Перейти к содержанию

Не понимаю я блокировку муфты


sladder

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не.В сноу не прокатит.

Жаль разачаровывать юзеров,но "сноу" это более чувствительный "авто".Никакого "жесткого" 4Н там нету. :secret:

 

По моим ощущениям, если не говорить про старт с второй - третьей, просто более загрубленный привод дросселя и "поджатая", пусть это технически и неправильно, муфта, скорее ее авансовое подключение на стартах и, может быть алгоритм включения на резкое ( плюс-минус)добавление газа в прямолинейном движении. Если на авторежиме ее включение ощутимо, ударом, рывком, после короткой пробуксовки задней оси, то в режиме снег это не ощущается из за вышеописанного.

Не делает, субьективно, для меня, режим снег постоянно полноприводную машину с фиксом по осям из нашего жипа. Увы.

Описанное отключение по повороту руля ( возможно разные алгоритмы от скорости) для меня говорит о том, что муфта не просто передает момент на перед, а еще и тупо и жестко блокирует диф и, поэтому, в поворотах обязана просто распускаться. Вот эти вкл-выключено и сказываются на поведении в сложной обстановке. Нет ?

Upd Поправлю себя, в отношении жесткой блокировки дифа, посмотрел ролики в ссылках коллеги Nordicus, да, на крутящейся машине, переднее внутренне колесо тоже периодически активно так буксует при повернутом руле, что, впрочем, не исключает моих личных ощущений.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

А мне нравится режим Снег :) тупит иногда на маленькой скорости, зато как разгонешься - и держит супер, и прет за педалью газа отлично! Сегодня завалило снегом дороги, а я кайфую! :)

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Поддержу, я тоже проникся Snow! Реально сегодня кайфанул от управления тачкой! Но получать удовольствие мешают пузотерки и недоприводы... Сидели бы они дома!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не.В сноу не прокатит.

Жаль разачаровывать юзеров,но "сноу" это более чувствительный "авто".Никакого "жесткого" 4Н там нету. :secret:  

Сегодня протестил  для себя старт - разгон с места на льду. По прямой.  Все три дорожных режима. В замедленной съемке на 240 кадрах в секунду. 

Ну.... реально не вижу я запаздывания "подключения" муфты. Все три режима - обе оси практически одновременно срывают колеса в пробуксовку. Обе оси сразу роют, разве что по сторонам свободный передний диф немного перекидывает момент лево право на разгруженной передней оси.  В спорте, на удивление, передняя ось сразу начинает грызть лед тоже одновременно с задней. Возможно, коэффициент сцепления шин  был очень мал, но факт есть факт. 

 

Все на прямой.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выложить не могу видео, не воспринимают общие плееры айфоновское видео 240 к/с. Пока пробую. Quick Time работает, но с оригиналом.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не воспринимают общие плееры айфоновское видео
Freemake Video Converter в помощь
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По моим ощущениям с заднего сиденья, никак :))) Обманули вас, нет у вас никакого моторчика :)))
Жаль тебя с нами не было, на этом ночном эксперименте :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Евгений,

 

третий,самый крупный (загружатель заднего моста) постоянно напоминал о хаотично разбросанных препятствиях,в виде  припаркованных авто

Загружатель... :D  Жень, меняй ник...  :up:  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Загружатель ... ник

Балласт ???  :huh:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Неее... Балласт как-то не солидно... :D

 

Вот "Загружатель" - сила.  :D

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

 

Загружатель... :D  Жень, меняй ник...  :up:  :D

Ни за что  :D

Ссылка на комментарий

По моим ощущениям с заднего сиденья, никак :))) Обманули вас, нет у вас никакого моторчика :)))

Жаль тебя с нами не было, на этом ночном эксперименте :)

.

 

Так пассажиры и не должны ничего чувствовать, тем более если в качестве загружателя :)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, а задний блок как отрабатывает?

Мое ошущение и просмотр, что на старте он превентивно срабатывает. Два задних и одно переднее гребут. На прямой при резком старте. На спорте не факт, ведет вбок.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот, сподобился  выложить ролик, разобрался, как с 240 кадров работать. Правда снизил качество фильтром в аймуви,  и не уверен, что программа все 240 в секунду вытащила, ну да ладно, колеса и лед  из под колес видно. Одновременно и передняя и задняя ось срабатывают, как и выше,  сказано, в научном эксперименте с вайтеком.

Средне - резкий (для торможения мало места было 8-)) старт  на льду в режиме sport snow. В авто и спорте, все так же, плюс минус, ролики тоже сняты. 

 

 

чуть позже выложу спорт, сорри, если кого ввел в заблуждение

 

вот

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мне интересно, в каких режимах и как блокируется задний дифференциал на Quadra Drive II? Кто нить может мне разъяснить подробно, буду очень признателен. Полагаю, что в режиме Rock блокируется полностью и раздатка 50/50 + понижающий ряд и задний дифф или я ошибаюсь? А в других режимах задний дифф блокируется жёстко или нет при включении режима 4Low?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Куда это сгонять, за 3000 км?)) Если знаешь - объясни, поделись, раз уж инструкторы тебе все объяснили. Я ведь не спрашиваю как на нем ездить, а спрашиваю в каких режимах блокируется задний дифф и блокируется ли он жёстко вообще, чисто технически интересуюсь. Если была бы отдельно кнопка блокировки заднего диффа, то все было бы понятно, а так я не понимаю. Где-то в описании системы quadra drive II с раздаткой мр3023 было написано, что она работает в паре с задним диффом. Дословно: имеет пониженную передачу 4Low, которая блокирует дифференциалы. Или при включении режима 4Low всегда блокируется задний дифф?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В общем вот что мне удалось выяснить. Задний дифф Итон самоблокирующийся, то есть не имеет принудительной жёсткой блокировки.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

... в каких режимах блокируется задний дифф и блокируется ли он жёстко вообще, чисто технически интересуюсь. Если была бы отдельно кнопка блокировки заднего диффа, то все было бы понятно, а так я не понимаю. Где-то в описании системы quadra drive II с раздаткой мр3023 было написано, что она работает в паре с задним диффом. Дословно: имеет пониженную передачу 4Low, которая блокирует дифференциалы. Или при включении режима 4Low всегда блокируется задний дифф?

зад блокируется с определённым усилием

в понижайке в MUD и ROCK  сразу, не допуская проскальзывания

наглядно у рестайлов видно, их приборка умеет показывать анимацию

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Ещё вопросик возник про систему Quadra Drive II : у моего Жипа в обоих мостах Elsd или только в заднем? Можно это как-то по ВИНу посмотреть? Потому спрашиваю, что инфы толком нигде нет, а та, которая есть дублируется на разных сайтах либо противоречит и про предыдущие модели Жипов.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Передний мост у всех вк2 одинаковый! Разница только в передаточных числах. Передний у всех свободный. У Пентостаров задний свободный. У Хемми на нашем рынке у всех с наркотиком.

у дизелей у оверов с 2012м.г и у машин в офф-роуд пакете стоит наркотик.

у срт8 у всех елсд.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А почему тогда анимация на приборке на этот счет молчит? Когда буксуешь в 4лоу то на заднем диффе замочек показывает. А в обычном режиме ни разу его не видел

И в тоже время при повороте на скользкой дороге есть ощущение что блокировка срабатывает.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


офф-роуд пакете стоит наркотик.

Объясните непонимающему местного жаргона, т.е. мне, что там за наркотик?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

в правом нижнем примере есть ошибочка.

При попадании колес разных осей на лёд без блокировок не будет момент распределяться 50на 50.

Его вообще не вычислишь, ибо дохрена разных побочных факторов(масса на каждой оси, коэф сцепления, луна в фазе и прочее)

Добрый день уважаемые джиповоды! Полностью согласен, что идеальных 25%,25%,25%,25% по колёсам даже с заблокированой раздаткой 50% - перед и 50% - зад не будет из-за разных условий сцепления 4-х колёс, угла поворота. АБС - не дремлет и пытается имитировать межколёсную блокировку, но с учётом дорожного покрытия. На Нивах и УАзах всё просто, а тут электроника однако. С Вашим мнением полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • YUra_N
    • MarkS
    • Che Guevara
    • Dvarf77
    • Vasiliy190
    • Землянин
    • Pavlentij
    • serg102
    • Прохор
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • Андрей т
    • Evgen23
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7491
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.