Перейти к содержанию

TOD-DEADH Гранд чероки


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Проехав 600 км, по М6. сожрал бенза на 5 т.р. на 2 вд при скорости 90-100км, далее застучал ДВС, двумя разными стуками, выкинул весь антифриз и масло, и заглох..под капотиком сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...тащил племянник на хтрейле недоприводе домой, еле дотащил, за передний мост цеплял, утечки масла и антифриза не обнаружил, думаю в трубу все убил, но дыма не было, дома долил масло завел, пошел черный дым, как будто подожгли четыре шины от камаза, и издох, седня приехал на автобусе в москву, только что..думаю на металл его или на разбор, нет сил бороться, раз в сервисе не могут сделать-побороть расход, я безсилен, тем более ДВС видно приказал долго жить...что подскажете, тупо сдать на металл ломом или как?? В эту падаль нет желания ни грошика вкладывать, такое гавно я эксплуатирую впервые!!!!!!!!!!!!! За 800 км, сожрал, 3 тонны бенза, денег много очень, а главное веру надежду и нервы...жалею что 2.5 ТДИ не купил, с МКПП, послушал бывалых, типа умных...С злости разбил левое вод. стекло и помял крыло, разбил фару, хотел сжечь эту бестолковую и бесполезную тварь, батя остановил...на разбор за сколько разумно уйдет??? До москвы тащить нет смысла, 650 км...Жду советов и комментов, ..                

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@plastun, Вот почему такой злой коммент в соседней ветке, про, 4 и 5.2. Дабы не стебаться, перебор 242 влезит в 30 если сам. Судя по описанию у тебя ЦПГ, прокладка ГБЦ. Ну и точить блок. На счёт разбора если мыслишь, пили сам. Очень выгодно. А так, яб в разбор более чем за 50 не взял бы. 

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

ЦПГ -это что??? Смысл его перебирать, раз он лопает тоннами?))) 

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Это всего лишь машина, механизм, набор регламентов трения, упругости и горения. Копите знания, умения и инструмент, чтобы привести все в баланс, т.е. в исправное состояние, это достойное занятие для Человека. А так, взял - сломал - в помойку, это безответственный потребительский подход дегенератов. 


ЦПГ -это что??? Смысл его перебирать, раз он лопает тоннами?))) 

Цилиндро-поршневая группа.

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Это всего лишь машина, механизм, набор регламентов трения, упругости и горения. Копите знания, умения и инструмент, чтобы привести все в баланс, т.е. в исправное состояние, это достойное занятие для Человека. А так, взял - сломал - в помойку, это безответственный потребительский подход дегенератов. 

Цилиндро-поршневая группа.

Я его сломал??????????? Мне впарили гавно!!! От куда я знал, что срок службы 242 не более 200 тыщ...и что жрет он 50 на 100 в городе??? Хорошо гутарить, а вот тебе попался бы такой, ты в него бабло, а он жрет, в сервис говножиповский, а там руками машут, и какого тебе было?? Зачем создавать сервис, раз ни хрена не умеешь?)) Тем более именной, жып! Как бля детский сад даже хуже ясли,..

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

безответственный потребительский подход дегенератов.

 

Т.е. 90% населения земли дегенераты? Вы не на той планете родились... Или вы мега мозг во всех направлениях? Все знаете и все умеете? Или сами тоже дегенерат?
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. 90% населения земли дегенераты?

А для Вас это "откровение"? Почему 90%, гораздо больше. Оглянитесь, имеющий глаза, да, увидит, имеющий уши, да, услышит.

Вы не на той планете родились... Или вы мега мозг во всех направлениях? Все знаете и все умеете?

Я не выбирал, где мне родиться, но раз пока жив, раз Бог меня держит здесь, значит в этом пока есть некоторый смысл.

Учиться и развиваться ни кому не вредно и не запрещено.

Или сами тоже дегенерат?

Конечно, но я то понимаю это, а вот подавляющее большинство нет.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я его сломал??????????? Мне впарили гавно!!! От куда я знал, что срок службы 242 не более 200 тыщ...и что жрет он 50 на 100 в городе??? Хорошо гутарить, а вот тебе попался бы такой, ты в него бабло, а он жрет, в сервис говножиповский, а там руками машут, и какого тебе было?? Зачем создавать сервис, раз ни хрена не умеешь?)) Тем более именной, жып! Как бля детский сад даже хуже ясли,..

Вы, как, вчера родились. Реально то, что реально по своим последствиям. По факту Вы владелец этого сломанного механизма, сейчас Вы несете всю ответственность за его состояние, а тот, кто впарил, тому по-житию его воздастся.

Джип жрать не умеет, расход не зависит от желаний механизма, у него их просто нет. Баблом механизм не ремонтируется, дело в неисправностях, с которыми ни Вы, ни сервис не желаете или не можете всерьез разобраться. Что мешает самостоятельно отремонтировать механизм? Копеечных запчастей б\у валом, инструмент сейчас есть любой от рожкового ключа до подъемника, мануалы в электронном виде в наличии и свободном доступе.

С сервисами все так. В сервис есть смысл отдавать какую-то конкретную работу, качество которой либо не влияет на общую исправность механизма(вклейка стекол например), либо требует специального дорогостоящего оборудования, приобретение которого для частного пользования невыгодно(та же покрасочная камера, но готовить к покраске нужно самому, т.к. сам не торопливо сделаешь качественнее и сэкономишь 70% стоимости работ). 

У меня было много машин(да, и сейчас 3 штуки), приходили они в разном состоянии, но продавал я их только технически исправными. Так что говорю не с бухты-барахты ради ЧСВ, просто не стоит множить техническое бескультурье и мерзость потреблятства, а начинать нужно с себя.   

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендую, поостыв немного, собраться с мыслями, притащить авто домой, проштудировать интернэт, после чего привести авто  в исправное тех. состояние и наслаждаться ездой долго и счастливо, а заодно и почувствовать себя настоящим Джипером, а не наездником. Ведь если авто 20 лет, то чтобы ездить на нём, надо сначала под ним полежать. АМС 242 выпускается уже 60 лет с небольшими изменениями, и он очень надёжный, а его капремонт не слишком затратный, если не "списан"блок цилиндров. Хотя, на мой вкус, проще и интересней, поискать и с разбора, за 30 тыс. р. купить М 318, а ещё лучше тыс. за 60 найти разбитый ГЧ с целым Магнумом, и сблокировать его с твоей 242 - й раздаткой. По мне это сочетание идеальный вариант для ГЧ.

7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано
Опубликовано

Да что с блоком может случиться,чугуняра,если не лопнул,то можно всё восстановить,двигатель простой как лисапед,сначала надо выяснить что собственно произошло сним

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня давненько уже возникла мысль поставить на Чирка контрактный ДВС от Тойота - 1UZ - FE WWT - I с 1997 г.в. Этот движок V8 4,0 л 290 л.с. 410 н.м. входит в топ 10 самых лучших моторов мира за всю историю. Многие пишут, что этот ДВС и для корча идеальный вариант, и под наддув он хорош, и даже на Волги его ставят, да и по деньгам не слишком затратным получается такой проект.

Изменено пользователем Alex1971
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендую, поостыв немного, собраться с мыслями, притащить авто домой, проштудировать интернэт, после чего привести авто  в исправное тех. состояние и наслаждаться ездой долго и счастливо, а заодно и почувствовать себя настоящим Джипером, а не наездником. Ведь если авто 20 лет, то чтобы ездить на нём, надо сначала под ним полежать. АМС 242 выпускается уже 60 лет с небольшими изменениями, и он очень надёжный, а его капремонт не слишком затратный, если не "списан"блок цилиндров. Хотя, на мой вкус, проще и интересней, поискать и с разбора, за 30 тыс. р. купить М 318, а ещё лучше тыс. за 60 найти разбитый ГЧ с целым Магнумом, и сблокировать его с твоей 242 - й раздаткой. По мне это сочетание идеальный вариант для ГЧ.

Согласен, но он за 600 км, а я в москве, не выйдет...тащить надо в Тамбов и там чинить)) А работа моя в москве))

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда выход только такой: брать у кого-нибудь Ниву или УАЗ и на жёсткой сцепке тащить Джип в Москву. У нас вся Сибирь из Владика таким образом машинами затаскана, один перегонщик теперь всегда по две машины таскает, по 1,5 тыс.км в сутки наяривают. Так что за 3 тыс. руб. и сутки напряга, и ты Джип в Москву  притянешь. Да, и ты правильно сделал, что не выбрал 2,5 ТД, так как он бы всё равно бы подох, но его менять будет дороже в разы, чем Магнум, а ремонтировать вообще я не вижу смысла. По мне  Джип на "палке" - это не Джип, а УАЗик, так что нерасстраивайся, а согласись, что если "всю дорогу" приобретать "сэконд хэнд", то рано или поздно, это бы всё равно произошло, и у всех это случается. 

Изменено пользователем Alex1971
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Тогда выход только такой: брать у кого-нибудь Ниву или УАЗ и на жёсткой сцепке тащить Джип в Москву. У нас вся Сибирь из Владика таким образом машинами затаскана, один перегонщик теперь всегда по две машины таскает, по 1,5 тыс.км в сутки наяривают. Так что за 3 тыс. руб. и сутки напряга, и ты Джип в Москву  притянешь. Да, и ты правильно сделал, что не выбрал 2,5 ТД, так как он бы всё равно бы подох, но его менять будет дороже в разы, чем Магнум, а ремонтировать вообще я не вижу смысла. По мне  Джип на "палке" - это не Джип, а УАЗик, так что нерасстраивайся, а согласись, что если "всю дорогу" приобретать "сэконд хэнд", то рано или поздно, это бы всё равно произошло, и у всех это случается. 

Согласен на все 100, про секонд, да еще продавцы шакалы позорные, на чужом горе стараются нажиться, пороть нагайкой надо таких, что-бы кожа лопалась на теле!!!! Мне и с Ауди 200 тогда не повезло, два шатуна загнул ДВС, после кап.ремонта 10 000 км, я ее купил, 1.5 т накатал, ...утром заводить, стук...свечи выкрутил, там в 4 и 5 антифриз))) ЕЕ кстати на эвакуаторе стырили...А в москву тащить весной тогда уж...магнум 318 без проблем встанет на место 242???.Думаю капиталить 242 не вижу смысла, был опыт горький, овчина выделки не стоит...тем более, может предхоз перегрел блок и голову, я же не знаю, в чермет самое то...Да и воще не хочу я его делать, у него рама вся гнилая, в песок сыпется, правая сторона особенно, смысл??? Раму надо новую варить, еще ДВС менять, трубки гура гнилые все, там все ржавое, вкладывать есть смысл??? 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@plastun,без обид,а где ж глаза были когда покупали?или бесплатно почти достался?
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

@plastun,без обид,а где ж глаза были когда покупали?или бесплатно почти достался?

300 р))) Очень бесплатно))) По ДВС я не вижу насквозь, про раму, не думал, что они гниют, как-то так...привык к Ауди)))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@plastun,на ауди нет рамы,в таком случае покурили бы данный форум и при необходимости пригласили спеца для осмотра кои здесь присутсвуют.А так получился еще один неготивный отзыв о джипе.100% ваша вина да и еще за такой ценник,не лежит душа сдайте его,не ваше это и купите ауди,ну или востанавливайте и он jeep вас еще порадует.как то так.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем kot1977
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Интегрированная, все равно грубо но рама..

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на ауди нет рамы

И на Jeep кроме Ренга нет рамы.

@plastun, А Вам советую пилить самому в разбор деньги отобьются. 

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

И на Jeep кроме Ренга нет рамы.

@plastun, А Вам советую пилить самому в разбор деньги отобьются. 

Хороший совет, только я тут он там...а коли ему 5.2 воткнуть?? Подойдет без переделок??? Не растаможенного взять под документы, или битого как донора, так думаю уде делали!???

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а коли ему 5.2 воткнуть?? Подойдет без переделок??? Не растаможенного взять под документы, или битого как донора, так думаю уде делали!???

О, нормальный ход! Воткнуть 5.2 без переделок трудно. А донора найти реально.  Ищите,тырнет в помощь.! а так всё это делали, делали! Там вин на одной планочке!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

@kot1977,

 

 


plastun, А Вам советую пилить самому в разбор деньги отобьются. 
Полагаю, что 300 т.р. разбором не отбить, а самый дешёвый вариант будет самому перебрать ДВС и заварить лонжероны с днищем. Мне "Кирпич" отошёл за 95 т.р., и я сразу "попал" на замену прокладки ГБЦ. Тысячи за 4-ре, я фрезернул бошку, поменял маслосьёмные колпачки, заменил прокладку, масло, антифриз, термостат и т.д., ну и сам притёр клапана. На устранение причины перегрева(были забиты все радиаторы, дырявые заглушки блока, расширитель бачёк, патрубки) ушло ещё тыс. 5. Теперь осталось перебрать маслонасос(низкое давление на горячую), на это уйдёт ещё пара тыс., если конечно не менять вкладыши. Ну а если бы пришлось точить блок, шлифовать к/вал и менять поршни и кольца с вкладышами, то ещё "червонец" на з/части и шлиф-расточку, ну а если снять-поставить-перебрать, то капиталка точно в 30 обойдётся. Когда я брал Чирка, то и не заметил, что днище прямо над выхлопным трактом, по всей длинне сгнило, но лонжероны целые, так  я не заморачивался, а тупо заклепал накладку из салона, подняв ковёр, и это мне ничего не стоило. Вот с расходом бензола всё сложнее, тут затрат мало, но соображать приходится очень много, и СТОшники вряд ли помогут. Тут у меня всё находится в стадии накала борьбы. И с раздаткой я "попал"( вместо 242-й втюхали 231-ю), и в трансмиссии и подвеске, почти все сальники, шаровую, наконечники надо поменять, надо побороться с гулом заднего моста. Кроме того, надо обварить всю крышу, чтоб "не сдуло", когда движок и ходовую в порядок приведу. Но несмотря на всё это, Джип мне нравится всё больше и больше, так что не надо торопиться избавляться от ГЧ, авось и "затянет" ещё, тем паче 300 тыс.руб. уже крепко связали!
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Ищу донора или без птс, не растаможенного!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Прокоп
    • Савва
    • ~DM~
    • MartinH3
    • Poland
    • Sergey 161
    • Evgeniy1981
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.