Перейти к содержанию

Выбор машины


piterskij

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

Здравствуйте,приглянулся мне джип широкий в кузове WK год 2005-07,с двигателем разобрался,вернее с тем который хочу процентов 70,что дизель,если найду, либо бензин 4.7.

Остались вопросы:

-какова адекватная цена за машину -06...07 года оверлент либо лимитед 

-живучесть турбины на дизеле и в случае ее уставшего состояния цена замены

-как запускается в мороз дизель? холодно ли в нем зимой?

-с Москвы машины гнилые от реагентов или есть живые?,как вообще у машины стойкость к корозии

-в чем отличие амерекоса от европы?

-слабые места машины?

Вот пока основные вопросы,прошу отнестись с пониманием,можно добавлять по существу. Просьба в поиск не пинать. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

у меня из московской области (куплена в марте 14), корозии нет, тьфу-тьфу., правда 2008 год (декабрь, Европа). Дизель. Было у нас -17, завелась нормально, ниже пока не было. В салоне вполне тепло, попогрейки работают быстро, двиг прогревается тоже несколько минут. К слабым местам я бы отнес переднюю подвеску, рейку. Но я еще не такой спец, какие тут присутствуют. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Америкос и Европа отличается мелкими нюансами комплектовки/ништяков, но ничего кардинального.

Слабые места - криворукие мастера, чувствительность к колхозу и действительно рейка. Остальное вполне соответствуют другим приличным внедорогам - конструкция сложнее обычной легковушки, соответственно проблем больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

у меня из московской области (куплена в марте 14), корозии нет, тьфу-тьфу., правда 2008 год (декабрь, Европа). Дизель. Было у нас -17, завелась нормально, ниже пока не было. В салоне вполне тепло, попогрейки работают быстро, двиг прогревается тоже несколько минут. К слабым местам я бы отнес переднюю подвеску, рейку. Но я еще не такой спец, какие тут присутствуют. 

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

Честно скажу, искал 4.7, но не нашел в тот момент, а машина ооочень была нужна, поэтому взял дизель (он первый у меня, пока еще не понял). Найдешь 4.7 - бери, проблем с ним меньше, чем с дизелем. (ИМХО)

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

ответил  в лс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

Честно скажу, искал 4.7, но не нашел в тот момент, а машина ооочень была нужна, поэтому взял дизель (он первый у меня, пока еще не понял). Найдешь 4.7 - бери, проблем с ним меньше, чем с дизелем. (ИМХО)

ответил  в лс

прочитал блог, интересно с баками конечно не приятно,но лечится не дорого, да и защиту снять раз в год не тяжело. про патрубок турбины читал,но тут опять кто что говорит кому красная прокладка а кому черная http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/54164/  вот очень интересный отзыв.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

да, читал ранее) На дизеле динамика конечно ох...ая....не поспоришь! Даже на 110 и более на обгон без проблем.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

С весны 2012 владею CRD 2008. Со всех косяков – самый противный, это гнилой бак на дизеле. Частая замена масел и чистые фильтра, качественная солярка – секрет долговечности всех основных агрегатов и систем. На моём ~ 280 тыс.км. – мотор, турбина, форсунки в отличном состоянии. Рулевая рейка в порядке. Нижние рычаги тарабанят – закажу оригинал, поменяю весной, короче доволен машиной.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

С весны 2012 владею CRD 2008. Со всех косяков – самый противный, это гнилой бак на дизеле. Частая замена масел и чистые фильтра, качественная солярка – секрет долговечности всех основных агрегатов и систем. На моём ~ 280 тыс.км. – мотор, турбина, форсунки в отличном состоянии. Рулевая рейка в порядке. Нижние рычаги тарабанят – закажу оригинал, поменяю весной, короче доволен машиной.

ого 280 тыс для родной турбины отличный результат,а вот с соляркой наверное тяжелее с хорошей.Я больше по состоянию машину искать буду выбор падет на 3 литра дизель либо 4.7 бензин,расход не пугает,до этого патриот который уаз был-он тож не мало ест.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

- ИМХО - 700-950 в зависимости от комплектации/года.

- живуча, но если потребует замены, то около полтийника.

- нормально, если все детальки работают (-35 без проблем), греется быстро.

- у меня 2008 г., все зимы в МСК, пробег 190к - надо заняться 5-й дверью - под номером и накладкой зацвело. в остальном все прекрасно.

- все-таки пну в поиск по форуму :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

4.7 овер не найти, только лим.

3.0 и оверы и лимы есть.

Тяга отличная у дизеля... на этом плюсы бу дизеля заканчиваются. А так конечно по состоянию смотреть нужно. Может подвернётся и отличный трактор...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тяга отличная у дизеля... на этом плюсы бу дизеля заканчиваются

 

Как то не заметил....  :secret:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Отличной тяги? :)

наверно лопасти нужно в сажевом фильтре поискать, тогда и тяга вернется :up:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Тоже в свое время выбирал между дизелем и бензином 4.7. Купил 4.7 в виду большей надежности и простоты в обслуге, нисколько не жалею, ну и это V8 все таки.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

все понял,всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

 

на европейцах лимитедах да, на америке надо по вину смотреть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

понял,спасибо,я в любом случае к дилерский машине склоняюсь.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Отличной тяги?

 

Не, плюсов которые заканчиваются....   :lol2:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

 

Квадра-драйв-2 это тип полного привода, который обеспечивается раздаткой и наличием блоков ЛСД в мостах, это раздатка NV245. Другие на европейские лимитеды и оверленды не ставились, в штатах и чисто заднеприводные машины продавались.

Коробки АКПП на дизеле и 3,7 NAG1, на 4,7 и 5,7 545RFE

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я лично,если б/у то бензин и тока в8.что ж за хваленная такая тяга на дизеле,хоть раз бы попробывать:-):-):-):-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

что то почитав отзывы,полистав интернет,для себя вывод сделал в пользу бензина 4.7 лимитд, с дизелем проблем больше,если его до этого особо не обслуживали.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "особо", а внимательно и вдумчиво. По всем описаниям и крикам владельцев он вполне живуч (но возни с ним конечно заметно больше бензина).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

да тут дело не только в двигателе,с радиатором у него(дизеля) какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой


Квадра-драйв-2 это тип полного привода, который обеспечивается раздаткой и наличием блоков ЛСД в мостах, это раздатка NV245. Другие на европейские лимитеды и оверленды не ставились, в штатах и чисто заднеприводные машины продавались.

Коробки АКПП на дизеле и 3,7 NAG1, на 4,7 и 5,7 545RFE

то есть другими словами на 4.7 лимитед квадро-драйв-2 не будет? я правильно вас понял?(в моем понимание квадро драйв2 -это постоянный полный привод с возможностью  блокировки межосевого дифа и наличием пониженной,ну а если еще и лсд добавятся,так то ж только +)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@piterskij,на 4.7европа лим,кватро драйв2 со всеми блоками,т.е межосевой+межколесный и зад и перед.да и понижейка тоже присутствует. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

да тут дело не только в двигателе,с радиатором у него(дизеля) какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой

то есть другими словами на 4.7 лимитед квадро-драйв-2 не будет? я правильно вас понял?(в моем понимание квадро драйв2 -это постоянный полный привод с возможностью  блокировки межосевого дифа и наличием пониженной,ну а если еще и лсд добавятся,так то ж только +)

 

Нет, вы не правильно поняли. Система полного привода квадра-драйв-2 будет на всех европейских лимитедах и оверлендах, но не на всех американцах.

 

UPD^  вот описание всех систем полного привода возможных на WK\WH http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

да тут дело какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой

сейчас тупо вбил в zzap оригинальные номера на 3,0 и 4,7

3,0 - от 18к. выбор есть.

4,7 - с выбором в наличии траблы. в основном 12-14к + доставка из штатов 13 у.е./кг

дальше не искал, замены не вбивал - лень. но смысл вроде ясен - понаслушаются некоторые где-то всяких баек, причем на деталь, которая меняется разве что после дтп ...   

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано

@maxisky@maxisky,

 

сейчас тупо вбил в zzap оригинальные номера на 3,0 и 4,7

3,0 - от 18к. выбор есть.

4,7 - с выбором в наличии траблы. в основном 12-14к + доставка из штатов 13 у.е./кг

дальше не искал, замены не вбивал - лень. но смысл вроде ясен - понаслушаются некоторые где-то всяких баек, причем на деталь, которая меняется разве что после дтп ...   

понял спасибо,а то пишут по 50 килорублей цену


Нет, вы не правильно поняли. Система полного привода квадра-драйв-2 будет на всех европейских лимитедах и оверлендах, но не на всех американцах.

 

UPD^  вот описание всех систем полного привода возможных на WK\WH http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

спасибо,сейчас прочитаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Йонас
    • mford
    • Иван 6963
    • den114
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 207
    • Максимум онлайн
      1 398

    MrTaB
    Новый пользователь
    MrTaB
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.