Перейти к содержанию

Автоматический дальний свет WK2


Danko

Рекомендуемые сообщения

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Летом кстати алгоритм нормальный, а вот зимой да, печалька.

Отличается наш зимний день кол-вом света от Калифорний с Маямами :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кому не нравится - могу вообще отключить автомат ближнего :)))

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


в 10:30 выключение и 16:00 включение ближнего

У меня конечно не так.

Но Вы диагноз уже поставили ... 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Кому не нравится - могу вообще отключить автомат ближнего :)))

Лунный, а возможность отключить ДХО на автомате есть? Чтобы они включались, если только сам ручкой включишь?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

В разрыв - реле, в салон - кнопку. :good:  Просто и надёжно. :up:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Это понятно. Озвученное предложение и ее подтверждение равновеликим Создателю истинным точны и конкретны как лом или монтировка.

А без колхоза, программно?

Скажем так обратно тому, что например, сделали на джорни, когда в режиме D сделали дальний горящим в полнакала и исполняющем тем самым функцию ДХО.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано

Камрады, всем привет!:hi:

Столкнулся с такой проблемой: едешь по трассе, скорость более 90 км/ч, встречек нет, освещения нет (темнота) - должен включиться автоматический дальний, но он не включается... Дальняк работает только в ручном режиме, при этом переход с ходовых на ближний и наоборот происходит при смене освещения или времени суток...:dntknw:

крутилка света в Авто, подрулевой от себя, в бортовом компьютере галочка стоит. Но при этом, когда подрулевой от себя активируешь, никаких сообщений об активации на экран не выводится.

Кто-нибудь догадывается, в чём может быть дело?

PS vin 1C4RJFCMXCC174120 (на всякий)

Изменено пользователем VWMen
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
17.08.2021 в 08:43, VWMen сказал:

Камрады, всем привет!:hi:

Столкнулся с такой проблемой: едешь по трассе, скорость более 90 км/ч, встречек нет, освещения нет (темнота) - должен включиться автоматический дальний, но он не включается... Дальняк работает только в ручном режиме, при этом переход с ходовых на ближний и наоборот происходит при смене освещения или времени суток...:dntknw:

крутилка света в Авто, подрулевой от себя, в бортовом компьютере галочка стоит. Но при этом, когда подрулевой от себя активируешь, никаких сообщений об активации на экран не выводится.

Кто-нибудь догадывается, в чём может быть дело?

PS vin 1C4RJFCMXCC174120 (на всякий)

на диагностику пора

1 минуту назад, lishenic сказал:

фары стоят на автомате завёл фары не горят какая проблема

 

 

 

 

 

мало инфы. днём и не должны гореть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

на диагностику пора

Иван, как с вами связаться по поводу этой диагностики? Писал вам по поводу иммо, и в личку... вы так и не ответили...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня сгорело салонное зеркало при запуске, прямо пшикнуло и дым пошёл. Всё перезагрузилось при этом. 

В итоге не работает зеркало, микрофоны телефона, затемнение, автодальний - он связан с глазом на зеркале.

Вскрыл зеркало - итог - сгорел главный процессор. Уже купил плату на Авито. 

Внутри при вскрытии нашёл комара и мушек - может они замкнули или отсырело, :facepalm:

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, VWMen сказал:

Иван, как с вами связаться по поводу этой диагностики? Писал вам по поводу иммо, и в личку... вы так и не ответили...

яндекс знает телефон лунного пчёла jeep

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано
38 минут назад, Лунный пчел сказал:

яндекс знает телефон лунного пчёла jeep

Спасибо за наводку))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2015 г
3
6 бенз
Город: Балашиха
Опубликовано
В 07.12.2015 в 21:21, Simagin сказал:

Появилась такая проблема после 4 лет эксплуатации: авто дальний свет перестал работать,включается после встречняка и на пустой дороге минут через пять переходит в ближний и не реанимируется до следующего встречного,было у кого?

Добрый день. То же самое у меня сейчас, никто не решил проблему?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2015 г
3
6 бенз
Город: Балашиха
Опубликовано
В 08.11.2022 в 11:52, ri1974 сказал:

Добрый день. То же самое у меня сейчас, никто не решил проблему?

Походу решил проблему, просто протер бумажной салфеткой камеру за салонным зеркалом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Пушкино
Опубликовано

Доброго времени суток. Покурил форум по этой теме, но у меня проблема следующая - функция автоматического дальнего света по вину есть, в зеркале датчик стоит, в меню настройка есть, но вот крутилка включения света без положения "авто") Не подскажете куда копать? Замена крутилки мб поможет?

Vin  1J4RR5GG9BC569793

1cfb1838-2fc8-4f93-b297-454b267358ba.jpg

447f12d2-f425-4ad2-b26b-1c94f01bfd00.jpg

effa6452-4bff-4ced-b1bb-42299f79b4d1.jpg

fe636b62-7ed1-432b-8e08-870c7ad5a67a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Крутилка с Auto на автоматическое включение ближнего. На зеркале кнопка мигает или горит? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

А у меня есть датчик, крутилка АВТО, в настройках ВКЛ., переключаю на дальний, поаазывает активировано. Но с дальнего не переключает на ближний, при встречном авто.

Думаю правильно объяснил ситуёвину))))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Добрый64 сбита калибровка, в мажор ехать надо на стенд 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Добрый64 сбита калибровка, в мажор ехать надо на стенд 

Беда в том что я далеко)

Но доберусь я до вас))(

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Добрый64 @Добрый64 да нужно провести, у вас и фары могут бить вверх или вниз вобщем не по уровню 

У меня сбито, дальний бьёт вверх 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Свет нормально бьёт, и дальний и ближний

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
    • Степан-Снежинск
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.