Перейти к содержанию

Радиатор системы охлаждения на замену


Besil

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Завтра посмотрим.

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

День отъездил,всё в порядке

post-31494-0-54797600-1473694722_thumb.jpg

post-31494-0-75796500-1473694734_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@hai2507, вот и славно . Теперь главное , чтобы с утра уровень в бачке был меньше чем "на горячую" , т.е. чтобы всасывающий клапан открывался . 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Проверю.

  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

езжу с пробкой 0.9

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Кто ни будь ставил радиатор SAT JP00040137? или TERMAL 301017J ?

Подошёл? Нет?

Изменено пользователем ЁЖЖжж
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

не экспериментируй

закажи с разбора

не дорого и качественно

я на неоригиналах обжогся

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

радиатор с разбора?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня ДВА оригинальных Мопаровских радиатора лопнули, причем в одном и том же месте.

Заводской радиатор прошел 180 тыс.км., а купленный ему на замену всего 30 тыс. км.

Дело не в радиаторе, а в правильном антифризе, у которого низкий коэффициент расширения.

Жаль только что понял я это опытным путем :)


А лучше всего сделать алюминиевый радиатор на заказ - вечным будет!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дело не в радиаторе, а в правильном антифризе, у которого низкий коэффициент расширения.

Правильный антифриз - это хорошо , однако и он расширяется . У меня красный ЛМ всего миллиметров на пять-семь меньше колеблется при нагреве , чем оригинальный .

По моему , пробке все равно - стакан или литр скомпенсировать .

0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

32311014 SAKURA Данный радиатор без заливной горловины( просто для информации). Осталось найти с заливной горловиной.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы вин озвучьте... для начала разговора

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там были заморочки с бачком и радиатором

0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вин 1J8G6B8K17W526880 . Внешне радиатор похоже такой же как на 2.4 стоит, только у них с горловиной.

Изменено пользователем ЁЖЖжж
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

О да,на 2007 год радиатор свой))) Родной 28000 р на данный момент??

В прошлом году боролся....Купил Ниссансу,поставил....а вместо верхнего патрубка радиатора поставил патрубок от PM или МК с крышкой.

Год-полет нормальный

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

28000 это перебор

 

родной у меня получился 68020278AA с горловиной звонится за 22500, а аналоги ему 3231-1015 или CU2975

0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

@Basil,

О да,на 2007 год радиатор свой))) Родной 28000 р на данный момент??

В прошлом году боролся....Купил Ниссансу,поставил....а вместо верхнего патрубка радиатора поставил патрубок от PM или МК с крышкой.

Год-полет нормальный

. Что за патрубок? Можно поточнее?

28000 это переборродной у меня получился 68020278AA с горловиной звонится за 22500, а аналоги ему 3231-1015 или CU2975

Ни того,ни другого в автодок не бьётся. Подскажите, плиз, радиаторы от 2.4 имеют такие же габариты(ширина высота толщина)+есть горловина. Пробовал кто ставил?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аналоги бьются в штатах... может быть не стоит изобретать велосипед, а заказать оттуда?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Basil,. Что за патрубок? Можно поточнее?

Ни того,ни другого в автодок не бьётся. Подскажите, плиз, радиаторы от 2.4 имеют такие же габариты(ширина высота толщина)+есть горловина. Пробовал кто ставил?

Из штатов это две три недели ждать? нафиг надо??

 

 

я себе поставил- термал))) брал тут https://autopartslist.ru/catalog/view/id/133895

Для сравнения:

 

Радиатор 2.4 

977098.jpg

 

Радиатор 3.7 до 2007 года

977119.jpg

 

первый месяц ездил без патрубка с крышкой (со штатными шлангами)-просто от расширительного бачка шланг надел на маленький писюн )))и все. всю жару прошлого года собрал именно в таком виде...не грелся,не кипел. Ну а потом сделлал все цивилизованно.

 

патрубок МК РМ вот такой :

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Frdr.crownauto.us%2Fassets%2Frp%2F50%2Fsmall%2F5058482AH.jpg&text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20jeep%20patriot&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage

Изменено пользователем Basil
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может есть возможность сфотографировать как это выглядит? 

Изменено пользователем ЁЖЖжж
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нафига эта резьба по калу? купите правильный радиатор и все

0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Да я не против, если бы он не стоил 22 тыра.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сообщение 78 в этой теме поглядите, а потом можете мне в личку написать

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

радиатор с разбора?

С разбора все ок было :)

На неоригинале обжогся.

Пропускная способность оказалась ниже.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну так и неоригинал бывает разный, может просто не повезло?

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

ниссанс был.

Встал тютелька в тютельку...

но вот охлаждал плохо

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2.4
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Машина 2.4 2002 г.в. мкпп 231раздатка. вин  1j4gln8123w589998  .   Потек радиатор. на стыке пластика и металла. Соответственно новый. В настоящий момент на рынке есть 3 весовых категории:

1.оригинал (с ценником космос) (около 36 000руб)

2. хороший заменитель: (Ниссанс,валео, АВА) (около 10000 руб)

3. совсем недорогие экземпляры (Термал, САТ) (от 3.5 до 6т.р.) 

 

Ну на оригинал даже не смотрю, не могу себе позволить, а вот неоригиналы... Какой выбрать?  Читаю форум и не могу понять...100% информации, что ниссанс, или подобные ему в цене будут долгожителями нет.. У некоторых они отхаживали 10 тысяч км, у некоторых 40 тысяч км, у некоторых 150 тысяч км. .. По дешевым ситуация вообще непонятная. Тут если честно нашел лишь 2 упоминания о термале, (типа поставил), а отзыва нет. На просторах интернета отзывы есть, и в целом положительные переваливаю отрицательные. 

 

В общем, кто ставил SAT, Termal как они ?? уж больно хорошо греет их стоимость.. особенно termal)) 

Жду советов)

радиатор.jpg

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

АВА гавно. Ставил на Nissan Maxima A33. Через пол года лопнула трубка охлаждения АКПП. Антифриз попал в АКПП. Пришлось менять на контрактную.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По SAT неплохие отзывы. Ниссанс есть китай, то гавно, а есть европа, под одним артикулом обычно .

Изменено пользователем An007
  • Nordicus изменил название на Радиатор системы охлаждения на замену
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • Giraffe
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.