Перейти к содержанию

Сколько стоит прозвонить проводку АКПП WJ 4,7HO 45RFE?


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет и с новым годом. Предисловие :) К сожалению не все желания сбываются на новый год, а бывает такое что и вовсе ни одно не сбывается :) Заранее напишу что всё бабло на ремонт жипа кончилось, да в придачу ещё с работы уволили под новый год, так что остаётся сидеть, кусать локти и ныть на форуме, т.к. делать больше нечего (да, и ещё смотреть на свою статую в окно и иногда раз в недельку прогревать его) :))) А история такая. Ехал я как то на своём вжике и в одном месте фура раскорячилась и пришлось её объехать через глубокую лужу. После этого машина проездила ещё несколько часов и вывалились ошибки 0731, 0733, 0734, вот по поводу 0700 не помню, хоть убейте, т.к. это случилось ещё в августе кажется. Первая, вторая, работали, а при попытке переключения на третью - обороты вверх, а скорость не переключалась. Кстати на какое-то время всё поменялось и она вообще не хотела ехать на драйве, но потом опять, прервая вторая третья обороты вверх.  Далее были диагностические мероприятия членами форума, одному отдельно памятник и благодарность за перебор другой коробки. Хотели с ним её и поставить, но к сожалению то ли звёзды не сошлись, то ли обстоятельства, но потащил я откапиталенную коробку с откапиталенным бубликом ставить в сервис, специализированный именно на джипах. Короче коробку снимали ставили 2 раза, т.к. крышка в коробке была замята и протекала. второй раз вытащили крышку, заменили и всё встало и не текло. При замене коробки по моей просьбе продули радиатор, из неё вылилось в бутылку грамм 200 масла с г...ном. После сборки машина проехала 10 км, если честно я не ехал быстро и не понимал, переключает ли она на третью или нет, но ехала она номарльно. Короче через 10 км она опять 0731, 0733, 0734. Звоню человеку, который пребирал коробку, подъехал к нему, он кричал матом, почему не промыли радиатор хорошо. Ну помучили немного джип, масло посмотрели, понюхали, такое ощущение что оно подгоревшее что ли было. Масло ликви моли 1200. Но толком мы не поняли. Если поняли, Жек, отпишись тут :) Я попытался поговорить с начальником сервиса, что мол по регламенту промывка радиатора, а они этого не сделали, приехал, провели внешнюю диагностику, откручивали трубку, проверяли давление масла в канале, всё в норме. Тоже не внятно сказали что масло горелое (НЕВНЯТНО подчеркну, возможно чтобы просто отмазаться, не знаю). Но вопрос - с какого фига там горелая третья, если она даже толком и не включалась. Тут мне человек ещё один сказал - а с какого фига это пробуксовки на 1-й 3-ей и 4-й после капиталки. Это фантастика. Ну и следовательно логический вывод, коробка другая, датчики другие, старая осталась только проводка. Но проверить это я наверно уже не смогу, т.к. все средства кончились вот как раз после замены крышечки в коробке, да их бы и не было, если бы мне Жека коробку не откапиталил на халяву. Так вот люди, отсюда вопрос - сколько стоит прозвонить проводку АКПП 45RFE и легко ли до неё добраться?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот поэтому ставить коробку должны те, кто перебирает. 

А так они друг на друга валить будут.

Изменено пользователем Sergey_B
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, критику прослушали, а теперь по делу :) так сколько стоит позвонить проводку на АКПП?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Зависит от электрика, думаю в районе 5-7 рублей, там вс ее просто, сколько часов потратит мастер столько и заплатите, только не всегда позвонить помогает, точнее не всегда это одно и тоже, на стоящем и едущем авто.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну цене я понял. Тогда пусть пока памятник стоит под окном. Может найду хорошую работу в ближайшем будущем, тогда спасу свой жип, а пока жена продавливает меня продать его немедленно. Не знаю доживёт, не доживёт до очередных вливаний в него. Уже просто ушла его стоимость в него по ремонтам за полтора года владения.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

без сканера и теплого гаража что либо диагностить с коробкой дохлый номер. Допустим ошибки указаны все и другие нигде не скрылись, то по закону подлости нужно начинать с датчиков и проводки к ним. Может разъем не застегнули, попал в лужу, как результат к.з. Не могло там ново железо так быстро сдохнуть, ну если правильно собрали конечно. 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

если замена датчиков не поможет, тогда вскрывать гидроблок и проверять не залип ли где чек бол. Тут вариантов (реальных) не много, либо пи***ят датчики скорости валов, либо неисправность в гидроблоке, ну и из фантастики - забыли залить масло или масло не ATF+4 с допуском крайслера, как следствие сгорели железки :-)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масло Liqui Molly 1200
 

Прозвонил на целостность проводки датчики скорости и давления как посоветовал Жека. Всё в пределах нормы. 
 

https://yadi.sk/i/vQXMDHMne4mAa

 

13-14 контакты - 459ом
52-13 - 463ом

 

https://yadi.sk/i/lt0BiW32e4mBm

 

 

30-53 контакты - 1880 ом
40-38 контакты - тишина

Я так понял что целостность проводов в норме. Ну что, сдёргивать коробку?
Кто сможет с ДРБ3 уделить мне время за еду или за какую-то символическую плату, т.к. сейчас с деньгами очень туго?
И желательно чтобы просканил и мне показал чё как, а не так подъехал, сказал, мол всё плохо и всё...
Хочу знать как там пакеты внутри наполняются и шоб человек экран показал и объяснил более мене чё как. Показал процесс обучения коробки, если я правильно понимаю что это в полевых условиях можно с одним сканером сделать или хотя бы объяснил что я не так тут написал. 

P.S. Андрюха (Crematoriy), я тебе денег должен, прости замотался, а тут ещё кризис этот. Пружины пока твои не поставил, валяются.

P.S.S. Джип стоит уже с августа, не могу починить по разным причинам, никому за 400 не нужен? (пока это полушутка).....

Изменено пользователем rewolf
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

Изменено пользователем Толстый
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, очень уважаю тебя за твои знания и характер, (почитываю иногда твои посты), но объясню почему я прошу помощи, потому что я пока не знаю, когда я найду такой доход, чтобы содержать этот жип, да, у меня съехала крыша на этом жипе, т.к. из-за расходов на него страдает бюджет моей семьи, а я всё-равно не хочу его продавать и более того завёл дело с документами в такую тьму тараканью, чтобы его нельзя было продать за адекватную цену и объяснил это жене, что продать его за адекватные деньги практически невозможно, чтобы она мне каждый день не выедала мозг, что его надо продать. Второй момент, очень много нервов ушло с этой коробкой, и если дело в одном проводочке, на что я надеюсь, то может у кого-то есть возможность за чашкой пива помочь мне найти этот проводочек, если нет, то ладно, я же не требую, я прошу помочь. Если не в проводке дело, тогда я буду думать, что с ним делать. Я никого не упрекаю, я сам знаю, что дурак, но слишком долго я мечтал об этой машине, чтобы вот так взять и расстаться с ней. Если вы не согласны с моей жизненной позицией, я вас прекрасно пойму. Но когда у меня есть возможность, я всегда помогаю, сколько я жигулей на этом джипе на тросу перетаскал, стоявших посреди дороги и не знавших что делать, один раз даже грузовик здоровый тащил, т.к. из-за него такая пробень на выезде на Кутузовский образовалась...... Джиперу пока только одному помог и то он мне помог круче на самом деле, но очень надеюсь что ещё многим удастся помочь именно на этом джипе. И тебе Алексей помнишь хату в Сочи искал, я с матерью тогда договорился о безвозмездном выделении тебе комнаты, но у тебя что-то поменялось. Конечно когда я заработаю кучу бала, я сделаю из него конфетку, да и проекты всякие уже вроде бы не за горами, но машина нужна сейчас как никогда. На работе выдали двухместный болид и я даже не могу запихнуть в него всю семью, чтобы съездить набрать святой воды в церковь. А я очень хочу набрать 20-ти литровую канистру святой воды и этот жип и себя в придачу на морозе окатить, потому что кто из нас двоих дурак, ну со стороны понятно конечно, но видимо мне ещё не до конца :))))

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

На масле в спецификации было написано ATF+4

Пишут все, что прозвонить проводку можно и самому, но как это сделать никто не пишет. Мне вот человек 2 схемки скинул, я на сопротивление прозвонил датчики, что там ещё прозванивать я не знаю.

На коробку купил ремкомплект, там всё оригинал было, американское. Диски стальные, колпаки, фрикционы, все резинки и прокладки на всю коробку, вроде всё.

Вообще отремонтированная коробка переключается очень плавно, на первой второй ездеет идеально. 

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rewolf, Смотри ЛС

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, тут лежал, думал думал и как вскочил с кровати посреди ночи. Осинило! А может литрушку масла слить с коробки? Посмотреть как поведет себя. Люди, откуда правильно сливать?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Отсасывать из заливной горловины. Только литр это очень много. Надо для начала уровень посмотреть. Может там и так его мало.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уровень на холодной машине закрывает все 4 дырки. На горячей заглушенной тоже. На заведенной в нетралке закрывает только 2 нижних, тобишь система масло забирает.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Уровень измеряется на нейтрали на холодную - по своей мерке на щупе и на горячую - по своей.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

кстати, есть такая штукенция, ELM называется, вот с ее помощью и прогай сканмастер удавалось выцепить настоящие ошибки по коробке, конкретно по моей машине и еще парочке других аналогичных, причем DRBшка тупо показывала P700 и усё, а ELMка показала что тупо умер датчик скорости входного вала.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Елмка есть, сканмастер подрубал. В последний раз когда попался, дёрнул предохранитель на 10 ампер под капотом тсм, он у меня искру дал. Я его заменил, уже предварительно сняв клемы :))) после этого перестал показывать ошибки по коробке, но ездил так же. Я подрубил сканмастер на андроида который, он показал 0733, а чек долго не вываливался никакой, минут 40, потом ключам 0700 высадилась и все, а сканмастер 0733 показывает.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужен на 5 минут TCM от коробки 45rfe dge.... Тут люди говорят что у dgq и dge индексы давления могут быть разными. И тут до меня начинает доперать, что может быть и так, устройство коробок же отличается....

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай, на 5 минут дадим, при условии, что мозг не спалишь.

Мало ли, что люди говорят про "могут быть разными", берешь мануал, и читаешь, сравниваешь.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько он у вас б/у стоит? Ну свой доставал прозванивал, не спалил же. Спалю, должен буду, по-моему схема проста до безобразия :))))))))

Не, люди говорят не - могут быть разными, а - разные. Могут быть - это я приписал уже, т.к. все спецы и все на столько в разные углы говорят копать, что проще никому не верить, а разобраться самому :)))))) блин, а хде бы мануальчик взять. Ладно, завтра с компа в инете поищу, а то спят уже все, не буду свой мэйнфрейм включать :))))) Алексей, а вы где обитание?

Изменено пользователем rewolf
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть у меня на машине) но снимать не хочу, есть несколько рабочих на работе, кустом джип, могу попросить под мою ответственность на пол часика)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, если не сложно, узнай плиз сколько стоят рабочие которые у вас валяются. С твоей давай не будем снимать, а? :)))))) а я пока мануал попробую отрыть :)))))))

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A)

278420-EM.jpegНасчет взаимозаемняемости старого и нового блока соленоидов: по словам мастеров, настройки и возможности последнего блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать на автоматах выпуска до 2003 года.

А старый блок (с черным коннектором) не будет нормально работать на более поздних версиях коробок этого семейства. Примерно так же как обновление версий компьютерных программ.

 

На счет ценв, звони профессору. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/

Изменено пользователем Толстый
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осталось выяснить tcmы к ним разные идут или нет? :))))))) в коробке ничего не меняли, блок соленоидов остался тот же.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12255-vozmozhno-li-zamenit-korobku-45rfe-na-545rfe/page-2

 

И знаете что самое интересное... Нет, я не буду говорить что, дабы никого не обидеть. Но прошивки у них действительно разные.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

45 и 545 отличается прошивками ,то есть  ТСМ одинаковые, отличаются прошивками

Изменено пользователем Толстый
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык вот есть у кого с прошивкой под dge?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Анатолий, а где коробку перебирал? Хороший мастер?

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

чем закончилось то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • Поликлиник
    • alex_it
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.