Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ситроен
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, возможна активация srt menu на wk2 2018год. Пробовал сегодня альфой,но ни на щитке ни на магнитоле ничего не появилось,за исключением ошибки в АБС о неверной конфигурации. Магнитола с carplay. Оставлять,на 30 минут не стал, чтобы уснула,т.к. сомневаюсь, что ошибка в АБС по конфигурации уйдет. Сброс и реконфиг блока пробовал делать- не помогло. Откатил обратно. Заранее благодарен.

Изменено пользователем dimbo
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Поиск результата не дал, поэтому решил тут обратиться.

Можно ли на WK2 дорест отключить частое моргание поворотника, при установке в них LED без обманки и CANBUS?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

LED без обманки

Нет

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2021 в 11:28, Pablusha сказал:

Всем привет!

Поиск результата не дал, поэтому решил тут обратиться.

Можно ли на WK2 дорест отключить частое моргание поворотника, при установке в них LED без обманки и CANBUS?

Можно. Альфой в меню бодика поменять лампы поворотника на лед (у себя менял, когда в задние лед воткнул. Рестайл)

А не посмотрел что про дорест. Но может там тоже пункт есть

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Гаджи 001 Скорое всего адаптер не справляется... у меня KONNWEI тоже работал, но делал не все, писал что все активировано, а по факту х... ничего, купил iCar2, все заработало идеально

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Гаджи 001 KONNWEI на Али 

image.png.f3fc5d79e575cd36becdce649356ea02.png

Да, такой, его покупал уже у продавца на авито, он мне привез за 30 минут и все рассказал что iCar = vLinker MC+ = OBDlink MX+ разница только в цене )))) 

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Гаджи 001 У меня Compass, до автозапуска еще не добрался. Но так по мелочи поковырялся, канадский свет, блокировка дверей при движении, надо еще проверить LED фары. 

Но если с таким адаптером будете действовать по инструкции, то все у вас получится! 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Гаджи 001 сказал:

Может кто знает в чем причина? 

Вам правильно парни подсказывают. Блютузные адаптеры не годятся, хотя у кого-то получилось. Была такая инфа здесь.

У меня тоже блютузный адаптер выдавал тоже самое, что и у Вас. Альфа говорила, что всё ОК, но по двойному клику кнопки автозапуска, индеец мог только блокировать двери и всё.

 Я заказывал вот такой Wi-Fi адаптер. Его подключил. Пять минут и всё заработало. 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Boosel сказал:

Можно. Альфой в меню бодика поменять лампы поворотника на лед (у себя менял, когда в задние лед воткнул. Рестайл)

А не посмотрел что про дорест. Но может там тоже пункт есть

Может подскажете какую строку искать?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Alex-Nefras сказал:

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

Спасибо! Попробую.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Alex-Nefras сказал:

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

Посмотрел. В разделе бодика "Изменение конфигурации" у меня нет такого пункта. Видимо на доресте он иначе зовётся...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Pablusha  значит надо искать HID Enable, в зависимости от модели может по разному выглядеть.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras  зачем вы даете вредные советы? Эта функция никакого влияния на led   в поворотнике не оказывает.

Учите английский, если планируете разбираться в Альфе, или используйте русскую версию.

А функции связанные с поворотником, должны содержать тэг " turn lamp",   с привязкой на сторону и на перед/ зад.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот всё что связано с "lamp"... :dntknw:

Screenshot_20210505-161138_AlfaOBD.jpg

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ищите по слову поворот “turn”. Зайдите в первые два раздела и поставьте “yes” в зависимости впереди или сзади стоят LED. А вообще то англ на минимальном уровне сейчас надо знать конечно, ну или Гугл транслейт в помощь.

A6BB8CDB-A721-4039-A398-DCA19B167C6C.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@brat-kondrat 

И по "turn" искал. Тут вообще тишина. Может потомучто дорест?

Screenshot_20210505-163658_AlfaOBD.jpg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe @Pablusha  Простите невнимательного, я думал про ближний/дальний речь идет :wacko:

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Pablusha , я так же как и Вы, сначала хотел через Альфу включить LED-режим, но ни чего не нашёл...

И решил не экспериментировать, а просто заказать у китайцев светодиоды со встроенной нагрузкой.

По советам форумчан взял такие.  Лампы реально огонь, мне нравятся. На сколько их хватит - не знаю.

Пятый месяц работают без нареканий. 

 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Intrepid 

У меня уже валяется два комплекта китайских LED с CANBUS. Днём ещё терпимо, ночью глаза выжигают сзади едущим и стоящим. Поставил двухцветные... белый и оранжевый... но то ли в одной лампе стаб моросит, то ли нагрузочный резистор... он в этом комплекте внешний и даже в режиме поворота греется сильно. Заказал ещё такой комплект... но потом дозаказал двухцветные LED под 7443...  но это надо будет фишку менять с 7440 на 7443, их тоже заказал. И LEDы вроде с CANBUS, но всё же отключить этот контроль хотелось бы...

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
05.05.2021 в 14:19, Pablusha сказал:

Может подскажете какую строку искать?

D4D1DE4E-D7CC-47D1-8C91-A8C15E98BB6C.thumb.jpeg.a0fa89371312c098e56059bb0a5923e4.jpeg
на рестайле первый пункт на фотке

Видимо на доресте нет возможности поменять

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel 

Видимо так, раз до сих пор никто не подсказал решения.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста!!!

Никак не получается активировать SRT панель на на панели приборов.

Активирую через AlfaODB (VehConfig1 — Performance Pages Preset — "Yes"  VehConfig3 — Vehicle is an SRT — "Yes"), такое ощущение, что настройки не сохраняются,  друга этой же ELM активировал пару лет назад всё включилось.

Может что то не так делаю?

Прошивка стоит 17.

Также пробовал отключить, чтобы не выключались ходовые огни при включении поворотника тоже не работает.

Неужели дело в ELM использую Blootooth версию.

Изменено пользователем Yllymah
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
12.05.2021 в 01:11, Yllymah сказал:

Подскажите пожалуйста!!!

Никак не получается активировать SRT панель на на панели приборов.

Активирую через AlfaODB (VehConfig1 — Performance Pages Preset — "Yes"  VehConfig3 — Vehicle is an SRT — "Yes"), такое ощущение, что настройки не сохраняются,  друга этой же ELM активировал пару лет назад всё включилось.

Может что то не так делаю?

Прошивка стоит 17.

Также пробовал отключить, чтобы не выключались ходовые огни при включении поворотника тоже не работает.

Неужели дело в ELM использую Blootooth версию.

Проблему решил! виновник тестер ELM 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Yllymah сказал:

Проблему решил! виновник тестер ELM 

Отсырел  наверное:yes:

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Гаджи 001 

Могу лишь сказать в отношении написанного мной. Читайте внимательно. Все действия там описаны. Сначала тоже думал взять слёту, но пришлось много почитать. Результат я выложил в своём отчёте.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Гаджи 001

Вы предлагаете мне самому поискать в теме мой отчёт? :D

Могу лишь подсказать, что это март-апрель этого года. Тема не шибко большая...

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Гаджи 001 сказал:

Добрый вечер. Wk2 2011 год. 3,6. Подключился этим сканером. Не получается активировать автозапуск. Remote start present - yes. Нажимаю, там пишет не активировано

IMG_20210521_165447.jpg

Сканер правильный, у меня такой же. Всё с ним у Вас получится.

На сколько я помню, активировать нужно с включенным зажиганием, только не кнопкой, а ключём.

122
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Гаджи 001 сказал:

Ссылку можно на отчёт? 

 

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Гаджи 001 сказал:

В правом нижнем углу как молния картинка. Она должна открываться или нет? 

IMG_2021_05_22_12_46_52_7456858064608987305518.jpg

Смотря какой блок смотрите. Если «двигатель» то да, там видны графики практически всех параметров работы и можно их запомнить для сравнения. Если «body computer” то эта иконка не открывается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • klirens
    • JxJ2011
    • ПотныйСкуф
    • 505
    • Rus174
    • popovich
    • Олег-2025
    • nrs
    • Ваня Яворский
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.