Перейти к содержанию

Жизнь с Grand Cherokee 2014 3.0 бензин в Астане


VladimirVS

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Просто отлично! :good: 

Читал на одном дыхании!

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 Отличный сайт-блог :D  :D  :D

 

Очень понравилось про

Один из писателей отметил, такое ощущение, что на форуме собрались не фанаты марки, а клуб джипоненавистников.

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

Надо менять тенденцию! Хотя... переменим мнение людей, исчезнет уникальность. По моему примеру уже двое купили Джипа в Казахстане и похоже тенденция будет расти. Так и про одиночество придется забыть. Хотя толпой веселее )))

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна? :D  :D  :D

 

 

Очень прошу, добавьте свои ощущения по сравнению в Паджериком. Вплоть до расхода, стоимости ТО, подвеска и тд. 

Я просто всегда считал, что Паджерик, ну кроме 3его поколения очень надежный автомобиль, почти ТоЁта. У нас был долгое время 2ое поколение просто, а вот 4ое чуть не купил вместо Джипа, но напугал большой расход бензинового двигла у Митсу. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна?    
Это не шутка. Машину взял в Барнауле, из моих знакомых человек 10 точно затарились в России. А столько российских номеров в Астане я еще ни разу не видел. Пригоняли и ждали 01. января, чтобы НДС не платить.

Сравнение с Паджериком обязательно будет, просто накапливаю статистику, чтобы объективнее. По расходу процентов на 20 точно ниже, чем у 3.8. Движки у Паджеро  действительно кушают с аппетитом, правда едят все, вплоть до ослинной мочи. Проходимость Джипа хуже (свесы, ходы подвески), все остальное - много лучше. Ну а надежность  - будем посмотреть. В общем следите потихоньку за веткой и сайтом :)

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сравниваю свой 4.7. Судя по форумам и отзывав 3.8 у Паджеро есть в районе 25. Т.е либо больше, либо также как мой 18.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

наконец-то Jeep Grand Cherokee начал выезжать до 100 менее чем за 10 секунд

Резюме:

Купил в самой дешевой комплектации ларедо,белого цвета(самый дешевый цвет) и с самым маленьким мотором.

Надеется сэкономить на топливе(а вот это вряд ли) 

 

 

Остальная часть опуса похожа на попытку самооправдать покупку.

 

Пассаж про 100км\ч меньше 10 секунд заставил снисходительно ухмыльнутся.

===

 

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

 

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg

 

Удачи в эксплуатации.

Изменено пользователем w01f
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Написал прям лев толстой, размазал так сказать манной кашей по тарелке

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Да вы батенька психолог. Причем нереально  крутой. Про цвет особенно повеселило. И Паджеро (белый как ни странно) 3.8 (таких машин в КЗ - единицы) я тоже брал, чтобы экономить. Про индекс не спорю, правда ваше, но вывод далекий от истины.

И вам удачи.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Про цвет особенно повеселило

Ну вот и отлично,вас про цвет,меня про разгон до сотки.

Только в чем я неправ то?
Ларедо самая дешевая комплектация?
Да
Машина белого цвета,новая стоит дешевле чем такая же,но например черная?
Да
3,0 мотор не едет,на трассе вообще тошниловка?
Да
Расход 10 литров в смешанном режиме?
13696742845377.jpeg
==
По паджере
Арабские комплектации авто более дешевые,чем евро\американские\японские?
Да.

 

 

=====
Если где обидел-извеняйте,ровной вам дороги и зеленого светофора всегда.
Жалко что у вас такие налоги,бессмысленные и беспощадные.
Платите не за что.

 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

Отсюда?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19824

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только в чем я неправ то?
По поводу 100 км/час - не отписался сразу, что-бы перепроверить. Перепроверил, так как выше по тексту писал про двигатели менее 4-х литров, казалось будет ясно, что  выезд из 10 сек подразумевался именно для них. "Если вы можете быть поняты неправильно, вы будете поняты неправильно" закон Мерфи, на форуме откорректировать нельзя, на сайте внес дополнение.  

Про бензин, расход в 10 литров - в статье об этом вообще ни слова. 

Про остальное. Вам не едет - мне едет, вас тошнит - мне нравится, вам дешево (слово упомянуто 5 раз)  - мне (например) дорого. Как это соотносится с "причиной выбора джипа"?  

 

 

Если где обидел-извеняйте,

А вы не пытайтесь обидеть и  извиняться не придется. Больше конструктива, меньше эмоций и мы с вами найдем общий язык.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Первоисточник тут:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

@VladimirVS, И вы почитайте,весьма полезно.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Михаил за ссылку, прочитать смог только сейчас, ЖЖ у нас в РК заблокирован. Как мне кажется статья наглядно демонстрирует принцип - что хочу, то и увижу. Говоря про окатновые числа  выделю "разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать"  А стоит нам ожидать разницу в 3%. Однако, согласно тезисов, приведенных в статье и основываясь на моторном методе фактическая разница получается со слов автора в 1.6%.  Я совершенно не специалист в этих делах, поправьте меня, если ошибся в математике. В общем приведенные автором эти и другие аргументы  пока подтверждают, что для нашего двигателя 3.0-3.6 риск получения негативных последствий от  использования 92 бензина минимальный. Скажем так даже меньше, чем я предполагал и это мне кажется подозрительным. 

Ссылка хорошая, поизучаю тему и постараюсь изложить свои мысли в отдельной, более развернутой статье позже. 

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Статья полная ерунда!Если бы все было настолько серьезно,то в инструкции по эксплуатации написали бы четко "Бензин не ниже АИ 95",зачем кому то заботиться о нашем кармане!!!А так там написано Бензин не ниже АИ 91,повышение октанового числа не рекомендуется,это не даст преимуществ!Зачем крайслеру рекомендовать для двигателя губительное топливо,что бы потом решать гарантийные споры?Я семь лет проездил на додже ,лил только 92 и свечи первый раз поменял в 70 тыс пробега,и то только для самоуспокоения.А знакомый на работе ездил только на 95 и к 100 т катализатор рассыпался напрочь.А так смотрите сами что заливать,ведь это ваша машина и решать вам...

Изменено пользователем Regard
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

По топливу от  Хрустера читаем в оригинале

Gasoline:

3.6L, 5.7L and 6.4L

NOTE: DO NOT use gasolines containing Methanol or E85 Ethanol. Use of these blends may result in starting and driveability problems and may damage critical fuel system components.

 

87 octane Regular unleaded
(3.6L V6 and 5.7L V8 Hemi)

89 octane Mid-grade unleaded
(5.7 V8 Hemi, recommended for maximum performance)

 

91 octane (or higher) Premium (R+M)/2 recommended
(6.4L V8 Hemi)

NOTE: The use of Premium gasoline is NOT recommended for the 3.8L or 5.7L engines. Under normal conditions, the use of Premium gasoline will not provide a benefit over high quality Regular and Mid-grade gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance.

или в переводе

ензин:

3.6L, 5.7L 6.4L и

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте бензинов, содержащих метанол или этанол E85. Использование этих смесей может привести к исходных и управляемости проблем и может привести к повреждению компонентов критические топливной системы.

 

Октановым числом 87 Обычный неэтилированный 
(3.6L V6 и 5.7L V8 Hemi)

89 октановое Mid-неэтилированный 
(5.7 V8 Hemi, рекомендуется для обеспечения максимальной производительности)

 

С октановым числом 91 (или выше) Премиум (R + M) / 2 рекомендуется 
(6.4L V8 Hemi)

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование премиум бензина не рекомендуется для 3.8L или 5.7L двигателей. В нормальных условиях, использование премиум бензина не будет выгодно над высококачественного регулярного и Среднего Ранга бензина, и в некоторых случаях может привести к ухудшению производительности.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

В защиту автора статьи и Михаила повторю важный момент, что октановое число буржуи обычно указывают  не по исследовательскому (АИ) методу, как это принято у нас. Поэтому указание AKI-91 это не АИ91.

Однако AKI - это и не индекс по моторному методу. Согласно ГОСТа  2084-77 бензины  АИ-93 и АИ-95  по моторному методу оба имеют индекс 85. 

См. википедию - 

Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2

In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe, the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number (PON).

т.е. AKI вычисляется как среднее между октановым числом моторного и исследовательского метода. Вот как все интересно. И это только начало ))

 

Юрий, к сожалению в вашем тексте не указан, какой индекс используется (скорее всего AKI)

Впрочем все это не отменяет той ничтожной разницы между этими двумя типами бензинов. Исследование продолжается.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читаем про методы определения октанового числа - На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод).

и еще - Октановое число, полученное ММ, характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима; октановое число, полученное ИМ, характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды.

 

Таким образом, когда мы говорим об угрозе детонации, которая чаще всего возникает при повышенных нагрузках, для нас много интереснее октановое число, полученное по моторному методу. Теперь смотрим на ГОСТ в Республике Казахстан

 

gost-1.jpg

 

Мне кажется на этом обсуждение вопроса о рисках-допустимостях-детонациях для нашего двигателя со степенью сжатия менее 10.5 можно считать закрытым. Буду признателен за любую критику - указание на ошибки!

Изменено пользователем VladimirVS
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял, что опечатка  - не 3.8, а 3.6, хотя 3.8 тоже двигло было такое и на караванах и на мустангах :)

 

зы. 2.7, додж, но степень заведомо 9.5, отлично на 92. 95 только за бугром и ,скажу я вам, хуже и расход тоже. E85 в него идет, в Швеции заливал, аналогично 95-му, только расход еще примерно на 15% больше.

 

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин :)

На 5.7 - степень 10.5. Хороший 95. Кстати на предыдущих современных модификациях 5.7 было от 9.6 до 10.2 - это 92 с постепенным уклоном в евро-нормы, что мы видим на 6.4. Лишь его объем и атмосферность дают возможность забыть о требованиях "зеленых":)

А вот на 6.4 - 10.9. Это суперский 95, а лучше 98, как на 4.7HO на WJ.

 

А 3.0 на грандах вроде (упс, допечатываем) исходя из аналогии объемов/мощностей и других характеристик, также должно быть 10.2. Более точной информации быстро не нашел.

Изменено пользователем Cyxou
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин 

 

Степень сжатия в плане детонационной стойкости - это не все,  Множество факторов, начиная от  формы камеры сгорания,  адаптации ECU   по углам опережения и прочему. Вопрос - с  чего бы HEMI ? Что такое ?

Если прямолинейно, то как Мазда на 13-14 ой степени работает, на 108 что ли, если линейно ?  Да, циклы Отто, Аткинсона, то се, но мотор же 14:0, на 98,  фазы клапанов и  зажигания, не более. 

 

зы про 92-й на HEMI -  кто пробовал устрицы ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Изменено пользователем VladimirVS
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а я  все-таки лев по гороскопу
8 января?

А первый пост понравился, человек в достаточно интересной форме высказал свои терзания по поводу мук выбора.

Поздравляю, вливайся в клуб, удачной эксплуатации! :hi:

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Честно, подробно не в курсе изменений конструктива (Лунный тут что то про это писал, кстати у него про степень сжатия и другие конструктивные особенности думаю можно поинтересоваться), но если только ход поршня, то степень остается та же.

 

+ небольшое дополнение про "линейность зависимости" предыдущему участнику беседы: конечно факторов много, но в нашем, довольно узком случае, линейка ДВС отличается только Хеми, а в остальном атмосферность и классика построения ДВС аналогична, поэтому Володя-ата прав, как уже ранее здесь отмечалось, в том, что 90-95% в выбор горючего для рассматриваемых ДВС дает степень сжатия.

 

10.2, повторюсь, ровно, посередине, поэтому, хороший 92-ой (93 у нас редкость), либо, если точно уверен, то хороший 95. Вероятно, как то так :)

 

пс. Только в одном Володя написал, я бы не согласился сразу, но потом, с учетом требования казахского "до 4 литров" понял суть. WJ 4.7 на заднем приводе с его сверхмалой массой разгонялся до сотни менее, чем за 8 сек. Что то типа 7.8, но особо ДВС не гоняли. 9-10 ехал спокойно. Тут же общая масса сильно влияет. На Территории прокатился, по ощущениям дал бы 9-9.5 сек.

Изменено пользователем Cyxou
добавил цитату
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Из наблюдений сегодняшнего дня (не про бензин) - во включенном режиме "Снег" включается ближний свет фар на постоянку. Вначале подумал, что умер датчик света, потому что до сегодняшнего дня такого явления не наблюдалось. Потом понял, что явление не наблюдалось, потому что дни были сумрачные и свечение ближнего воспринималось нормально, сегодня же сияет солнце и ближний горит, хотя при таком освещении точно должен был погаснуть. И так и сяк крутил, уже успел малость опечалиться. Потом выехал с обеда из паркинга и "Снег" не включал - щелк, ближний погас.  

Видимо в Штатах снег бывает только тогда, когда он сыпется сверху )))

И соглашусь с мнением многих - плохо, что нет  "памяти" на последний включенный режим трансмиссии, по крайней мере зимой я бы активнее использовал "Снег", чтобы шипы на задних колесах стирались меньше.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим творческое.

 

Тестили новый Патфайндер, в отчет вставил небольшое эммоционально окрашенное с долей шутки  сравнение с моими конями:

83e18bcs-960.jpg

 

Паджеро выглядит как крепкий практичный хозяйственный мужчина, у которого всегда под рукой найдется и дрель, и гвоздь, и тюбик с клеем, причем не засохшим. Если мы заглянем в багажник Паджеро, то скорее всего найдем там лопату, мангал, топор и может быть даже сапоги. А если, под удивленным взглядом паджеровода, мы копнем чуть глубже и поднимем крышку ниши для третьего ряда сидений (а мы то знаем про нее), то возможно найдем и ствол в чехле, и мешок с еще теплой тушкой, которая совсем недавно бегала по полям и лесам.

 

Jeep — это любитель кросс-фитнеса и фитнес-клуба одновременно. В обтягивающей майке или в отлично посаженном приталенном костюме. В багажнике Джипа вы с высокой вероятностью увидите дорогую теннисную ракетку и сумку со спортивной формой. Можно найти и мангал, но гарантированно, это будет самый современный мангал, 20ХХ+1 модельного года выпуска с инновационным антипригарным покрытием. А если мы начнем искать чуть тщательнее, то не удивимся, если в заднем кармане сидений обнаружим случайно оставленные предметы женского гардероба. Какие именно — на усмотрение вашей фантазии.

 

Pathfinder — это спокойный глава семьи в возрасте от 30 лет. Менеджер среднего звена, владелец бизнеса. В багажнике мы найдем детскую коляску или портфель с документами. И сумку со спортивной формой … старшего сына. А если начнем копать поглубже, куда нибудь под водительское сиденье, так, что придется включить фонарик на телефоне, то может быть найдем еще и ручку паркер, которую потеряли полтора месяца назад. Никаких экстремальных сюрпризов. Никаких объяснений с охотинспекцией или разъяренной второй половиной. Никаких прогулок за трактором на 10 км. Надежность и уверенность.

 

Далеко не всем женщинам нравится чистить рыбу и разгребать охотничье трофеи, пока муж с друзьями за кружкой светлого или более крепкого темного хвастается своими, слегка преувеличенными подвигами. Далеко не всем женщинам нравится экстравагантный секс в ограниченном пространстве.

Но точно практически все женщины любят мужчин, которые любят детей. И любят мужчин, которые не спешат засунуть буйную голову в заряженную гильотину, с вопросом- а что это у вас тут такое интересное блестит?

 

В этом мире достаточно вечных ценностей, чтобы не размениваться на фотографии в соцсетях в обнимку с мертвым животным или демонстрацией широчайших мышц спины. Для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и своим окружением не нужно кому-то что-то доказывать или демонстрировать. Огромное количество людей требует от своих транспортных средств выполнение простых полезных функций — безопасно, комфортно, надежно доставить самых любимых людей из точки «А» в точку «Б». Патфайндер с этим справляется на 100%.

 

Кому любопытен полный отчет — vsobolev.com/nissan-pathfinder-2015-otzyivyi/
В Паджеро, кстати, перегрелась система стабилизации в снегу.  A джипа я уронил правым боком в снег. Точнее машина вначале стояла нормально, но пока шла съемка  снег провалился и выбраться самостоятельно я  уже не смог. Дернули Паджерой, открыли взаимный счет 1:0. 

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VladimirVS

Фаворитом "Вождя" сделали?

 

Есть фото спящего на боку Jeep'а?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, фаворитом не мог, так как статья была все-таки про Патфайндер, да и сравнение некорректное, Гранд кладет Пафика по всем параметрам кроме одного - размера и кроссоверности. Пафки больше внутри и кроссовернее. Кому-то это важно, но точно не мне. 

 

 

post-25767-0-29096100-1422198914_thumb.jpg post-25767-0-96880400-1422198914_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, а где обслуживаетесь или планируете?

Насколько я понял у официала в лице "голд стар мерс" спецы деревянные. Тока если для примитивных работ.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Гарантия на рос. машины в КЗ не распространяется, со слов официалов и тех и этих. Первое и второе знакомство с голдстар повергло в шок. Думаю, чтобы совсем не слетать с гарантии первое ТО сделаю у них, там мозгов особо не  надо. Ну а дальше будем по обстановке смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • Veles1212
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.