Перейти к содержанию

Рулевые тяги для рестайла


Rumitey

Рекомендуемые сообщения

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Есть ли разница в рулевых тягах между авто до 2005 года и авто после рестайла? Правая тяга чуть подношена, не критично, но надо будет менять, а есть возможность купить только от дорестайла. Для авто 2005 модельного нет предложений по РБ, а продаваны не в курсе по отличиям.

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

BAW ES3535

BAW ES3536


Супербюджетные, чисто китайские варианты.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

BAW ES3535

BAW ES3536

Супербюджетные, чисто китайские варианты.

 

Это наконечники рулевых тяг. Меня интересует непосредственно сами тяги.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

А куплю я у тайванцев. Что-то забыл, что есть ебей)))

 

http://www.ebay.com/itm/400635693564

Комплектом с наконечниками

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Есть ли разница в рулевых тягах между авто до 2005 года и авто после рестайла?
разницы никакой нет, сам проверял.

 

 


Меня интересует непосредственно сами тяги.

Я бы рекомендовал купить Moog p/n EV402 - в МСК в наличии есть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

разницы никакой нет, сам проверял.

 

 

Я бы рекомендовал купить Moog p/n EV402 - в МСК в наличии есть

 

 

Благодарю. А по мугу есть негативный опыт, отношусь к этой конторе со скепсисом, да и для покупки в МСКк надо людей нагружать, самому ехать глупо за тягой.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


А по мугу есть негативный опыт
- можешь озвучить, а то пока про него только всё один позитив....
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


пока про него только всё один позитив...

Вот у меня пока негатива нет , но недоумение есть : в его коробке лежала ступица от Iljin .

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а оригинал не? дорого и надолго

Так ить номера на оригинал не найти - только рейка целиком  ... :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как так... есть оригинал 68066393AA - пыльник + тяга + сопутка

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, неплохо !

Это точно  нам подходит ?  Номер бьется как запчасть для KK с 12 г.в. 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Константин, по моему каталогу на KJ... на следующий кузов тоже звонится...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, полностью доверяю ! Беру на заметку - правая  , по моему , уже ослабла ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

оригинал 68066393AA - пыльник + тяга + сопутка

на Ебее: http://www.ebay.com/itm/191459795610?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

post-3849-0-72462300-1421214966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

- можешь озвучить, а то пока про него только всё один позитив....

 

На гранд вояджер ставил стойки стаба муг, по 45 баксов за штуку. Отходили 15 ккм. Сайленты муга в переднюю лапу задние, тоже поразвалились тыщ правда через 30. Все покупалось на екзисте в Москве. С тех пор как-то платить немеряно за барахло желание пропало. Сложно сейчас не нарваться на говно. Может мне так "свезло".

Ну, а от КК-шки склонен верить, что подходит, да вот продаван ебеевский "May not ship to Belarus". Правда этот комплект можно купить на екзисте за чуть более 80 долларов, но стремаюсь я этого муга есичесно. Да и дело-то не в деньгах даже, я готов платить за качество, но не за барахло. А покупать муг до победы, пока не попадется качественный - глупо. Да и не сошелся на нем свет клином. Выбор есть всегда. Я вон бумеранг новый целиком в Польше купил за что-то около 100$, даже не знаю чье производство, так 30 ккм проехал. Посмотрел на подъемнике монтажкой - сайленты как новые, шаровая как новая. Плюс за пару копеек (около 50$) взял ремкомплект к старому бумерангу в виде пары сайлентов и шаровой, лежит пока. А скока стоит бумеранг мопаровский новый, не в США, а в России или в РБ, у нас их просто нет, так я и цены не знаю.

Кстати, я у нас райбестосовскую тягу (401-1844B) нашел за 13 баксов. Посмотрим, что за она, как привезут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8 CRDI 05 г.в. lifted OME
Город: Мурманск
Опубликовано

На гранд вояджер ставил стойки стаба муг, по 45 баксов за штуку. Отходили 15 ккм. Сайленты муга в переднюю лапу задние, тоже поразвалились тыщ правда через 30. Все покупалось на екзисте в Москве. С тех пор как-то платить немеряно за барахло желание пропало. Сложно сейчас не нарваться на говно. Может мне так "свезло".

Ну, а от КК-шки склонен верить, что подходит, да вот продаван ебеевский "May not ship to Belarus". Правда этот комплект можно купить на екзисте за чуть более 80 долларов, но стремаюсь я этого муга есичесно. Да и дело-то не в деньгах даже, я готов платить за качество, но не за барахло. А покупать муг до победы, пока не попадется качественный - глупо. Да и не сошелся на нем свет клином. Выбор есть всегда. Я вон бумеранг новый целиком в Польше купил за что-то около 100$, даже не знаю чье производство, так 30 ккм проехал. Посмотрел на подъемнике монтажкой - сайленты как новые, шаровая как новая. Плюс за пару копеек (около 50$) взял ремкомплект к старому бумерангу в виде пары сайлентов и шаровой, лежит пока. А скока стоит бумеранг мопаровский новый, не в США, а в России или в РБ, у нас их просто нет, так я и цены не знаю.

Кстати, я у нас райбестосовскую тягу (401-1844B) нашел за 13 баксов. Посмотрим, что за она, как привезут.

райбестос,  раз на раз не приходится.... ставил шаровую ... отходила неделю, а вот подшипник ступичный( ступица в сборе с датчиком)  и тяги оказались, живучими... райбестос идет в синих и красных коробках, кто то из  крайслероводов  говорил, что то что в красных ходит долго, а  то что в синих на один раз ( или наоборот) 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

В синих считается получше. Купил я тяги в тайвани с наконечниками и одну райбестосовскую тягу у нас. Все лежит. Оказалось она мне и не нужна. Легкий стук в рейке ввел в заблуждение, тяга оказалась в огне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Да, они одинаковые. Я не менял, оказывается моя тяга в хорошем состоянии и меня ввели в заблуждение. Но, за-то три тяги в запасе)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 2
4 МКПП
Город: СПб
Опубликовано

Оригинал 68066393AA не подошла на мой KJ 2005 года.

Сверху она, снизу моя.

post-36811-0-57658600-1480693740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 2
4 МКПП
Город: СПб
Опубликовано

А не подскажете, есть ли оригинал на 2005 год (уже рестайл), желательно с пыльником?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Оригинал 68066393AA не подошла на мой KJ 2005 года.

 

по каталогу они идут с 2006 года

Может рейка уже замененная?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

как вариант

Я закончил ремонт рейки с Кащея 2005 года, на ней с большой резьбой уже стояли, может конечно и модельный год 2006, но об этом история умалчивает. Сниму свою, посмотрим что там.

Купил именно для ремонта с последующей заменой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 2
4 МКПП
Город: СПб
Опубликовано

А оригинал на большую резьбу бывает?

 

Как я понял, подойдёт MOOG EV800407, гляньте по фото, может кто сталкивался (но он без пыльника, а мне и его менять надо).

 

post-36811-0-17929800-1480796057_thumb.jpg

 

 

 

Может рейка уже замененная?

 

Сомневаюсь, первый хозяин отдал ОЧЕНЬ много бумаг по ремонту, вряд ли какие-то отдельные утаил. Но точно не известно, это точно :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 03.12.2016 в 21:11, up6 сказал:

вин...

Доброго времени суток! Прошу уточнений по тягам - 06 год. vin 1J4G6B8K16W242956. запутался, начитавшись форумов,  с резьбами  рест/дорест  -  где М16,   где М18..))) 

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Hornet013
    • MSK05
    • Poland
    • Татьяна_jeep comander
    • Андрюха 70
    • Др_Алекс
    • Артем А
    • Alex745
    • MaxSrc
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • denom
    • porokin
    • DJ_PARTY3AH
    • URRI 39
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.