Перейти к содержанию

Управление в зимних условиях


mosqwik

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

@Max99,Максик, докладаю...

 

На заснеженном асфальте, схожая картина...

На утрамбованном снеге вообще всё ровно, только колеи роет шинами с АБС...

Польщю моментным!... Переизбыток тяги... Зимой... Походу Захар снова прав "есп так настроена...". Не замерзайте Пахучие ;)  и врёт ваш ОБД2 о температуре ДВС в рестайле, не нагреешь масло выше 78С при -10С... Час катал... Вода 85-90С :P

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Раз уж пишем отчеты, докладую:

 

Сейчас с КАДа, пришлось резко притормаживать БМВ - нехороший человече (не сцуко ибо проморгался извинениями) применил резкое торможение.

Режим "СНЕГ", скорость 100 км/ч, сработала АБС БЧД начал вилять но всесильно пытался остаться на курсе, страшно не было, руль не крутил.

Считаю правильным сказать, - Помогалочки отработали.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Hibernator, при торможении то режим неважен думаю

Я так давеча об бордюр тормозил. Впереди легковушка резко вдруг решила пропустить пешехода, а я сзади так быстро встать не могу, меня по снегу в него несет. Пришлось об бордюр. Бордюр помог, хотя он сам уже увидел как я сзади зигзагами торможу и стал отъезжать вперед, аккуратно между пешеходов. И скорость то смешная была, км 60.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Подмосковье и в Москве сложно оценить проходимость джипа. Пару дне назад все автомобилисты столкнулись с проблемой "каши" на дорогах, однако нельзя сказать, что внедорожники только одни ездили по заснеженным дорогам. Все с трудом, но справились. Имею два авто - тур и джип. Тур катал восемь лет, сейчас жена пользуется. "Кашу" из снега в 25-30 см и та и другая машина может "не замечать при езде", но т.к. на джипе колеса более широкие то он, по ощущениям, наезжает на снег и как -бы давит его проезжая вперед, а тур "режет".   По ощущениям тур крутит колесами и прет вперед, а джип продвигается рывками и "наваливается" на снег. Широкие колеса очень хорошо "сглатывают" колдобины на асфальте летом, однако по снегу лучше узкие. Но несмотря на это на это увереннее и жестче чувствуешь себя в джипе и есть какое-то ощущение драйва и надежности именно в джипе, а не в Туре. Отключил режим "снег" сегодня, привык к дороге, испытываю удовольствие от небольшого увода задних колес при старте и при повороте на заднем приводе (развлекаю пассажиров). Джип - здорово, Тур предсказуемо и скучно! 

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


наезжает на снег и как -бы давит его проезжая вперед
так и должно быть, это же нормальный принцип работы атомного ледокола! :to_become_senile:
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавим немного юмора с яндекса :)

post-25209-0-46788700-1452893895_thumb.jpg

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Макс прав и объявление эпично :)

 

 

И еще запятая в конце, она просто обаятельна..., это как пролетающий голубь на лобовом письме отправлял в окно привет... 

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так и должно быть, это же нормальный принцип работы атомного ледокола! :to_become_senile:

У меня брат работает в КБ Айсберг, он завтра восплакнет от твоего коммента, а я обязательно его покажу :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вчера в снегопад в режиме "снег" притормозил, машину повело боком.

Когда из боковой улицы (она под 90 гр. к основной) вылазишь, то зад на снеге пытается всегда снести при нормальном "газе".

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Снег и авто- это две разные машины. При авто на обгоне и на повороте при Газе зад заносит, а на снеге, приятный снос всего авто

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@SER77,Серёг это у тя снег, а у нас месиво маслянного говна :)
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня покрутился на снежной(местами ледовой) площадке в разных режимах. Отличия спорт-снег-авто заметны очень и очень. Также позалезал на заснеженные поребрики. Никаких проблем ни прямо колесами, ни под острым углом, почти параллельно - залез везде вААще без проблем  :good: только при установке вплотную двумя колесами прямо сначала просто стоит, нужно давать газу побольше и он залезает!  Резина липучка Йокагама G073

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@kaRRamba,Резина аналллллогичная:) но сцуко поребрик передними берёт даже не заикаясь, а задние ползут вдоль:( ну это если вдоль бордюра пытаться заезжать
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Видимо у всех разные ощущения, в зависимости от того, какие авто водили до гранда...

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Также позалезал на заснеженные поребрики

 

Это еще что! Ты на бордюры заснеженные попробуй залезть))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ползает гранд как танк, не могу сказать что хуже тойоты...вчера в такие сугробы заезжал :)

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Видимо у всех разные ощущения, в зависимости от того, какие авто водили до гранда...

Точно. До Гранда Леха был 350-й. Всем хорош, но страсть, как не любит снег, грязь и все не твердое. При малейшей разнице в угловых скоростях - врубается курсовая, обороты падают до холостых и все, приехали! За эту неделю снега у нас в городе ощутимо прибавилось, покатал я своего Гранда и по заметенным подъемам с не только вертикальным уклоном, но и продольным - прет почти как бульдозер. А сегодня так вообще заперся в целину, да еще и практически ночью (обратной дороги не было - просто с горки спустился, подняться было нереально, а еще и развернуться - места не было. Честно говоря было страшновато, сядешь - искать трактор будешь долго и скорее всего уже только утром))), но Гранд и это испытание выдержал с достоинством!

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал мануал и не увидел , можно ли на ходу переключать селектор с auto на snow ? Или только отсановившись ? Если на ходу можно , то до какой скорости ?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

Олег , спасибо . как я понял только РОК нужно на стоящей машине с нейтралью переключать , а остальное на ходу ?

Изменено пользователем Sergo19
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sergo19, можно, без ограничений

 

.... и не только с auto на snow, нои в обратной последовательности, и любые другие режимы, тоже.

 

P.S.

Это я, не то, чтобы сумничал - просто дополнил :)))

 

@ALLIGATOR,

как я понял только РОК нужно на стоящей машине с нейтралью переключать , а остальное на ходу ?

rock вы без пониженной не включите Изменено пользователем DEKO
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

rock вы без пониженной не включите

надо бы то же хоть раз за использование авто включить, попробовать, а то стоит квадро-драйв 2, а что это не знаю))))))))))

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Денис , Спасибо .

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Читал мануал и ...

А ещё можно скачать электронную версию :scenic:

 

 

 

Олег , спасибо

Денис , Спасибо

на всякий случай:

post-26759-0-14111500-1453112914_thumb.jpg

:shades:

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, учусь . а мануал уже себе на айфон скачал , читаю на досуге ! :good:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера пол дня катался на копейке BMW своей драгоценной супружницы.

Господи! Как же они ездят то?!?!?!? )))

Понимаю, что снега дофига, понимаю, что только задний привод, понимаю, что сугробики пузо щекочут и норовят без бамперов оставить, но....

Ни в один двор, без волнения: "а проеду ли", не заехал. Каждое перестроение - "семь раз отмерь". Поиск парковки во дворе - "где бы встать так, чтобы потом трактор передо мной бруствер не нагрёб"...

 

В общем.... надо будет запретить жене ездить, пока собакинская кодла нормально дороги не расчистит :)

Ну то есть, до весны )))

 

P.S.

Но вообще, кайфанул конечно, тряхнув навыками заднего привода :)

Несколько раз ловил себя на мысли, что специально провоцирую копеечку на занос, чтобы потом с честью из него выйти :)

Изменено пользователем DEKO
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вчера пол дня катался на копейке BMW своей драгоценной супружницы. Господи! Как же они ездят то?!?!?!? )))

Это еще ладно, я вчера наблюдал как барышня возле работы пыталась запарковаться на LR эвок. И всего то надо было в горку переехать валик снега  из под трактора, а она застряла ... просто и смешно и жалко и ведь не на пузо села, а именно колеса скользят и не крутятся ( причем странно задние стоят передние крутятся - честно не понял как так ). Так и бросила свой эвок перегородив всем выезд.

Зато теперь у меня проблем с парковкой ни на работе, ни возле дома нет совсем. Всегда в наличии нерасчищенные от снега места, на которые владельцы недоприводов при всем желании не могут заехать, а джип с удовольствием :) 

Опубликовано

А я вчера на объект мотался под Каменку. Местами асфальт вообще не виден был, но машина в режиме СНЕГ очень адекватна. Снега в поселке было очень много, да и по дороге к нему. Пузотерки не пройдут! :tanksmile:

post-13631-0-88078700-1453276726_thumb.jpg

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, живописная картинка  :good:

Взял бы себе такую в клубный календарь :)

Жаль только, что впереди тупик ((

Дорога, уходящая в лес, была бы более симпатишна :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но машина в режиме СНЕГ

Судя по фотке и пневма в режиме offroad2 :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Sergey Commander
    • Isenya
    • вадим 912
    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.