Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

спасибо

отличие

Система постоянного полного привода "Active Drive I" незнаю, если честно

Система Selec-Terrain™ (электронная система управления тягой, выбор из 4 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: "авто", "снег", "спорт", "песок/грязь") кнопочно переключается?

Амбиентная подсветка интерьера (ручки дверей, отделение для хранения карты, центральная консоль) есть

Датчик дождя нет

Зеркало заднего вида со встроенным микрофоном и функцией автозатемнения есть

Электропривод двери багажника нет

Электропривод регулировки водительского сиденья - 8 направлений нет

Место для хранения вещей под передним пассажирским сиденьем нет

Сиденье переднего пассажира, плоско складывающееся эм...не известно

Противотуманные фары с подсветкой в повороте нет

Рейлинги продольные на крыше нет

Фары ближнего света с функцией автоматического включения  дневные ходовые? если да, то есть

Эмблема 4x4 о да

17x7.0 легкосплавные диски нет, стальные

"COLD WEATHER GROUP" (ADE) есть 

 

 

 

к чему это я? ах да. Кажется в 2014 году комплектации более богатые были.

лоджетюн был на коже, дисплей 8 дюймов, и с помощником парковки. А сейчас судя по всему это допы? Или вопрос к дилеру?

Опубликовано (изменено)

 

лоджетюн был на коже, 

 

на тряпке. 

 

 

дисплей 8 дюймов, и с помощником парковки. 

 

доплата 50/70 тысяч

 

 

с помощником парковки.

 

тоже доплата - это отдельный пакет. 

 

машина 14-го года, произведена в мае, куплена в октябре. 

каким он был... таким он и остался... 

Изменено пользователем Black_Raven
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven

В автолайте стоял на коже и перечисленными допами. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Березники Пермский кра
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Кто подскажет как поставить задние брызговики на Jeep Cherokee - 2014?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven

В автолайте стоял на коже и перечисленными допами. 

Это уже добитый допами автомобиль скорее всего был. В базе Sport от Longitude если оба 4х4 отличаются мелочами в основном, даже система постоянного полного привода "Active Drive I" одна и та же, ее нет только у переднеприводной модификации. И возможностью добавить больше опции (более богатый выбор) в Longitude при заказе с завода.

 

Из тех которые мелочей которые я выпытал у менеджеров:

1 противотуманки, в спорте нет,

2 литые диске, в спорте стальные,

3 рейлинги, в спорте нет,

4 пунктом идет климат контроль, в спорте просто кондиционер, но во всех машинах спорт которые смотрели вроде климат был.

 

Из мелочей про которые менеджеры не говорили:

1. хромовые молдинги вокруг окон, не понятно плюс это или минус с нашими дорогами,

2. амбиентная подсветка  ночью, прикольно но не все кнопки подсвечены все равно приходится искать в ночи на ощупь,

3 складывающееся в столик переднее пассажирское сиденье с ящиком в сидушке, это однозначный плюс, успел оценить перевозя кровать из Икеи.

 

Иван как то обмолвился про худшую шумку в Спорте, но и в Longitude шумнее, чем в старой Тииде.

Когда выбирали, чуть сами не купили Спорт, так как вроде отличия не критичные. Но нашли предложение Лонджитьюда по цене дешевле Спорта, и вопрос мук выбора был решен.

Изменено пользователем Nordicus
format text
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

поставить задние брызговики
@Dolic, можно и самому почитать в соотв.теме - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот другая, пока нерешаемая проблема - срабатывает датчик ремня безопасности. Просто, сам, когда хочет. Вот это на нервы действует побольше ECP. Может кто что посоветует, что с этим делать?

Менять однозначно крепление ремня, у меня было на Шкоде один в один так-же было. Лечиться заменой.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поменяйте, в чём проблема??

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня произошло чудо. Машина наконец-то прочитала мне смс)))

Довольна как слон. Алгоритм мне не известен.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу понять как работают розетки в машине.

Под магнитолой и в багажнике работают только при включённом зажигании, а в подлокотнике работает постоянно, даже после закрытия машины с брелка.

На гранде, кстати, такая же хрень.

Хотел в подлокотник подключить регистратор, а вот не судьба... приходится пока под магнитолой обходиться.

Это косяк с подлокотником или в этом есть некий скрытый смысл?

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

Хотел в подлокотник подключить регистратор, а вот не судьба... приходится пока под магнитолой обходиться.

 

 

зачем занимать розетку и вешать сопли-провода? 

подключите в потолочную консоль/зеркало заднего вида

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зачем занимать розетку и вешать сопли-провода?
Потому что:

1) Провод протащу под обшивкой и ничего болтаться не будет.

2) На этой машине бОязно лезть в проводку, где электрика и так чудеса показывает, да и не ясно как спрятать штекер в потолок не снимая потолка. На гранде фальшь-крышка у зеркала огромная - наверняка можно туда спрятать, а у нас маленькая.

Или я чего-то не так понял?

Опубликовано (изменено)

Прятать в потолке, а не в крышке у зеркала. 

В предыдущем сообщении была ссылка на то, как сделано у меня.

Там какие-то фото есть и текст: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42497-svoimi-rukami-uluchshaem-vse-chto-vozmozhno/?p=1119103

 

Три месяца - полет нормальный. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Три месяца - полет нормальный. 

2 месяца - полет отличный. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прятать в потолке, а не в крышке у зеркала.
Да, я тот пост читал. Очень страшно снимать кожух у зеркала. Его просто плавно тянуть на себя (перпендикулярно Земле?) и всё?
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

По магнитоле вопрос. Зажила своей жизнью. Включаешь зажигание- работает. Завел экран не горит музыка офф... зато сиденье как сковородка.)))

 

За рулем еще и жена была...Случилось это с ней, за что была морально опущена с горяча....Через 5-10 минут машину заглушила, оставила постоять. Пришла через 10 минут все вроде нормально. Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?
Сюда: http://www.driveuconnect.com/software-update/ пишете свой VIN и сравниваете версию прошивки с вашей текущей.

Для верности я бы перешил даже если прошивка последняя - для чистоты эксперимента, а потом уже, если не поможет, можно начинать грустить и думать как быть....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

По магнитоле вопрос. Зажила своей жизнью. Включаешь зажигание- работает. Завел экран не горит музыка офф... зато сиденье как сковородка.)))

 ... Прошивок на 5" магнитолу вроде нет. или не туда тыкаю?

кидайте вин в личку, скачаю, отправлю вам.

0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

кидайте вин в личку, скачаю, отправлю вам.

По прошивке... на сайте ucoonect на vin ругается и посылает..руки не кривые. Крайслеровский отзывной сайт норм VIN видит.

Пчел ок перекину. Во сегодня у меня глюк был----- завел три секунды сообщение- смена языка меняю настройки...подумал пару минут - ожил но нишего не поменялось.

  • 4 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну для чего тогда сзади воздуховоды, если из них не дует.
Из задних воздуховодов дует теплый воздух, если направить на боковые и закрыть на центральной консоли. Обороты где-то от "5" и выше. 
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из задних воздуховодов дует теплый воздух, если направить на боковые и закрыть на центральной консоли. Обороты где-то от "5" и выше.
Можно ещё направить на лицо или лицо+ноги - тоже будет из задних дуть.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Надо попробовать. На Санте данная система работала по адекватней.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На Санте данная система работала по адекватней.
К программистам и инженерам у меня оооочень много вопросов в нашей машине, но, увы, альтернативы для себя не вижу, поэтому приходится мириться.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Trailhawk двигатель 3.0 от гранда или 3.2 с мощностью 249 л.с. - был бы очень замечательный аппарат. На 3.2 как мне показалось на тест-драйвах коробка работает адекватней, таких пинков  и зависаний как на 2.4 там нет.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Так 3.2 Trailhawk и так есть, но не для нашей страны =(

Мне прошили коробку, вообще другая машина стала.

Едет как надо - плавно, без рывков, без перекруток двигателя как раньше.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А кто Вам прошивал коробку?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

РОЛЬФ на Магистральном.

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стук в задней подвеске. Глухой металлический стук, когда стойка работает ото дна машины, например съезд с рваного края асфальта, с перепадом сантиметров 7. На 3-4 тыщ начался справа, сейчас и слева. Что может быть? пробег 11 тыщ

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Скотиныч1
    • surec
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.