Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

 

Заглушка чисто декоративная. Под заглушкой даже отверстия в усилителе бампера нет, не говоря уже о резьбе.

 

Хотя крюк с резьбой - в комплекте есть.

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Может крюк работает как саморез?

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Опубликовано

Не. Сзади под заглушкой в бампере нормальная резьба и крюк туда вкручивается как обычно, а вот спереди  - прямоугольное отверстие в усилителе бампера (или какой-то лонжерон), крюк туда "со свистом" проскакивает....

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит в это прямоугольное отверстие должна какая-то типа гайка с резьбой ввариваться ?  :dntknw:

Изменено пользователем Vlad&Mir As
  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще. Выявлено в темное время суток. :mad:

Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза  основной дисплей приборной панели. Яркость его  регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея  ослепительно максимальная. 

Таким образом, имеем два варианта:  

1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг.

2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка.

 

Есть еще третий вариант  : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. 

 

Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ?

 

Как отключить дисплей при работающем двигателе? :(

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

Так есть же колесико,слева от рулевой колонки...хочешь-поярче,хочешь-потускнее,можешь вообще выключить...на вкус и цвет ^_^

Если я правильно понял вопрос :P

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

А вы попробуйте покрутить при включенном зажигании (или двигателе) и выключенных фарах...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

На Компасе в меню радио/медиа есть опция screen off, которая гасит дисплей ГУ.

На Чирке нет подобного?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кнопка screen off

Опубликовано

А о каком дисплее идет речь?

Если мультимедиа Uconnect - то кнопка Screen Off на центральной консоли пониже самого дисплея, а если на панели приборов, то только регулируется яркость при включенных фарах...

Насколько я понимаю из вышесказанного

 

 


Вот еще. Выявлено в темное время суток. Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза основной дисплей приборной панели. Яркость его регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея ослепительно максимальная. Таким образом, имеем два варианта: 1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг. 2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка. Есть еще третий вариант : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ? Как отключить дисплей при работающем двигателе?

речь как раз идет о дисплее на приборной панели. Здесь, действительно печальный случай, кнопка Screen Off не поможет...

при заведенном двигателе и выключенных фарах он действительно освещает все вокруг близ прилегающее.

Так что в пасадках можно и спалиться, особо не спрячешься :)

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Речь идет естественно об этом дисплее.

post-28567-0-62841600-1425210244.jpg

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

При удалённом запуске, он подсветку не включает.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да. 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
п.4.9 Правил
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, что ?  Продолжаем удивляться, господа :D

Он крайне не любит парковку (в сообщении выше про подсветку панели  говорил уже). Он любит двигаться. Обочину не любит :mad:   При парковке (режим КП "Р" ) габаритные огни не горят!!!  В первом или втором режиме переключателя селектора фар, когда а/м не двигается, будь то ночь или день-не горит НИЧЕГО. Во втором или третьем -горит ближний свет или ДХО(днем) и задние габариты. Режима ДХО и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ <_<

 

Смешно и обидно... 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже освещали этот вопрос

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Не припоминаю... Где ?

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


габаритные огни не горят!!!

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не припоминаю... Где ?

 

где-то тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. У меня сильно грязнятся пороги, при выходе мараешь одежду, может кто подскажет как с этим бороться? Хоть резинку сам дополнительно клей.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Это да. Погода,  отсутствие передних брызговиков  и широкие колеса способствуют  забросу грязи :mad:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

 

Возможно. Просто бросается в глаза -

 

и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Но они существуют! 

 

Для экономии аккумулятора, в положении "Р", при выключенном двигателе, можно включить только левые или только правые габаритные огни (к проезжей части

 

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

 

).

 

В Trailhawk нет переключателя поворотников?  :D

 

И, я кстати, ошибся немного - не в положении "0", а - положение "Р".

post-28503-0-37391200-1426917655_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тяжело с Вами общаться... <_<

 

Речь идет о парковке С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ, (во-первых)

 

Но, если все сводите к парковке с выключенным зажиганием, то включение стояночных фонарей с  левой или с правой стороны- тоже не есть хорошо, как-то не соотносится с  ПДД в России,   (во-вторых)

 

 

 

ПыСы И еще раз, повнимательнее читайте и не перевирайте мои фразы. Я не говорил,  что в  Trailhawk нет переключателя поворотников.

Изменено пользователем Nordicus
жёлтый текст абсолютно нечитабелен !!!
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4. Покатался на тесте уже у 4- го дилера и у всех одно и то же: коробка переключается с ощутимыми пинками. Двигатели и коробки были прогреты. То ли у всех дилеров прошивки старые или это так работает АКП? Странно. Проехал на CRV 2.4. автомат 5-ти ступка. Переключается плавно, переходов с передачи на передачу почти не ощущается. Причем давил педаль откровенно в пол. О переключении скорее замечал по тахометру. Забронировал авто. Пора проплачивать полностью, но гложет сомнение.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4.

АКПП работает нормально, не пинается.  Поначалу может быть были лёгкие пинки, но затем наверное коробка адаптировалась, и уже давно всё ОК. 

 

Дилер предлагал обновить ПО коробки новой версией, но до 1-го ТО пока не буду этого делать.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вверх переключается, конечно, не как вариатор. Но, пересев с Сузуки Гранд Витара, переключений сначала практически не ощущал. Потом попривык и до четвертой, пятой переключения заметны, но не напрягают. Зато в режиме "Спорт", при торможении , переключения вниз неприятны и ощутимы. Но только в режиме "Спорт".

0
Автомобиль: nissan
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Приветики.Подскажите про дизельный мотор.Где он используется,на каком авто ?

Опубликовано (изменено)

Вчера с удивлением узнал, что спинка переднего сидения(по крайней мере пассажирского) полностью складывается вперед весьма расширяя возможности в части перевозки длинномеров. 

обычно подобная функция - складывание спинки вперед документируется производителем.

Или это тайная фича, или таки мне надо мануал почитать еще раз  <_<

Изменено пользователем Black_Raven
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

друзья, кто сможет подсказать каталожный номер на задний бампер чирка (КЛ)2014. комплектация лонжитьюд.  для расчета в страховой надо, а официалы тупят не дают такой информации без винкода. а винкод дома)) 

Изменено пользователем Тотарен
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про складывающуся спинку переднего пассажирского сиденья, в комплектациях начиная с лонжитьюда, менеджеры неохотно распрастроняются не совсем понятно почему, либо что бы продать в комплектации спорт которая по их словам отличается всего 3мя вещами (стальные диски, рейлинги и противотуманки), либо сами толком не знают. Сам преимущество складывающейся спинки оценил вчера перевозя коробку с кроватью размерами 200х90х14.

Изменено пользователем Roth200

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Kofman
    • Дмитрий 1972
    • DeepGreen
    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.