Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, к создание данной темы сподвигло меня то, что мне на моем дизельном Ларедо были активированы все функции в штатном компьютере и с головой Uconnect 8,4" доступные в комплектации Лимитед, Оверленд и даже SRT:

- камера заднего вида;

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);

- доп меню в настройках головного устройства ( касающиеся камеры заднего вида динамических линий камеры заднего вида, регулировка подогрева сидений при запуске авто);

- диагностика двигателя, все коды ошибок двигателя на на щитке приборов;

- при включенном поворотнике не отключаются ДХО;

- ну и наконец самое главное и интересное для всех обладателей данных авто, это возможность активации функции - перфоманс пейдж, доступной только для версии SRT, которая позволяет любителям тюнинга и всяких доп примочек по увеличению мощности своего авто без всяких дополнительных стендов и станций, произвести замеры производительности авто до и после установления всяких приблуд из интернета

Кому интересен данный пост вопросы можно задавать здесь - профильные спецы подключатся по мере проявления интереса публики. Если кому интересно могу выложить фотки своего авто (так сказать чтоб показать результат). Особо страждущим могу продемонстрировать лично если подъедите на метро Дубровка (только демонстрация, без консультаций, т.к. я являюсь первопроходцем и счастливым обладателем доп.функций за вполне разумные деньги). Активация функций возможна как на бензине так и на дизеле.

Поэтому дорогие товарищи, господа и остальная аудитория если тема интересна давайте делится информацией и помогать друг другу в улучшении наших авто.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

Навигацию они умеют активировать на RG3?

Какова цена вопроса за весь комплекс?

Изменено пользователем ReDDevil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, Юконнект 8.4 имеет кучу моделей (разница по странам, наличию навигации, объему харда и т.д)

Поэтому не так однозначно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юконнект 8.4 имеет кучу моделей
Ну по странам таки да.

А вот по моделям... Для GC вроде всего три штуки - http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

 

(нашел своё сообщение с картинкой :) )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если брать только Гранд, таки да.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,Собственно я поделился с аудиторией тем, что можно сделать с их авто без установки доп оборудования, поэтому если есть желающие могу предоставить фото или показать при встрече так же направить к профильным спецам. Думаю этого достаточно или вы что-то еще подразумеваете?

делятся что можно сделать в рекламных роликах :)

а где и почем - на форумах где благородные доны рассказывают друг другу о своем опыте.

рассказ что сделали без рассказа где и почем, с предложением обращаться в личку, выглядит очень странным.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Маршак, вы можете без обещаний просто выложить фотографии как у вас на лареде и кто и как вам это сделали?

 

Или "направление к специалистам" тайна великая есть и тему можно считать разминкой на клавиатурном тренажере для участников?

 

Олег все правильно пишет, без байды. Если у вас конкретика есть, без псевдорекламного фона, напишите про нее здесь, пожалуйста. Без агитации за соввласть.

Изменено пользователем Cyxou
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

 

Вить, вторая труба тоже активируется после прошивки...  :D 

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);
- и каким же образом это активируется?

Навигацию можно с пробками сделать?

Изменено пользователем Nordicus
исправлена цитата
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, смотрю накопились вопросы поэтому готов на них ответить:

- активировал допы мне в Кунцево всем известный мастер на все руки Константин

- по поводу завуалированной коммерции и СКОЛЬКО это стоит хочу сообщить, что я заплатил человеку столько, сколько считал нужным поскольку на тот момент  я выбрал полный пакет опций который может предложить JEEP для своих автомобилей в разных комплектациях компот понадобится только одна фича а кому то две поэтому про конкретную стоимость я ничего сказать не могу. 

- грамматические ошибки в магнитоле исправляет прошивка но никак не активация доп.функций

- по поводу продажи магнитолы - ДА я продавал магнитолу НО она американская от ДОДЖА рэм с маркировкой RA3 которую я в августе купил на ебей, ДА я купил магнитолу от SRT с маркировкой RG4 НО при установки ее на Ларедо все обнулилось и было ровно то что было доступно на магнитоле 4,3", купленная мной магнитола сразу была установлена и активирована и что порадовало прям сразу это то что заработала навигация

post-11226-0-29707300-1421410725_thumb.jpg

post-11226-0-60477900-1421411049_thumb.jpg

post-11226-0-82545600-1421411057_thumb.jpg

post-11226-0-30238700-1421411066_thumb.jpg

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, а после обновления прошивки сохраняется вся эта красота?

Изменено пользователем l0m
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

А меня бы интересовала разблокировка габаритов. Это черт знает что! Ехал ночью за городом, остановился на обочине чтобы по телефону поговорить, а машину обозначить нельзя!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

marshak, вы разобрались как замерять разгон 0-100 на performance pages?

Опубликовано

Ну так прикольные заморочки. Штатный пуск активировал. Из обязательного еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@max17,Если рестайл, то в настройках деактивируется отключение ДХО при включении поворотника...

Горе  мне - обманул сам того не желая. Проверил у себя - отключить не получается...  :unsure:

Изменено пользователем Du Khan
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Пардоньте, и что же они вам инкриминировали?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

 

Суровые будни бойцов ДПС...

http://instagram.com/p/yBqWACFARx/

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@max17,

 

По умолчанию предустановлено, что при работающем ДХО когда включаешь поворот,  ДХО гаснет, а поворот моргает - по моему это не по феншую, и мне  Костя отключил эту функцию и соответственно при включении поворота ДХО не гаснет 


@xmo97,

 

Да вроде там все понятно. При запуске Перфоманс выбираешь меню и оно работает начиная с остановки авто и до разгона соответственно - можно экспериментировать в типа СПОРТ режиме и ЭКО. Но результат у меня 9.2 а у знакомого который тоже себе активировал перфоманс но с какой-то прошивкой (да да с прошивкой а не с коробочкой типа чипрейса) то по его замерам выходит 7.2 - думаю для движка в 3 литра это очень хорошо. Вот думаю пробиваться или нет. Боюсь что слетит прошивка при очередной дилерской перпрошивке.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@marshak,А прошивка на мотор откуда?
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

 

Знакомый делал у какого товарища по имени Алексей.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял, автору накатили прошивку от SRT? 

А СРТшная голова умеет ДВД читать?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cobalt,

мне ничего не накатывали, как показала практика все функции есть в системе просто нужно чтобы специалист подключил свой ноутбук и поставил галочки там где этого хочет хозяин каждого конкретного авто 


@Cobalt,

а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Как формат

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е. При включении режима снег на селекте на приборной панели отображается режим трек а при включении режима грязь на террейне включается снег на дисплее, также при включении пониженной на щитке приборов не загорается соответствующий значек. Константину позвонил и озвучил находку он сказал что будет разбираться что и как.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне сегодня тоже залили прошивку СРТ  у ОД  в Тольятти.  Теперь ДХО влючаются только при положении коробки в Д,  при включении поворотника не выключаются,  противотуманки не включаются автоматически при включении света. 

 

 

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е.

 

Я на это что то внимание не обратил, завтра надо проверить.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@abp86,

Володь, речь немного не об этом. Если шайба находится в положении "авто" и при этом активированы передние ПТФ, то при выключении двигателя и последующих пусках ПТФ будут включаться автоматически при активации ближнего света. Насколько я понимаю, после перепрошивки такого нет... ИМХО...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.

Может я ошибаюсь, но вроде противотуманки сразу автоматом включались, когда свет включаешь, без нажатия на шайбу?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@yuri_v,

Если шайба нажата до выключения двигателя, то включатся. Если не нажата, то вручную...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan, а, ну может быть, подождем ответа от yuri_v.

Мне в принципе эта память на противотуманки нравится, стоят сверх яркие светодиоды и авто обозначено на дороге с прот. туманками лучше и не забываешь включать их и не слепят никого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • Seva
    • kapitalist
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.