Перейти к содержанию

Grand Cherokee vs Nissan Patrol


donald

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

вот проглядываю ветвь что-то не нашел сравнения данных экземпляров.

кто что думает высказываемся biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

патрол идет только с раздаткой part time, т.е. по асфальту на полном приводе ездить нежелательно. зимой на полном приводе будет не очень безопасно ездить. да и по размерам патрол ОЧЕНЬ большой, не припомню, видел ли дам за рулем патруля.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

glo0my,

мне в другой теме говорили что наоборот зимой полный привод лучше ))))

ну на счет дам и патрола не знаю, но на додже эскаладе видел ))) а он в свою очередь не маленький (такой маленький офтопик)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

donald, тут про парттайм говорили, а не про фултайм который зимой предпочтительней. Додж Ескалейд не видел никогда, наверно это этакий гибрид Доджа Дюранго и Кадилака Ескалейд wink

Если сравнивать то машины из одного класса, а то так насравнивать можно смарт с Линкольном...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
donald, одним словом, на джипе есть фуллтаймовская раздатка, когда можно ездить на полном приводе по асфальту, на патруле нет. уже после этого патруль для меня кончился как универсальный внедорожник для города и бездорожья.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Quadra,

прошу прощения конечно кадилак попутал biggrin

а собственно из названия темы видно кого с кем сравниваем wink а про кадилак - енто было лирическое отступление biggrin

glo0my,

как человек который только обзавелся чирком, в полном объеме не оценил что значит раздатка партайм.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

donald, раздатки на чирке:

231 - положения раздатки 2wd (задний привод) 4wd part-time (полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом) 4 wd low (пониженная передача с жестко заблокированным межосевым дифферециалом). по асфальту можно ездить только с раздаткой в 2wd, при езде в других положениях быстро сотрутся колеса и сломается раздатка smile

242 - положения раздатки 2wd (задний привод) 4 wd full time (возможно ездить по асфальту на полном приводе )4wd part-time (полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом) 4 wd low (пониженная передача с жестко заблокированным межосевым дифферециалом). по асфальту можно ездить в режимах 2wd и 4wd full time. вот как-то так. на чирки вроде бы ставились только эти две раздатки. предпочтительней, естесственно, 242

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Грубо говоря кроме того что трансмиссия страдает когда едешь на парттайме по асфальту, автомобиль крайне неохотно поворачивает на скользкой дороге - колеса идут плугом передние а он прет прямо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
donald, патрол еще тяжелый как танк..вообще машины разные.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Мосты у Патроля - дай бог каждому, крепкие зараза. Но тяжелые. А вот рама несмотря на то что тяжелая и на вид крепкая при активной спортивной езде, особенно если туда поставить хороший америкосовский движок V8 лопается почем зря... Про кузов вообще и говорить нечего - тяжелый и столь же крепкий на вид. При нормальной эксплуатации без проблем, но опять же при спортивной езде варить трещины приходилось еженедельно. Это меня удивило, я думал проблем с этим не будет, поэтому и для донора для спортивной машины подбирали короткий Патроль. Уже таких ошибок не делаем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

glo0my,

ага у нас как раз 231 стоит )))

Quadra,

конечно есть любители погонять на такой машине, но она была создана не для спортивной езды, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (donald)
но она была создана не для спортивной езды, на мой взгляд.

я полагаю, что Quadra говорит не про "погонять" а про триалы.

Quote (Quadra)
Уже таких ошибок не делаем.

а сейчас в итоге что за машина у вас выступает спортсменом? короткая тойота?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну даже не триал а помесь триала с кроссом и ралли. Для Триала Тойота 70 и Рубикон, а для быстрой езды Паджера Еволюшн, затюненый до безобразия Кирпич и еще более мутировавший Команч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Grand Cherokee легкий компактный быстрый biggrin ! Nissan Patrol большой медленный smile У другана моего есть на охоту ездим вместе по грязюке вроде ничего но тяжеловат тонет быстро, мосты крепкие но мы сломали передний, рама тож у него, просторный внутри. Но Nissan Patrol никогда на асфальте не поедет ТАК КАК едет Grand Cherokee 5.2 вот! biggrin З.ч на Патроль дороже, кузовка вообще дорогая у нас. Если для грязюки брать то короткий Патроль вариант ничего, но они редкие.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
kot1977, в ОАЭ туземцы зело любят Патрули тюнинговать для отжига на асфальте и по песочку. Ставят турбины, компрессоры. Такие патрули едут по асфальту побыстрее 5.9 Гранда...
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Конечно, с компрессором и турбиной, да быстрее, а если все штатное то нифига не быстрее biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
kot1977, правильно, но патрол начивают до 1000 л.с., можно в таме продаж на авто.ру посмотреть, но из начально стоковый гранд гораздо лучше едет, т.к был в пользовании патрол 4,2 бензин на механике, 4,5 на механике получше едет, но с грандом не сравнить
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
glo0my, правильно люди говорят, штатный овощ еще тот, особенно здесь в Европе, где самый распространенный GR с 2.8 дизелем...
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • avdeevru
    • Евгений КZ
    • Агапит
    • wendom
    • Pavel Snovalev
    • Slayer666
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7404
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.