Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел я на ржавые гайки колес и купил на них колпачки, стало намного красивее

00373a62-a627-448c-adc3-e3fc1fcf3d67.jpg

61be3b5f-d8ee-4875-9703-389a85b124dc.jpg

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Может кто знает как сделать так, чтобы штатная магнитола показывала видео в движении? Как только ставишь драйв видео пропадает, на старых магнитолах можно было провод ручника поставить на землю, а тут либо D R и видео нет.

2dd2d1e8-63d3-41a6-8bca-2f0c1b52b8b1.jpg

3b37491e-e418-4587-9a70-193fe9c1f8c6.jpg

7ab2a211-b7c3-4f3b-a648-3f66396a0fa9.jpg

9b49aa1d-8997-4d5f-8eec-3452a397dc7c.jpg

86e871f9-f197-4423-8f88-5b2364b9367c.jpg

112cc153-81fb-4c3a-b65e-a1335779d1ec.jpg

c8ac497b-90d0-4666-b89e-b45dc27c3d3c.jpg

c8ef5375-d978-4576-8d47-a783f7961656.jpg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Постучитесь к нему

https://jeep4x4club.ru/profile/50888-gosudar/

Он может.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Про блокировку видео в движении:

Софтово блокировку видео в движении можно отключить только в RHP, просто такая ГУ у меня.

 

REW, REP, RHW - только теоретически, по идее , так-же как и в RHP, но я не проверял, просто у меня таких нет.

 

RB2, RBZ - вообще не в курсе. Видел их только на картинках.

 

Вот как-то так.

 

Ну или локпик, но цена....

Есть еще вариант:

Ардуина, два CAN шильда (MCP2515), два разьема, немного знаний, прямые руки и умение пользоваться гуглом

Такой самодельный локпик, ценой около 1500руб.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Ёпта 🤦‍♂️ как всё сложно, нихрена не понял, а так хочется видео в движении... 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.01.2022 в 17:44, Владимир(Лексеич) сказал:

Может кто знает как сделать так, чтобы штатная магнитола показывала видео в движении? Как только ставишь драйв видео пропадает, на старых магнитолах можно было провод ручника поставить на землю, а тут либо D R и видео нет.

2dd2d1e8-63d3-41a6-8bca-2f0c1b52b8b1.jpg

3b37491e-e418-4587-9a70-193fe9c1f8c6.jpg

7ab2a211-b7c3-4f3b-a648-3f66396a0fa9.jpg

9b49aa1d-8997-4d5f-8eec-3452a397dc7c.jpg

86e871f9-f197-4423-8f88-5b2364b9367c.jpg

112cc153-81fb-4c3a-b65e-a1335779d1ec.jpg

c8ac497b-90d0-4666-b89e-b45dc27c3d3c.jpg

c8ef5375-d978-4576-8d47-a783f7961656.jpg

Показать  

А зачем? Какой смысл? R смотришь камеру, D смотришь на дорогу. Баласт лупит свои гаджеты.:wizard:

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я почитал, поразмыслил и все понял: 

15671513.jpg

h-16489.jpg

VqAAAgG1weA-1920.jpg

cm-20130403-02599-018.jpg

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня работало в движении. Вообще глючная эта голова. я ее выбросил еще  5 лет назад и поставил простую дики и радио.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Изучил вопрос, понял, что не сделать это. Ну и ладно. 🙄

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep kk
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Гость Лексеич, Добрый день 

могу я у вас заказать подставку для ноги в jeep kk?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.04.2023 в 12:49, Alexandr2023 сказал:

Гость Лексеич, Добрый день

Показать  

Я уже давно не гость, и вот из-за таких сообщений меня и заблокировали тогда за якобы коммерческую деятельность, хотя я выложил все размеры- делайте, но уговорили.

 

  В 16.04.2023 в 12:49, Alexandr2023 сказал:

могу я у вас заказать подставку для ноги в jeep kk?

Показать  

Я не занимаюсь коммерческой деятельностью. Включите мозг и подумайте как надо поступить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep kk
Город: Набережные Челны
Опубликовано

@Владимир(Лексеич) 
Извиняюсь за гостя ,это уже было написано когда я отправил сообщение (программа видать сама ставит)можно с вами по ватс Ап?

Мой номер 89600877208

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Да напишите просто в личку, я на это и намекал. 🙂

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep kk
Город: Набережные Челны
Опубликовано

@Владимир(Лексеич) не могу написать в личку ,так как программа форума не даёт,пишет что я ещё только зарегистрировался и у меня статус(новенький) 

можете написать мне на ватс ап?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

По просьбе Александра, сделано и отправлено 🙂

image-07-05-23-06-42.jpeg

image-07-05-23-06-42 (1).jpeg

a0c9a22b-257a-4a2f-932d-ca26195f0942.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Туапсе
Опубликовано

Приветствую. Спасибо  за тему. Вы устанавливали поворотники в бампер ,на сколько я понял с Ваших слов  у Вас была штатная проводка под них? Я смотрел и у себя не нашёл. Может не там искал...

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Штатной проводки для европейских машин там нет, надо два проводка подсоединить к проводам штатного поворотника. А смотрится с ними повеселее.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Туапсе
Опубликовано

.Спасибо. Я собственно так и думал .Не совсем верно истолковал Ваше сообщение:"....спасибо за совет, купил депо в экзисте, поставил как поворотник, и нашел у себя два разъема под эти фишки на лампочки, машина стала весёлой с этими вставками, всем нравится."

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Менять не на что, пробег 138 тыс, вообще ни о чем. Люди смотрят на машину с восхищением, ну только улучшать, вот решил подключить задние птф к тормозам, ага, щас! Эти мозги не имея  предохранителей, думают, что произошло короткое  замыкание, отключают то правую, то левую заднюю фару. Делал по схеме, чтобы и птф работали:

IMG_2952.jpg

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

И нарушая все правила ПДД, где это запрещено, продолжил, решил поставить все лампы светодиодные, и получилось, фишка работает, заменил все, что снаружи на светодиоды, поворотники моргали часто , установил нагрузочные сопротивления, теперь просто песня, пробовал как греются сопротивления установленные на радиатор и под бампер на кузов, не критично. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве диоды не горят менее ярко в режиме одновременно с габаритами, или этот вопрос тоже решен? по моему раньше, в потоке, было отлично видно, где стоят диоды вместо ламп

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

На тойоте хайлендер, так сделал еще 15 лет назад, машиной владеет товарищ, ни разу не остановили, а вы видели как светится сейчас на китайцах? Там вся задница светится, вот кто будет спрашивать почему еще два фонаря горят.

  В 24.09.2023 в 16:08, up6 сказал:

а разве диоды не горят менее ярко в режиме одновременно с габаритами, или этот вопрос тоже решен? по моему раньше, в потоке, было отлично видно, где стоят диоды вместо ламп

Показать  

Габариты тускло, стоп сильно

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот фото, мне они не нравятся, в гараже, кругом солнце, и все же 

IMG_2904.jpg

IMG_2905.jpg

IMG_2906 (1).jpg

IMG_2908.jpg

IMG_2910.jpg

IMG_2911.jpg

IMG_2915.jpg

IMG_2923.jpg

IMG_2950.PNG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не про то, как светится все, я про то, как стоп + габарит работают в паре... ибо диоды страдают особенностью сильно отличаться по яркости от ламп накаливания

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Пробовал одну сторону сначала на светодиодах, сравнивал, гораздо ярче ламп правой стороны обычных и габариты и стопы, надо сказать, что не старался сделать подешевле, брал только, дорогие лампы с годом гарантии, все задние, передние и маленькие боковые обошлись в 14 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так тут нет привязки к цене, просто такая особенность двухрежимных диодов, ну раньше была, по крайней мере, может сейчас уже и нет такого

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю как раньше было, это моя первая проба на диодах, раньше только на лампах 😀 Ну типа новые технологии на старости лет 😘 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
  В 24.09.2023 в 16:51, Владимир(Лексеич) сказал:

Я не знаю как раньше было, это моя первая проба на диодах, раньше только на лампах 😀 Ну типа новые технологии на старости лет 😘 

Показать  

На сколько я видел в JScan, там есть настройки по выбору тип ламп для фонарей - обычные либо диодные лампочки.
Я правильно понимаю, что это как раз избавляет от необходимости мутить дополнительные баластные емкости чтобы обмануть систему.

Ошибаюсь может? 

IMG_2113.jpeg

Изменено пользователем Сережа Владимирович
Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Ага, ща, я тут русским со словарем владею 😀 , а тут на китайском написано 😆

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я когда айфон новый подключаю к машине, зову соседа, он у меня приехал из Канады, женился на местной, он с теткой , которая сидит в магнитоле так общается, сам в шоке! И сразу подключает. Жалко, собирается уехать к себе и жену забрать, мне жена   его пофиг, кто новый телефон подключать будет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • MikeGCh
    • sanityclause
    • Struboob
    • kapitalist
    • Acovant
    • Jeka 423
    • malyar62
    • den_ej20
    • Serg86
    • mixelson
    • Юган
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.