Перейти к содержанию

Подскажите как отличить трансмиссию?


Вадим r44

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Купил Grand Cherokee 2005г 4.7  утверждают что квадродрайф2  но возле ручки автомата сия надпись не наблюдается (может отвалились) по каким ещё признакам в салоне можно убедится ? И как узнать какая раздатка стоит а то хочу везде масла заменить ?

 
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

По вину проверить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В салоне - никак. А вот глядя на задний мост - легко. Сосчитай число болтиков - квадрадрайв имеет 12, квадратрак - 10.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо болтики сосчитаю , машинка 5числа приедет , а вин имеется на руках , куда отправлять ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну например прям сюда....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

вот вин   1J4HR58N15C503218

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ух ты, настоящий Американ...

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle w/out Side Air Bags
H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes
R: Grand Cherokee (4x4)
5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline
1: Check digit
5: 2005 Model Year
C: Jefferson North Assembly
 

Код модели кузова: WKJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 19.08.2004

 

*PL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-D5:  Med Slate Gray
151S: Zone 51-Chicago
1AAS: U.S. Dealer Retail
28K:  Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
4HA:  Special Scheduling Condition I
4HW:  Pre-Spec Vehicle Order Tracking
4X6A: Wisconsin Act-13 Recovery
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5P6:  Change Equipment
5YCS: WK-Vehicle Family
5ZCS: Price Class P
650S: Wisconsin State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
950S: Wisconsin State Code
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
AFFS: Luxury Group
AHX:  Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
AWFS: Cargo Convenience Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
BNBP: Electronic Stability Program
BNRS: Four Wheel Traction Control
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CHBS: Cloth Covered Headliner
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNS: Overhead Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ:  5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA:  4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAPS: Instrument Panel
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCES: 140 MPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
JPMP: Heated Front Seats
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMSP: Smartbeam Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAS: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MMSS: Bright Belt Moldings
MNNS: Body Color License Plate Brow
MT2P: Trail Rated Badge
MVAS: Limited Badge
MVCS: Jeep Badge
MWES: Side Roof Rails
MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars
MWTS: 4X4 Badge
MXRS: Rear Spoiler
NAS:  50 State Emissions
NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PXR:  Brilliant Black Crystal Pearl Coat
QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat
RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers
RD7P: 276 Watt Amplifier
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
REC:  6CD/Full Map GPS Display Nav Radio
RSPP: UConnect Hands-Free Communication
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XAA:  ParkSense Rear Park Assist System
XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory
XCAS: Occupant Classification System
XFHP: Class IV Receiver Hitch
XFKP: 7 Pin Wiring Harness
XFLP: 7 to 4 Pin Wiring Adaptor
XGDS: Universal Garage Door Opener
XGM:  Tire Pressure Monitoring Display
XPFS: Protective Coating and Remover
YAAS: Build To U S Market Specifications
YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZHPP: Spring - Left Front
ZJRP: Spring - Left Rear
ZWKP: Spring - Right Front
ZWZP: Spring - Right Rear

 

И вынужден огорчить - ВИН подтверждает отсутствие квадрадрайва, только квадратрак. Присадку в мосты не надь, просто масло. Не забудьте в раздатку - только спецмасло 245-247-249, а в коробку - АТФ-4+ (любого производителя практически, но думаю Мопар будет проще всего по наличию). Больше ограничений нет - масло в мотор, в мосты, охлаждайка, масло ГУР, тормозуха - совершенно любых производителей согласно личных предпочтений.

Изменено пользователем Николай Пименов
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,Николай,а что это значит N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline?вроде как v8
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай , спасибо огромное за информацию , у меня справа от рычага переключения автомата есть блестящий рычажок и две кнопки возле него это просто понижайка ? Или ещё что то включает , если не затруднит поподробней их предназначение .

Изменено пользователем Вадим r44
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

И раздатка какая , 247 ?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И раздатка какая , 247 ?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

а кнопок там никаких нет. только дырочка для включения нейтрали.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки есть , одна 4WD LOW   и другая H или N   (на фото плохо видно , друг только пригонит его через три дня )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не кнопки, они не нажимаются, переключение от подъема рычажка работает. А вот в дырочке N - кнопка, для включения нейтрали, в обычной жизни нафиг не нужна.

Насчет В6 - это так, стандартные глюки. Забейте, там В8 конечно же.

Раздатка - 245. Никаких 247!

Настоятельно рекомендую вот это чтиво на время ожидания. Косячки там конечно есть (например, внешний вид приборки нарисован от 2006 года), но в общем всё верно.

Изменено пользователем Николай Пименов
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки есть , одна 4WD LOW   и другая H или N   (на фото плохо видно , друг только пригонит его через три дня )

Вадим, без обид, но ты парень отчаянный - покупать авто по фотографиям ничего о нем не зная  :good:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Николай , чем хуже или лучше 245 раздатка в отличии от 247 ? И при включении режима 4WD LOW  мосты блокируются между собой жёстко или нет? (как будет входить в повороты ? )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

247 на машину этих лет не ставили

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хреново будет входить в повороты, потому что свернуть многодисковый фрикцион блокировки в 245й силенок не хватает даже дизелю с его моментом. Вот такой вот разрыв шаблона - механически блокировки нет, но держит так же (как и блоки в мостах, если бы был тот Квадра-драйв), это вам не "виски" в раздатках "до" (эпохи WK).

 

Чтиво осваиваете?

Изменено пользователем Николай Пименов
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Ясно , осваиваю потихоньку , до этого были разные внедорожники вот тундру продал и решил что нибудь поменьше взять .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, удачи. У этого джипа - постоянный полный, никаких подключений, только хардкор. А блокировки - так, в помощь в особо тяжелых случаях. А вот что полного квадрадрайва нет - не очень хорошо, диагональное вывешивание придется ему тормозами гасить, а этого далеко не всегда хватает.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У америкосов частенько пустые мосты....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что диагональное вывешивание он будет компенсировать через АБС подтормаживая вращающуюся диагональ ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага.

 

У 4,7 - да, часто пустые. 5,7 - наоборот, всегда с блоками (но встречается и вообще чистозадний привод. это на 5,7то - чистозадний, ага).

Изменено пользователем Николай Пименов
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хреново будет входить в повороты, потому что свернуть многодисковый фрикцион блокировки в 245й силенок не хватает даже дизелю с его моментом. Вот такой вот разрыв шаблона - механически блокировки нет, но держит так же (как и блоки в мостах, если бы был тот Квадра-драйв), это вам не "виски" в раздатках "до" (эпохи WK).

 

Чтиво осваиваете?

Коль, не понял нихрена!!!! У меня всё лично прекрасно входит...., ну в повороты и т.д... В шахматы могу поиграть так, что бумеры вижу в далеке в зеркало...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НА ПОНИЖЕННОЙ - читаем вопрос внимательно... Не получатся "шахматы" на пониженной, улетишь нафиг.

Изменено пользователем Николай Пименов
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НА ПОНИЖЕННОЙ - читаем вопрос внимательно... Не получаться "шахматы" на пониженной, улетишь нафиг.

Ааа, понятно...., да не понял суть... На пониженной да...., можно и улететь.... Да и нужна то она только если совсем уж говна залез.....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Или вытащить кого из такой же проблемы (говен).

И на 4,7 она нужна чуть чаще, чем на дизеле, но опять же - на реальной бездороге.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я на своём авто в говна залазию редко , основная эксплуатация по умеренным дорогам , думаю что квадротрека мне хватит заглаза :good:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Николай , где посмотреть как выгледит комплект фильтров на мою АКПП ?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтра 05179267AC и 05013470AC

На поддон идет спец герметик черного цвета Mopar ATF-RTV(05103523EA)

 

Вообще на форуме все разжевано давно )

Изменено пользователем shytmn
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию , где глянуть как менять со всеми нюансами, тыкните пожалуйста .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • BKas
    • L4zySh4rk
    • dlesk
    • Тарасевич
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.