Перейти к содержанию

2,8crd 2005 сказал кряк


Analgin

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MEASURING PISTON PROTRUSION

 

1. Use special tool VM.1010 dial indicator (1) with special tool VM.1013 (3).

2. Bring the piston of cylinder number 1 exactly to top dead center.

3. Lay the straight edge special tool VM.1013 (3) across the cylinder sleeve and zero the dial indicator (1) on the cylinder block surface (4).

 

4. Lay the straight edge special tool VM.1010 across the cylinder sleeve, setup the dial indicator on the piston crown (above the center of the piston pin) 5mm (1/8 in.) from the edge of the piston and note the measurement.

 

 

NOTE: Install the cylinder liner retainers VM.1076 before rotating the engine.

5. Repeat the procedure with the rest of the cylinders.

6. Establish the thickness of the steel gasket by averaging the four piston protrusion readings.

 

Measure Dimension (mm) 0.460-0.609

Cylinder Head Gasket Thickness (mm) 1.32

No Holes or Notches

Piston Clearance (mm) 0.71-0.81

 

Measure Dimension (mm) 0.610-0.709

Cylinder Head Gasket Thickness (mm) 1.42

1 Hole or Notch

Piston Clearance (mm) 0.71-0.81

 

Measure Dimension (mm) 0.710-0.810

Cylinder Head Gasket Thickness (mm) 1.52

2 Holes or Notches

Piston Clearance (mm) 0.71-0.81

Изменено пользователем Giraffe
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, надо же ! Я искал "протрузию" в поисковиках : все время какая-то стоматология вылезала . Оказывается , это старое-доброе выступание поршней .  :D

По моему , эти процедуры относятся к переборке с заменой гильз (или новые поршни в старые гильзы) , а речь об этом не шла ...

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта стандартная процедура подборки прокладки башки, поэтому я нашел ее в разделе стандартных процедур для ГБЦ.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну , если старую прокладку выкинули не глядя , то , конечно , придется заморачиваться ...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, надо же ! Я искал "протрузию" в поисковиках : все время какая-то стоматология вылезала . Оказывается , это старое-доброе выступание поршней .  :D

По моему , эти процедуры относятся к переборке с заменой гильз (или новые поршни в старые гильзы) , а речь об этом не шла ...

спс пока вырезал инструкцию все уже во всем разобрались... :D тока цифири немного разные - н это мелочь...главное прынцып... :snegurochka:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как говорил профессор Преображенский, не читайте на ночь советских газет (и русские переводы сервисных инструкций).

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как говорил профессор Преображенский, не читайте на ночь советских газет (и русские переводы сервисных инструкций).

вашими молитвами мне б и не читать...у Analgin БЕДА :secret:

....Потому что профессионал в силу опыта пропускает многие замеры, он знает как это должно быть и делает на глаз.

=я таких не считаю профи(ИМХО) :hi:

Изменено пользователем Кот_ученый
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так все советы уже даны.

Дальше правильная книжка и вперед!

 

Если хочется выдергивать мотор, коробку можно подпереть домкратом или чуркой.

Изменено пользователем Giraffe
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Так все советы уже даны.

Дальше правильная книжка и вперед!

 

Если хочется выдергивать мотор, коробку можно подпереть домкратом или чуркой.

бл...ему точно не понравиться :lol2:

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Giraffe,

 

Я конечно извиняюсь,   я Вам тут не мешаю?  

 

Не хочется, а приходится выдергивать мотор. 

а вы предложите иной теоретическиий вариант определения состояния поршневой?

Изменено пользователем Analgin
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ради бога, дергайте!

Вперед без морды или вниз вместе с подвеской, каким способом предпочитаете?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@filcom,

 

Александр,

еще вопросик. Вы когда движок извлекали,   как там с коробкой то действовать?  

Добрый день, коробку сначала подперли длинной стойкой -домкратом с ямы, потом подогнали МАЗ с манипулятором и извлекли двигатель, после чего засунул длинную доску между поперечиной и кузовом, второй конец доски лежал на поперечине у переднего редуктора. На фотографии в моем посте плохенько, но видно как лежит доска.

 

П.С. Геморойно откручивать верхние болты крепления коробки. Если демонтировать трубу от ЕГР до впускного коллектора, можно с меньшим  гемороем открутить сверху.

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Giraffe,

 

Я конечно извиняюсь,   я Вам тут не мешаю?  

 

Не хочется, а приходится выдергивать мотор. 

а вы предложите иной теоретическиий вариант определения состояния поршневой?

поскольку уже был стук - теоретических вариантов все меньше...главно чтоб после выдергивания движка не оказалось что причиной стука было рокер или гидрокомперсатор или еще что ...обидно зин....тут главно прально решение принять...как у доктора... :huh:

Изменено пользователем Кот_ученый
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно обидно.... будет. :aggressive:

Но гидрокомпенсатор на первом цилиндре уже погнут.

И еще один момент, который подсказывает, что это еще не все радости  :wub:

двигатель прокручивается вручную уж больно туговато. Что то ему мешает, однако.

Надеюсь секас будет не напрасным.

 

 

 


Добрый день, коробку сначала подперли длинной стойкой -домкратом с ямы, потом подогнали МАЗ с манипулятором и извлекли двигатель, после чего засунул длинную доску между поперечиной и кузовом, второй конец доски лежал на поперечине у переднего редуктора. На фотографии в моем посте плохенько, но видно как лежит доска.   П.С. Геморойно откручивать верхние болты крепления коробки. Если демонтировать трубу от ЕГР до впускного коллектора, можно с меньшим  гемороем открутить сверху.   С уважением.

 

спасибо за комменты.

 

А радиаторы все обязательно снимать? Достаточно ли места для выдергивания, если радиатор кондюка и интеркуллер не демонтировать?

Изменено пользователем Analgin
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня начали поступать ответы на мои маркетинговые запросы по контрактникам.

ценник убивает  от 117000 до 165000 :wub:

по моемому все же откапиталить дешевле буит. :blink:

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

ценник убивает  от 117000 до 165000 :wub:

 

:blink:   :huh::mad: неужели рубль так низко пал, еще в середине декабря за 65 с гарантией и 40 за рабочий под замену прокладки были, ведь хотел :mad:  взять прозапас. Если у вас так все плохо, может уточнить наличие в москве, не все же так о....и, они же б.у. и к нам идут в основном по цене металолома, ну почти. А каков ценник по кругу на новые запчасти, необходимые для замены? :hi:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ценник убивает от 117000 до 165000

700-800 EUR потолок ( у нас ) - самовывоз.... :ok:

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня начали поступать ответы на мои маркетинговые запросы по контрактникам.

ценник убивает  от 117000 до 165000 :wub:

по моемому все же откапиталить дешевле буит. :blink:

В москве, дом моторов продает 110 т.р. со всем навесным, есть сейчас. Наверно можно и без навесного столбом, отправляют. :hi:

Уточнил сегодня 66 т.р. без навесного.

Изменено пользователем Дмитрий 1972
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий спасибо.

однако решил все же вскрыть сначала, а потом уж считать затраты.

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вощем приговор таков - приобретение контрактного двигателя, ибо калькуляция запчастей вышла на 125тыров без мелочей.

Контрактник первый предложили за 72 т.р. из Польши - пробег 32 т.миль.Но после теста выявились задиры в поршневой - отказались.

Второй - из Бельгии- пробег 30 т.км. - но уже 142 т.р.

Остановился на втором ессесно варианте. дешевле нет или чуть чуть, но с пробегом большим.

 

А на моем сняли поддон и ах... нули. Вместо масла какая-то каша. Лил Шел 5w30. 

теперь рАкушку буду посылать в лес.

 

теперь вот ждемс.

Изменено пользователем Analgin
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вместо масла какая-то каша. Лил Шел 5w30.

...который гнали на малой арнаутской... :good:  :blink:

мои соболезнования... :hi:и желаю счастливого билета в этой лотерее...

Изменено пользователем Кот_ученый
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ремонтировал в Краснодарском филиале Турбо Ост. Ремонт обходится в 14000р.

И как впечатления?
Чем ремонтируют - китайским картриджем или чего-нибудь аглицкое?
А то у меня легла, похоже. Новую Garrett  брать за 50-70 тыс руб. денег жалко.
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер

еще не инсталлировал. Двигатель получил только вчера. и похоже отправлю обратно - он не мой  . 2700  год, да еще один распредвал. Ребятки поставщики косанули.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

вот что прислали

2ea5262d2f61t.jpg

4264015eff3ft.jpg

 

это чо за моделька? VM? помогите опознать.

причем еще отсутствует крышка грм. ну и место крепления сапуна поломано.

 

c3f61dc7aa1ct.jpg

а вот моя крышка клапанов с распредваоами

107f54ba18a4t.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это Пантера, мотор который ставился на Найтро, Черок, Рэнг и Вояджер с 2008 года.

Фотки плохие, но очень похоже.

Вместо Вашего не подойдет, а переделывать очень дорого- проще сразу найти правильный.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

то, что не мой это я понял и так,как забрал с транспортной.

но и 2008 года уж точно, т.к. на блоке 2007 набито

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас мотор -[ENR]=2.8L 4-CYLINDER TURBO DIESEL ENGINE, а Вам прислали ENS

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

эту инфу то я и отправлял.

9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Analgin,

 

К белорусам с соседнего форума не стучались? В январе предлагали движок за 95 т.р. с доставкой на адрес.

  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

и вот я снова с Вами.

 

Наконец-то эпопея с получением двигателя закончилась- все же я его получил, но уже через другую компанию- Зона моторов.

Им спасибо.

 

Двиг.  вроде 2007 года. Посему есть вопрос. Какого типа на нем ЕГР? Если кто знает подскажите пожалуйста. Хочу не ставить сразу старый ЕГР, но как на этом движке он управляется- вопрос. 

И вот еще придется помпу старую перекидывать, т.к. на новом стоит с вязкомуфтой да еще и с датчиком. Но думаю это не проблема. 

Фотки нового выкинул в фотогалерею.

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1186-kak-ia-dvigatel-menial-28-crd-200/

 

И еще вопросик. Потек сальник хвостовика переднего редуктора. Может у кого в памяти номерок всплывет? всем заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Veron
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.