Перейти к содержанию

Радиатор системы охлаждения на замену


Besil

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Радиатор пока работает. ттт. ))

Изменено пользователем Nordicus
перенос - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17522-perednie-privodnye-valy/?p=1098461
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

AVA QUALITY COOLING JE2042

 

что могу ожидать от этого неизвестного?

 

Найдено одно наименование

  ic_1.gific_2.gif   BODY ic_cc.gific_cyl.gific_3.gific_4.gific_airco.gific_motor.gif KW ic_blokmaat.gif O. E. ic_6.gif   JE2042 JEEP Liberty 2.4 i - 16 V. KJL 2429 4 10/01-09/05 M + / - ED1 108 505 - 505 - 32 52080123 AC  

 

хотят за него :

 

  неоригинальные замены AVA JE2042 Радиатор info.png spare_back_0.png 7 376.81 р. 20 1 3 / 4 SKLAD100
 

Изменено пользователем H824TT37
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   AVA год без нескольких дней стоит.Пока без проблем.Только цена была почти в 2 раза ниже...

Изменено пользователем нау
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор пока работает. ттт. ))

Всем Доброго дня!

Радиатор потёк снова. Полгода работал.

Но! Что важно, потёк он примерно в том же месте, а при детальном изучении я выяснил, что течёт из новой трещины !

Снова заклеил.

Итог. Радиатор заклеить можно, но особого смысла эта реанимация не имеет. Наверно там происходят какие-то изменения в структуре пластика.

Радиатор под замену. Как куплю, так сразу помпу и радиатор. Вот такие дела. 

  • Нравится 1
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А помпу то зачем если не пищит... можно прокладку сменить и норм, благо замена не трудоемкая :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

)) Помпа начинает течь, уже. AIRTEX кажется, поработала 50000 км. может есть более достойное предложение за разумные деньги ?

 

Как это прокладку заменить, там же вроде течь из-за сальника, или нет ?

  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

- это серьезная течь, должна быть соответствующая ей дырка, не искал?

Если дырка будет в металле - то её можно запаять, а вот если в углепластике - только замена.

 

Ничем не паяется?

У меня потёк радиатор на днях, нашёл дырочку в верхней части с водительской стороны на углепластике как раз... пытался паяльником напаять пластмассу, всё равно пробивает

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Всё понял... прочитал тему до конца..
Нашёл радиатор Sakura 3231-1014 за 7500.  Двигатель 3.7 с кондером.
Кто что скажет по ним? 
 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Да, с углепластиком голяк полный! Уже 2 радиатора по этой причине сменил...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я себе поставил "Nissens" 61017, перед этим стоял Mopar 52080120AC - проехал на нем чуть более 40 тыс. км. и он треснул.

Процесс замены описан здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10394-treshinka-na-radiatore/?p=1030099


Еще не забудь заглянуть в верхний патрубок радиатора - у меня он был как  мармелад. Заметил только тогда когда он раздулся и внешняя оболочка треснула.

 

Ну и антифриз надо правильный залить, с низким коэффициентом расширения (есть фото по ссылке).

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Получается либо Ниссенс, либо Сакуру ставить буду.
Ниссенс нормально работает? Что лучше поставить, как думаешь?
А по поводу антифриза... Я стал лить красный Лукойловский G11 кажется, точно не помню. Думаешь лучше попробовать синий?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я когда заказывал радиатор тоже пришел в магазин с этими двумя брендами - от Сакуры меня отговорили, сказали что-то типа: "последнее время они не очень", поэтому и взял Ниссенс.

По цвету антифриза, ну не знаю, мне кажется цвет ни на что не влияет кроме температуры замерзания.... по своему антифризу заметил только то, что после прогрева авто количество антифриза в бачке практически не увеличивается, чего не скажешь по предыдущему "АГА" - его становилось по уровню больше пальца на 2-3

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо, возьму Ниссенс.
А по поводу антифриза кстати тоже заметил. Не знаю, что было раньше у меня налито, но когда лукойловский налил, то тоже уровень практически не менялся.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чего не скажешь по предыдущему "АГА" - его становилось по уровню больше пальца на 2-3

Не сказал бы... лью AGA z65. Уровень практически не меняется. (не реклама).

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Ниссенс" 61017 универсальный - идет с трубками под охлаждение АКПП...заглушки там, и ни на что не влияют :) (у меня на АКПП отдельный штатный радиатор).


У меня после заливки зеленого антифриза "AGA" и умеренной эксплуатации в течении 6 мес. - сначала расширительный бачок, потом радиатор и верхний патрубок приказали долго жить....может подделка была

Изменено пользователем Arny-xxl
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

На зелёном AGA езжу уже около 4-х лет.....проблем нет

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите почему у меня на чироки 2007 г. 3.7 бензин- радиатор с заливной крышкой и почему-то я немогу её снять,а через клапан на ней выделяется антифриз. А на либерте 2002 г. 3.7 бензин радиатор без такой крышки,хотя продаван говорит когда потёк радиатор ему поставили родной,а на фото из форума такой же джип 2006 г. без заливной крышки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что радиаторы разные бывают по годам... а снять не можете, потому что надавить на нее надо сверху и крутить

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Да в принципе я прилагал максимум усилий,ни чего не получилось,крышка как бы не доворачивается,и почему из клапана на ней потихоничку выдавливается антифриз?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, дистанционно такие вопросы не решить, надо крутить вместе

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за помощь,действительно нажал и повернулась ещё на оборот.Просто в принципе не было необходимости.У самураев такого прикола нет.Подскажите почему выдавливает антифриз?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему выдавливает антифриз?

- из-за избыточного давления (плохая работа термостата или быстрый набор скорости), вот только выдавливать его должно не наружу, а обратно в систему - на схеме видно отводящий штуцер - по идее на него должна одеваться сбросная трубка.

 

У меня все так, только пробка не на радиаторе, а на бачке и сброс идет вниз расширительного бачка.....

post-3849-0-32606900-1473485966_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже пробка на радиаторе . При нагреве ОЖ расширяется , соответственно , после давления в 1,3 атм приподнимается клапан с резиночкой (№4 , нижняя стрелка) и избыток ОЖ уходит (через №8) в расширительный бачок . Если прилегание самой пробки к горловине радиатора (№4 , верхняя стрелка) негерметично - ОЖ пойдет сопливить наружу .

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в экзисте с большим трудом менагеры нашли крышку подскажите 55116897аа оно или нет,на схеме радиатора крышки нет.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


55116897аа оно или нет

Оно . Только A латинским должно быть . Я себе брал T16 от Motorad , там чуток давление поменьше .

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,разнообразие крышок велико,как по деньгам так и конструктивно,одно понятно крышка плохо притягивается.На моей есть какие то надрывы, видать знатоки до меня  пытались её снять при помощи подручного инструмента,в понедельник отдам сварному,подварит а там посмотрим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подварит крышку? 

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Завтра увидим,там какой то агрегат с баллоном кислорода проволока.да и мастер с руками и головой.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подварить крышку радиатора?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Может , в самой крышке дырка ?  :wacko:

Там со сваркой надо аккуратно , иначе система клапанов заклинит : либо давление в системе повысит , либо при остывании назад не всосет .

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • SuNSuNbIcH
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • Giraffe
    • up6
    • agregat97
    • Acovant
    • ТихонХренников
    • SSAG
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.