Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 08.12.2019 в 23:03, Kons сказал:

Заказал на ebay оригинальную камеру, ожидаю в конце декабря.

А можно с помощью Альфы загрузить конфигурацию?  или только править по пунктам?

править по пунктам

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги жиповоды, а есть где-то систематизированные знания по альфе? По крайней мере интересно как сохранить конфигурацию на текущий момент и как потом ее залить в случае чего?

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 08.01.2020 в 17:34, SpiritOfFreedom сказал:

Коллеги жиповоды, а есть где-то систематизированные знания по альфе? По крайней мере интересно как сохранить конфигурацию на текущий момент и как потом ее залить в случае чего?

Есть еще ветка «чем заменить дилерский сканер».

В случае чего... с альфы ничего никуда уже не зальешь!

Надо будет сидеть и все проверять и править по пунктам.

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Ивзините, может быть кто то подскажет какие функции можно активировать в скрытых возможностях авто рест 19 год ?

Пока кроме автозапуска (который есть) ничего не увидел.

Мало ли вдруг какие полезности есть.

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 минут назад, Advocat сказал:

Ивзините, может быть кто то подскажет какие функции можно активировать в скрытых возможностях авто рест 19 год ?

Пока кроме автозапуска (который есть) ничего не увидел.

Мало ли вдруг какие полезности есть.

Там много чего в штатном меню есть

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
4 минуты назад, Андрей Новороссийск сказал:

Там много чего в штатном меню есть

Спасибо:hi:

Списочно есть какой то файл что там скрыто?  Может оно мне много не надо, а что то было бы неплохо активировать.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, посмотрите в разделе настроек на второй странице. Там по пневмо подвеске различные режимы (домкрат, сход/развал, приседает в паркинге), по свету, по навигации и т.д. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Advocat сказал:

Ивзините, может быть кто то подскажет какие функции можно активировать в скрытых возможностях авто рест 19 год ?

Пока кроме автозапуска (который есть) ничего не увидел.

Мало ли вдруг какие полезности есть.

Эко режим запоминает в каком положении была Eco-кнопка перед пуском мотора?

У меня эта фишка на 19году не работает, хотя мозг ВСМ запомнил...

 

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@GreenField  поддержу, надоело его отключать постоянно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
33 минуты назад, Advocat сказал:

@GreenField  поддержу, надоело его отключать постоянно.

Так у меня эта фишка не работает...)) 

Вот я и спрашиваю, как у Вас дела обстоят с Есо-кнопкой? :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Коломна
Опубликовано

Добрый день, форумчане! Может, кто подскажет, WK2 3.0 2013 года рестайл, прописал ключ с кнопками запуска и паники, включил пункт в конфигурации Remote Start Present, машина откликается на двойное нажатие кнопки запуска (одиночный сигнал, моргает поворотниками) и дальше ничего не происходит(((. Что-то недоделали в конфигурации??

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@fordparts еще, вроде за концевик капота чтобы она контролировала

тут вот гляньте https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-aktivaciya-shtatnogo-avtozapuska-wk2/?do=findComment&comment=1594154

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Коломна
Опубликовано

Спасибо за подсказку! Посмотрел, по ходу в альфе, в изменении конфигурации нет второго пункта Remote Start programm.... обидно(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А вот ссылка на мой лог из АльфаОБД, Ларедо с автозапуском от дилера https://drive.google.com/file/d/1zwEZG3540l1ycFgoS2xp66zAceUp6Ya7/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Kons сказал:

А вот ссылка на мой лог из АльфаОБД, Ларедо с автозапуском от дилера https://drive.google.com/file/d/1zwEZG3540l1ycFgoS2xp66zAceUp6Ya7/view?usp=sharing

Активированы все теже пункты для дист.запуска, которые я выкладывал по ссылке в теме.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 21.01.2020 в 14:32, fordparts сказал:

Добрый день, форумчане! Может, кто подскажет, WK2 3.0 2013 года рестайл, прописал ключ с кнопками запуска и паники, включил пункт в конфигурации Remote Start Present, машина откликается на двойное нажатие кнопки запуска (одиночный сигнал, моргает поворотниками) и дальше ничего не происходит(((. Что-то недоделали в конфигурации??

Походу нет Fortin в машине

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Коломна
Опубликовано

Всем доброго дня! Сегодня могу заявить точно-в AlfaOBD  хватает функционала для активации штатного автозапуска на WK2! Еще раз прошелся по всем пунктам кодирования и все заработало))). Нужен новый ключ с кнопкой автозапуска (пробовал впаивать кнопку в старый ключ с открытием-закрытием дверей и багажника-не работает). Новый ключ заказал с китая оригинальный, если кому надо, могу дать ссылку на проверенного продавца. Продается полно дешевых клонов, но я не решился пробовать их))). Ключ прописал как премиум. Паника так же работает.

IMG_20200130_115258.jpg

IMG_20200130_115327.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, fordparts сказал:

Ключ прописал как премиум

это что значит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, fordparts сказал:

Всем доброго дня! Сегодня могу заявить точно-в AlfaOBD  хватает функционала для активации штатного автозапуска на WK2! Еще раз прошелся по всем пунктам кодирования и все заработало))). Нужен новый ключ с кнопкой автозапуска (пробовал впаивать кнопку в старый ключ с открытием-закрытием дверей и багажника-не работает). Новый ключ заказал с китая оригинальный, если кому надо, могу дать ссылку на проверенного продавца. Продается полно дешевых клонов, но я не решился пробовать их))). Ключ прописал как премиум. Паника так же работает.

 

 

все отлично, но только вот по моему после такого поста надо не фото ключей выкладывать- как они выглядят все в курсе.... а пошаговую инструкцию и лучше с  фото каждого действия- в какой пункт меню зашли, что  набрали, что прописали и т.д.

 

.... да и ссылку на али длля покупки  можно вставить без дополнительных просьб......кому надо перейдет и купит

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати я купил дешевский ключ за 900р на алике, планировал только кнопки из него взять да шкурку, в итоге прописал его.

Кнопки работают нормально, а вот кейлесс слабоват, теряет его часто, надо ближе подносить к кнопке, и двери отпираются если прям вплотную подойти только, так и езжу с 2 ключами, пока зима.

Если его вскрыть, то видно что обмотка катушки меньше чем у родного.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

 пошаговую инструкцию и лучше с  фото каждого действия- в какой пункт меню зашли, что  набрали, что прописали и т.д.

Скачиваете версию про.

Подключаетесь к авто.

Выбираете бренд.

Модель 

Body computer

в меню select control unit: выбираете блок под свой модельный год

ДАЛЕЕ нажимаете  CONNECT

после соединения, нажимаете на пиктограмму фиатика с капотом

выбираете CAR CONFIGURATION CHANGE

в меню select option

находите строчку VehConfig 1 - remote start

В настройке выбираете SET и запомнить. 

Выключаете зажигание на минуту и у Вас активирован запуск.

 

Потом прописываете нужный ключик.

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Мне на рестайле 14г активировали и прописывали у партнеров автозапуск на штатный ключ, без его разбора и пропайки. 

Теперь доукомплетовал авто  (у меня Ларедо) электроприводом багажника, и соответственно возник вопрос, можно ли так же прописать на штатный ключ открытие с кнопки, или нужен все-таки новый ключ?

пс. И можно это сделать самому альфой? ))

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Коломна
Опубликовано
В 30.01.2020 в 14:02, Slava52 сказал:

это что значит?

Там три строки, в одной из них написано "премиум"

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Коломна
Опубликовано
В 30.01.2020 в 16:30, Slava52 сказал:

Кстати я купил дешевский ключ за 900р на алике, планировал только кнопки из него взять да шкурку, в итоге прописал его.

Кнопки работают нормально, а вот кейлесс слабоват, теряет его часто, надо ближе подносить к кнопке, и двери отпираются если прям вплотную подойти только, так и езжу с 2 ключами, пока зима.

Если его вскрыть, то видно что обмотка катушки меньше чем у родного.

Кстати, новый покупал за 4200.00 оригинал, разобрал- один в один, как те, что с машиной были (continental производитель), но мне кажется, что дистанция срабатывания немного меньше, чем с родными. З

ы. Прикол- китаец с батарейкой ужу прислал)...разобрал его, что бы батку вставить, а она вот))) есть уже!

В 30.01.2020 в 13:38, Boosel сказал:

@fordparts а новый ключ тоже альфой прописывали?

Да, альфой. Сначала надо pin вычитать, потом при прописывании нового форбика его прога спросит.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, fordparts сказал:

 

Да, альфой. Сначала надо pin вычитать, потом при прописывании нового форбика его прога спросит.

А по подробнее можно где что, если не трудно можно со скриншотами

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 07.02.2020 в 10:07, Zhuk сказал:

Мне на рестайле 14г активировали и прописывали у партнеров автозапуск на штатный ключ, без его разбора и пропайки. 

Теперь доукомплетовал авто  (у меня Ларедо) электроприводом багажника, и соответственно возник вопрос, можно ли так же прописать на штатный ключ открытие с кнопки, или нужен все-таки новый ключ?

пс. И можно это сделать самому альфой? ))

Сам же себе и отвечу, программировать не нужно,  электропривод поднимает дверь , если 3жды нажать на ключе кнопку разблокировки

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Jeep 1975
    • aleks54rus
    • mixelson
    • Сергей778
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • AS8
    • Klimovmv
    • Yurgen15
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.