту.
Туда же повторю вопрос о частотно модулированном сигнале.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Что ты мост сюда приплетаешь, но после моста будет 100 твоих так называемых горбов в секунду.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что ты мост сюда приплетаешь, но после моста будет 100 твоих так называемых горбов в секунду.

Периодов сколько будет? И что назовем периодом, если в конце каждого горба ток и напряжение будут находиться в той же фазе и с тем же знаком, как и в начале? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Периодов 50, называть периодом буду 1 оборот генератора.


Точнее ону смену полярности на его обмотке.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Периодов 50, называть периодом буду 1 оборот генератора.

Точнее ону смену полярности на его обмотке.

А генератор- то тут при каких? Мы рассматриваем конкретную диаграмму, а не "абстрактное нечто" на входе моста.

Время Т, в течение которого переменный периодический ток совершает полный цикл своих изменений, возвращаясь к своей исходной величине, называется периодом переменного тока.

Скажешь, что в конце первой полуволны напряжение, выпрямленное мостом, не возвращается к исходной величине"? Очень даже возвращается. Ндык, что назовем периодом применительно к ЭТОМУ току? Постоянному, замечу, току. Такому же постоянному, как "обрезанный" одним диодом ток.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ломать твои стереотипы в видении физических процессов не входит в мои планы, тем более что учителям это не удалось. Т=2пи=360 град=6,28318530718рад.

Спорить с тобой бессмысленно, поэтому считай, что я не прав.

Напряжение полученное после одного диода: среднее- 99,0347947773 В и скачет от 0 до 310 В.

post-21577-0-66482800-1417808443_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

у мну всё заводилось в -36 после недельной стоянки на таком морозе, при почти пустом баке, машин гордо стоял на высоком волжском берегу, овеваемый всеми ветрами.

сцепление нажать не было возможным, поэтому корбку в нейтраль, раздатку в 4-ло

ключиком на 5-6 секунд для  накачки давления топлива раз пять - шесть, и завелось-прогрелось-поехало-оттаяло-приехало.

 

 

по поводу полупериодов и напряжений-это всё высокие материи

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В субботу поменял свечи, провода. Еле открутил свечи, руками не получилось, пришлось использовать насадку на вороток. Такое ощущение, что их не меняли в течение всего периода жизни машины.

Машин завелся с третьей попытки, дерьма в камерах порядочно скопилось... снег под выхлопной весь черный после запуска. После первого старта, дал машине поработать пол часа, прогрел как следует. С тех пор машина стала заводиться как часы. Исчезли подергивания машны в диапазоне от 1.5 до 2 тыс. оборотов (грешил на сцепление) писал в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37052-dergaetsia-mashina-pri-nabore-skorosti/

Отдельное спасибо собрату по клубу Нау, которому я ни фига не поверил, но он оказался прав, что дело в проводах и свечках...

Нашел понижающий трансформатор на 110 вольт, подрубил кипятильник. Машинка просто довольна, что заводиться с теплым движком...

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На здоровье! Уж кое-что за 5 лет владения о машинке узнал.Обслуживаю и ремонтирую сам,ни разу чужим рукам не доверил. Ну и спасибо клубному форуму. Привет Компросу! (служил в Вашем городе) А! забыл спросить,что с течью антифриза?Ну так,из любопытства.

Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@нау, Компросу привет передал...)))

Антифриз пока не течет, видимо в холода, а ночью доходило до -36, прокладка помпы задубела и стала сифонить...сейчас, поскольку двигатель поддерживается в теплом состоянии, то сопливить перестало... но помпу с прокладкой купил, как потечет - поменяю... по ходу дела посмотрел на ремень ГРМ... а он новый стоит, видимо предыдущий хозяин решил не заморачиваться с заменой помпы... По этому возникает вопрос: надо ли опять менять ГРМ при смене помпы (этот прошел тыс. 15-20) или можно снять и поставить обратно?

  • Нравится 1
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически можно ремень и оставить,если в нем есть уверенность.При таком подходе как был у вашего предхозяина(ремень буду,помпу не буду) неплохо бы оценить ещё живость роликов ремня ГРМ ,коих два-натяжной и паразит,а то подшипнички,знаете ли ,тоже не вечны.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите методику проверки живости роликов... Скажем так, что это мой первый опыт самостоятельного обслуживания машины, что-то стало интересно покопаться самому... до этого только в детстве баловался мопедами и мотиками

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну послушать его в работе в данном случае трудно_глубоко,перекрыто и т. д. Остается на явный люфт покачать,но опять же на разобранном.Вообще регламентно вся связка ремень,ролики,помпа заменяться должны единовремменно,но кто знает,что делалось до нас... Пожалуй Если скинуть ремень навесного и завести,может и будет прослушиваться чего.Генератор  в этом случае стоИт,так шо не долго))

Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Короче надо "мурзилку" с картинками покупать по машине... :D

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне комиксы не попадались :D Можно найти кой-чего здесь,кой чего в сети,может у кого из знакомых Волги-Газели с нашим движком тоже опыт наверняка имеют.А, вспомнил про свечи-провода мне мужичек на Караване подсказал. У них блок в принципе такой-же ,навесное чуть по другому от компоновки,он у них поперёк стоит.

Изменено пользователем нау
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

на газели посмотрел видео, получается, что морду надо разбирать с бампером, снимать приводной ремень и все ролики, затем три крышки, которые закрывают ГРМ, снимать сам ГРМ и только потом можно добраться до помпы... какой инструмент понадобиться, окромя ключей? Всяко съемники какие ни будь...

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Не-не, морду не разбирал,съемник нужен,ключи в основном,да мелкая головка нужна будет,шпильки крепления компрессора кондея вывернуть(а то его не отведешь)у них на торце грани есть.Оделсь какая-то пять шестнадцатых дюйма что-ли из мелкого китайского набора.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Малость полегче будет, поскольку кондея у меня нет... ))) Еще видимо надо на доливку запастись антифризом... пока буду докупать ролики - шмолики, ГРМ, старый оставлю про запас... и как потеплеет буду менять...

Изменено пользователем Besil
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А что-то еще про стопорные шпильки какие-то, на маховик в видео говорилось...

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • ПАН
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.