Перейти к содержанию

Горит Check gages на приборке


r3sp3ct

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

мож просто ликви паленый был?

все знакомые на нем гоняют, никаких притензий...

 

как бэ производитель советует 5вэ30 лить, если 5вэ40 лил, значит с двигом уже не все впоряде....

Дело ваше. Я вас предупредил. Лили в япошку, корейца, ну и я себе по незнанке залил. Все кто обжегся брали у офдилеров марки. На 5w40 ездит пол форума и не шуршит.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Влад530

    13

  • NEW

    12

  • квп

    9

  • deferre

    7

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот показания на холодную, на улице около нуля градусов.

post-11831-0-37591600-1358953344_thumb.jpg

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано
Опубликовано

это заведенная ?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это заведенная ?

да

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

Помогите плиз завести WJ (хотя бы до сервиса доехать)

 

Пациент: канадец WJ 2003, HO, Lim, куплен неделю назад, до этого 1 хозяин в россии с 2007

 

Симптомы: Не заводится, причем даже стартер не начинает работать. При повороте ключа щелкает под капотом, такое ощущение, что какая-то релюшка или блокировка срабатывает. Потом загорается check gages и начинает мигать check engine, потом перестает. Перед отказом постоял буквально пару часов под домом.

 

Прикуривать пытались, даже акумы перекидывали. Пробовали также заводить на паркинге и на нейтрали.

Пытались скидывать клеммы, не помогло. Уровень масла в норме. Подключили считыватель кодов - ошибок нет!

 

Подскажите плиз куда рыть хотя бы примерно.  :wacko:

 

Территориально - МО, Одинцово

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, стартер сдох.


Или проводка к нему.

Можно звездануть по стартеру, если поможет, то он своё открутил. Ремонт/замена.

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Что значит пробовали заводить также на паркинге и на нейтрали? А до этого как пробовали? На D или R? O_o Если чек срабатывает - пробуйте считать коды ключом, для начала.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если чек срабатывает - пробуйте считать коды ключом, для начала.
после

 

 


даже акумы перекидывали
в мозгах пусто.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Пока машина не заведена всегда горит лампа зарядки при включенном зажигании, остальные загораются и тухнут для теста. Стартер навернулся нужно разбирать его или менять. По старинке попробуй перемкни втягивающее отверткой.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А напруга до стартера доходит? К стартеру идут 2 провода - толстый и тонкий. Когда ключ на старт, на тонком напруга появляется?

Если не появляется, то:

1. Могло банально реле стартера (то, что в блоке под капотом) сдохнуть. Чтобы проверить, можно его вытащить и в колодке перемкнуть контакты 30 и 87. Стартер, если жив, должен начать крутиться.

2. Нештатные сигналки/иммо есть? Тоже могут мозг парить.

 

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое было.

В моём случае было достаточно почистить контакты на стартере, для этого их надо открутить, зачистить и прикрутить обратно.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

 


почистить контакты на стартере


попробую вечером, отпишусь


Нештатные сигналки/иммо есть?


никак нет

 

 


перемкни втягивающее отверткой

можно для чайников куда тыкать?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробую вечером, отпишусь

 

 

никак нет

 

 

можно для чайников куда тыкать?

 

Сначала попробуй завести перемыканием контактов на реле.По дизелю подсказал бы каких,по бензинке не знаю,возможно там по другому,пусть народ подскажет.По результатам будет ясно-стартер или нет.

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По идее на втягивающем должно быть две медных  шпильки, их и надо между собой смыкать. Это по идее прямое включение стартера и должно работать даже без ключа в замке зажигания.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По идее на втягивающем должно быть две медных  шпильки, их и надо между собой смыкать. Это по идее прямое включение стартера и должно работать даже без ключа в замке зажигания.

 

Итого: при перемыкании сноп искр и с ключом и без - эффекта 0.

Правильно ли я понимаю что стартер под замену? 

Насколько сильно по нему надо стучать?  :huh:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насколько сильно по нему надо стучать?

Без фанатизма :)


 

 


Правильно ли я понимаю что стартер под замену?
скорее да (возможно, ремонт поможет).
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Коленвал попробуй проверни руками может движок заклинил и стартер просто не осиляет.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может движок заклинил и стартер просто не осиляет.
Не пугай человека.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Элементарные вещи. Коротнул ключом если, стартер шевелится пытается крутить но не крутит значит или мотор стартера сдох или двигатель заклинил. Если не шевелится вообще то надо его молотком по пи*дить бывает помогает, и скорее всего он сдох. В любом случае стартер снимать и дефектовать, и уже можно прицениваться к новому или искать бу.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

Итого: стартер под замену.
Спасибо всем за участие и советы.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итого: стартер под замену.

Спасибо всем за участие и советы.

в итоге чем лечилось - починкой или заменой?

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ходу ,загорелся чек и чек гаджес,на педаль газа не реагирует,из приборов работает только датчик температуры,не работает магнитола.После заводки включается вентилятор охлаждения на максимальные обороты,с горел предохранитель свечей накала,вылезли ошибки 1130,1090,2120,2125,0235,0100,1608.Подскажите пожалуйста где капать ???? Машина по зарез нужно.

Машина гран чероки 2.7crd  2002г.в.

Изменено пользователем Влад530
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы начал с отключения АКБ минут на 10

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Я бы начал с отключения АКБ минут на 10

не помогло

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Предохронитель свечей накал  сгорел сразу после замены,второй уже.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

За пол часа перед случившимся заправил кондиционер,думаю вряд-ли есть связь. Сейчас он не включается.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Привет кроме заправки кондиционера ни чего не делали.


Проверь жгут идущий от блока управления  (мозги) на двигатель.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Похоже вышел из строя блок управления ECM, но причина неисправности может быть в проводке по питанию у меня такая же проблема была, после ремонта машины замена рулевого редуктора массу не посадил на место. 

Если сгорает предохранитель свечей накала смотри проводку на двигатель скорей где то нарушена изоляция.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Привет кроме заправки кондиционера ни чего не делали.

Проверь жгут идущий от блока управления  (мозги) на двигатель.

нет,больше ничего не делали

.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел под площадкой аккумулятора,оплетка подтерта об вал но проводка целая,где еще искать????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 321 гость (Посмотреть всех)

    • Roma2105
    • FeNx
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.