Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

спасибо

отличие

Система постоянного полного привода "Active Drive I" незнаю, если честно

Система Selec-Terrain™ (электронная система управления тягой, выбор из 4 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: "авто", "снег", "спорт", "песок/грязь") кнопочно переключается?

Амбиентная подсветка интерьера (ручки дверей, отделение для хранения карты, центральная консоль) есть

Датчик дождя нет

Зеркало заднего вида со встроенным микрофоном и функцией автозатемнения есть

Электропривод двери багажника нет

Электропривод регулировки водительского сиденья - 8 направлений нет

Место для хранения вещей под передним пассажирским сиденьем нет

Сиденье переднего пассажира, плоско складывающееся эм...не известно

Противотуманные фары с подсветкой в повороте нет

Рейлинги продольные на крыше нет

Фары ближнего света с функцией автоматического включения  дневные ходовые? если да, то есть

Эмблема 4x4 о да

17x7.0 легкосплавные диски нет, стальные

"COLD WEATHER GROUP" (ADE) есть 

 

 

 

к чему это я? ах да. Кажется в 2014 году комплектации более богатые были.

лоджетюн был на коже, дисплей 8 дюймов, и с помощником парковки. А сейчас судя по всему это допы? Или вопрос к дилеру?

Опубликовано (изменено)

 

лоджетюн был на коже, 

 

на тряпке. 

 

 

дисплей 8 дюймов, и с помощником парковки. 

 

доплата 50/70 тысяч

 

 

с помощником парковки.

 

тоже доплата - это отдельный пакет. 

 

машина 14-го года, произведена в мае, куплена в октябре. 

каким он был... таким он и остался... 

Изменено пользователем Black_Raven
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven

В автолайте стоял на коже и перечисленными допами. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Березники Пермский кра
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Кто подскажет как поставить задние брызговики на Jeep Cherokee - 2014?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven

В автолайте стоял на коже и перечисленными допами. 

Это уже добитый допами автомобиль скорее всего был. В базе Sport от Longitude если оба 4х4 отличаются мелочами в основном, даже система постоянного полного привода "Active Drive I" одна и та же, ее нет только у переднеприводной модификации. И возможностью добавить больше опции (более богатый выбор) в Longitude при заказе с завода.

 

Из тех которые мелочей которые я выпытал у менеджеров:

1 противотуманки, в спорте нет,

2 литые диске, в спорте стальные,

3 рейлинги, в спорте нет,

4 пунктом идет климат контроль, в спорте просто кондиционер, но во всех машинах спорт которые смотрели вроде климат был.

 

Из мелочей про которые менеджеры не говорили:

1. хромовые молдинги вокруг окон, не понятно плюс это или минус с нашими дорогами,

2. амбиентная подсветка  ночью, прикольно но не все кнопки подсвечены все равно приходится искать в ночи на ощупь,

3 складывающееся в столик переднее пассажирское сиденье с ящиком в сидушке, это однозначный плюс, успел оценить перевозя кровать из Икеи.

 

Иван как то обмолвился про худшую шумку в Спорте, но и в Longitude шумнее, чем в старой Тииде.

Когда выбирали, чуть сами не купили Спорт, так как вроде отличия не критичные. Но нашли предложение Лонджитьюда по цене дешевле Спорта, и вопрос мук выбора был решен.

Изменено пользователем Nordicus
format text
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

поставить задние брызговики
@Dolic, можно и самому почитать в соотв.теме - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот другая, пока нерешаемая проблема - срабатывает датчик ремня безопасности. Просто, сам, когда хочет. Вот это на нервы действует побольше ECP. Может кто что посоветует, что с этим делать?

Менять однозначно крепление ремня, у меня было на Шкоде один в один так-же было. Лечиться заменой.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Поменяйте, в чём проблема??

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня произошло чудо. Машина наконец-то прочитала мне смс)))

Довольна как слон. Алгоритм мне не известен.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу понять как работают розетки в машине.

Под магнитолой и в багажнике работают только при включённом зажигании, а в подлокотнике работает постоянно, даже после закрытия машины с брелка.

На гранде, кстати, такая же хрень.

Хотел в подлокотник подключить регистратор, а вот не судьба... приходится пока под магнитолой обходиться.

Это косяк с подлокотником или в этом есть некий скрытый смысл?

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

Хотел в подлокотник подключить регистратор, а вот не судьба... приходится пока под магнитолой обходиться.

 

 

зачем занимать розетку и вешать сопли-провода? 

подключите в потолочную консоль/зеркало заднего вида

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зачем занимать розетку и вешать сопли-провода?
Потому что:

1) Провод протащу под обшивкой и ничего болтаться не будет.

2) На этой машине бОязно лезть в проводку, где электрика и так чудеса показывает, да и не ясно как спрятать штекер в потолок не снимая потолка. На гранде фальшь-крышка у зеркала огромная - наверняка можно туда спрятать, а у нас маленькая.

Или я чего-то не так понял?

Опубликовано (изменено)

Прятать в потолке, а не в крышке у зеркала. 

В предыдущем сообщении была ссылка на то, как сделано у меня.

Там какие-то фото есть и текст: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42497-svoimi-rukami-uluchshaem-vse-chto-vozmozhno/?p=1119103

 

Три месяца - полет нормальный. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Три месяца - полет нормальный. 

2 месяца - полет отличный. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прятать в потолке, а не в крышке у зеркала.
Да, я тот пост читал. Очень страшно снимать кожух у зеркала. Его просто плавно тянуть на себя (перпендикулярно Земле?) и всё?
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

По магнитоле вопрос. Зажила своей жизнью. Включаешь зажигание- работает. Завел экран не горит музыка офф... зато сиденье как сковородка.)))

 

За рулем еще и жена была...Случилось это с ней, за что была морально опущена с горяча....Через 5-10 минут машину заглушила, оставила постоять. Пришла через 10 минут все вроде нормально. Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?
Сюда: http://www.driveuconnect.com/software-update/ пишете свой VIN и сравниваете версию прошивки с вашей текущей.

Для верности я бы перешил даже если прошивка последняя - для чистоты эксперимента, а потом уже, если не поможет, можно начинать грустить и думать как быть....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

По магнитоле вопрос. Зажила своей жизнью. Включаешь зажигание- работает. Завел экран не горит музыка офф... зато сиденье как сковородка.)))

 ... Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?

кидайте вин в личку, скачаю, отправлю вам.

0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

кидайте вин в личку, скачаю, отправлю вам.

По прошивке... на сайте ucoonect на vin ругается и посылает..руки не кривые. Крайслеровский отзывной сайт норм VIN видит.

Пчел ок перекину. Во сегодня у меня глюк был----- завел три секунды сообщение- смена языка меняю настройки...подумал пару минут - ожил но нишего не поменялось.

  • 4 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну для чего тогда сзади воздуховоды, если из них не дует.
Из задних воздуховодов дует теплый воздух, если направить на боковые и закрыть на центральной консоли. Обороты где-то от "5" и выше. 
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из задних воздуховодов дует теплый воздух, если направить на боковые и закрыть на центральной консоли. Обороты где-то от "5" и выше.
Можно ещё направить на лицо или лицо+ноги - тоже будет из задних дуть.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Надо попробовать. На Санте данная система работала по адекватней.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На Санте данная система работала по адекватней.
К программистам и инженерам у меня оооочень много вопросов в нашей машине, но, увы, альтернативы для себя не вижу, поэтому приходится мириться.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Trailhawk двигатель 3.0 от гранда или 3.2 с мощностью 249 л.с. - был бы очень замечательный аппарат. На 3.2 как мне показалось на тест-драйвах коробка работает адекватней, таких пинков  и зависаний как на 2.4 там нет.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Так 3.2 Trailhawk и так есть, но не для нашей страны =(

Мне прошили коробку, вообще другая машина стала.

Едет как надо - плавно, без рывков, без перекруток двигателя как раньше.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А кто Вам прошивал коробку?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

РОЛЬФ на Магистральном.

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стук в задней подвеске. Глухой металлический стук, когда стойка работает ото дна машины, например съезд с рваного края асфальта, с перепадом сантиметров 7. На 3-4 тыщ начался справа, сейчас и слева. Что может быть? пробег 11 тыщ

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.