Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

Чем больше узнаю своего ОД, тем сильнее переживаю за собственную безопасность. 

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

прекрасное решение, прекрасный ОД

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 Это так мне решили проблему с запотеванием фар, месяц назад, когда обратился к ОД. 

А фары, хотя бы потеть перестали ?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

 
УК РФ, Статья 293. Халатность
 
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, 
это рас.....во, а не УК РФ

 

 

 

ХМ, а если приехать к ним теперь... и заявить неисправность: запыление отражателя фары... после работ связанных с устранением запотевания  :blink: 

 
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

 

 

 


заявить неисправность: запыление отражателя фары

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

А ещё лучше жалобу в представительство через офф.сайт, можно до кучи в роспотребнадзор и бежать от этого ОД куда подальше.

Изменено пользователем Brandon Heat
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

Что Вы этим хотите сказать?

 

 

 

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

Вернуть само-собой!

и добавить Ваш вариант :) МИКС!,

Если только в Вашем варианте... они просто воткнут их обратно...

а так... человек жалуется, что пыль на отражателе, которая ухудшила световой поток... да еще и поворотники после "ремонта" не горят и ошибок нет...

а воткнув "поворотники" они не устранят неисправность "запыление"

Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что Вы этим хотите сказать?
Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

 

 


они просто воткнут их обратно...
И сразу получают следующий заказ-наряд про запыление :D
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

Не я... Закон не согласен

 

Исходя из примечания к статье 169 УК РФ крупным ущербом в статье признается ущерб, превышающий двести пятьдесят тысяч рублей.
 
Мнение потерпевшего о значительности или незначительности ущерба, причиненного ему в результате преступления, должно оцениваться судом в совокупности с материалами дела, подтверждающими стоимость имущества и имущественное положение....
 
В данном случае ущерба вообще нет.
И это... в УК прописаны преступления! а нарушения в КоАП 
 
Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В данном случае ущерба вообще нет.
Здесь я не могу согласиться. Получается, пока владелец не получит удар в машину из-за того, что другой участник движения не распознал его манёвр ввиду неработающих сигналов, ставших таковыми из-за действий ОД, всё вроде как хорошо.

Это как пока мне нож в спину не воткнули, я не могу от бандитов отстреливаться, которые грабить пришли мой дом - это убийство. А если я с ножом в спине - это самооборона.

 

Думаю, что при наличии зубастого юриста УК можно будет прикрутить. Самому - вряд ли.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю закрыть на этом спор про ущерб и зубастых юристов, я так понял Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.

Но яндекс же есть https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1&clid=1537597

Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.
В прошлом году. И да, закроем.
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Фары то потеть перестали, лампы вставил на место понаблюдаю. Меня больше беспокоит, что месяц я ездил получается с хорошими такими отверстиями в фарах и кто знает, что туда внутрь могло за месяц натянуть, еще не смотрел внимательно, сюрприз будет.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

 и бежать от этого ОД куда подальше.

К сожалению ОД у нас в городе всего два, и оба как рулетка, повезет-не повезет. Какое то время я заезжал к обоим ОД, консультировался, присматривался, и через некоторое время стал ловить себя на мысли, что или у них, там и там или близнецы работают, или их специалисты курсируют из одного ОД в другой. Хотя как юр. лица ОД разные.

Не все конечно там совсем дремучие, есть специалисты своего направления довольно грамотные, я на своем предыдущем Jeep Compass ветку дерева поймал задней правой стойкой, одни спецы мне сказали нужно стойку вырезать и вваривать новую, перекрашивать, а в ОД кузовщики вмятину вытянули без шпаклевки все перекрасили, я под лампами работу принимал, вообще следов вмешательства не нашел.

А что касается электроники это капец, вопросы можно не задавать, в работе используют стандартные процедуры - перезалить прошивку любую, новую или такую же.

Ставил сигналку Пандора у ОД, ставиться она вместе с модулем обхода, чтобы подружить электронные мозги Cherokee с сигналкой, поставили приехал через неделю переделывать к ним же, переделали свои косяки.

Задал вопрос, можно ли поставить дополнительный иммобилайзер Пандора с радиометкой и замок капота управляемый дополнительным иммобилайзером, ответа три месяца жду, уверен, что не дождусь.

Таким образом, узнавая пробелы в профессиональных направлениях ОД, я обращаюсь к сторонним специалистам понимающим как не только просто перезалить прошивку.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Чирика все боятся, по причине его непредсказуемости.
Доп.электроника в нём зло!
Людей, знающих KL на хорошо, в России не более двух человек, и поверьте, они не в Вашем городе.
Отлично этот продукт, вообще никто не знает, даже на территории Европы.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Здесь я отчасти согласен по поводу знающих людей KL на хорошо, они где то есть я не сомневаюсь.

 

 

У моего брата собственный автосервис работающий на протяжении многих лет,

Jeep скажу очень редкий гость в его сервисе (2 машины за 15 лет), но других марок за эти годы было огромное количество, потому опыт, знания и понимание своего дела делают чудеса.

Я свидетель, как люди с Питера, с Краснодара, да бог весть откуда прикатывали свои нафаршированные электроникой авто, которые побывали уже у разных специалистов, и владельцы, разочарованно-убежденные, что электроника это зло даже родная, не говоря о доп.

На некоторые машины уходили недели, но все уезжали своим ходом, так как подход к проблеме не просто перезалить прошивку, а найти причину и устранить. Поэтому я не согласен, что доп оборудование это зло в KL, знания, опыт, руки растущие или пересаженные обратно в плечи дают показательные результаты. Мне к счастью не приходилось обращаться к брату по проблемам с электроникой, но я уж точно лучше к нему приеду чем к ОД, когда это нужно будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

коллеги, имею ощущение, что картины, как показано на фото, не должно быть.

А именно - пистоны крепления заднего локера к кузову - словно не держатся.

Слева и справа - одинаково.

На передних колесах все ОК.

 

У кого либо подобное наблюдается?  :blink:

 

на фото заднее колесо. ближе к задним дверям.

post-27214-0-98025200-1462047870_thumb.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, У меня плотно прижаты.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снятием брызговика вы выиграите 1 см. Форма бампера такая. Меня это тоже после Санта Фе напрягает. Самый оптимальный в этом плане передний бампер у Trailhawk. Использую резину размерности 235/65 R17. Клиренс изменился на 18 мм, но это увы не спасает.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...?
Новый Hyundai Tucson. Сосед на стоянке недавно приобрел. Передний свес - то же беда, как у обычной легковушки. Мы не одиноки в свей беде... Жертвы дизайна и маркетинга.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Может снять их на фиг?

Оторвать-done!
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Оторвать-done!
Не обижай "индейца"  :tanksmile:
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

У них функционал... не давать воде из лужи вылетать над капотом :) 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если долго ехать с включённым поворотники, машина сообщит, что косячишь)

 

Вопрос: после выключения зажигания сразу отключается магнитола. Дверь не открываю, вырубается, когда ключ вынимаю. Есть ли у вас такие симптомы?

Изменено пользователем clipsa
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, нет

Играет пару минут после вынимания ключа или пока дверь не откроешь

Где то я читал что играет 10 минут у меня явно меньше

Уверен это настраиваемо

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Это все настраивается в меню, у меня стоит 40 секунд по моему, в это время еще горит ближний свет в темное время.

  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Антидождь по многочисленным рекомендациям заказал себе с ебея аквапель по 260 рублей

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

Пишут на лобовик как раз ампула

У нас его рублей по 500 продают

Плюс помыть стекло, растереть по стеклу и отполировать

Для богатых и нежелающих работать руками думаю полторашка в самый раз :)

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

У меня жижа в баллончике (обычный стеклоочиститель) за 300р. с эффектом антидождя. Каждый раз как стекляшку по кругу протираю слой и обновляется. Работает)))

На мойке этот самый аквапель за 600 рублей мне предлагали. 1 раз сделал и чё-то как-то не заметил разницы со своим эконом-вариантом....

 

 

 

кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?

Это беспредел, я считаю. По кругу если, то нормально.

А по теме.... если есть знакомые юристы, которые помогут грамотно составить жалобу и исковое заявление, то можно попытать счастья и взять на понт - составить заяву и принести в сервис, что мол, либо они выполняют свои обязательства, либо Вы идёте в прокуратуру. Заодно можно жалобу на страховую написать: как же так они отправляют на ремонт к мудрецам, которые ни черта не могут сделать и умывают руки. Либо сразу по-настоящему в суд идти. По-другому не получится.

Изменено пользователем Brandon Heat
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Пишете претензию 

Описываете что было и прикладываете счета из ОД с просьбой оплатить.

 

Готовите иск в суд, в соответчики ставите СК.

(кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) 

Если PROTEC то нормально 

Изменено пользователем Тормоз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.