Перейти к содержанию

Фары светят плохо.


Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегревом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 14:28, che сказал:

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегоевом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

 

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок. 

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Мне досталась машина с оплавленными и закристаллизовавшимися стеклами фар, поскольку прошлый владелец ездил с постоянно горящими птф и ближним светом. Пластик в фарах отвратительного качества. Пришлось поменять фары, забронировал их и поставить вместо габаритов и птф яркие светодиодные лампы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 14:40, dIoMeDs сказал:

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок.

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.
  В 20.01.2015 в 14:50, up6 сказал:

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами. А я не хочу поменять фары на новые и потом сильно разочароваться, когда они тоже оплавятся. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:17, che сказал:

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами.

 

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:21, dIoMeDs сказал:

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка :D:D:D

Ничего, бывает :) Это реально проблема фар на КК.
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

ЗЫ:после ШНивы нигде ближний свет не устраивает :( ну это совсем другая история

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:26, chega сказал:

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

В обычную ясную погоду ближний нафиг не нужен в городе и плевать мне на подобные правила в пдд. Врубаю ближний лишь когда действительно видимость ухудшается. А особенно поражает тупость этих правил, это когда летом в жарищу и еще со светом, типа он что то там решает :) По трассе всегда со светом, но вот в городе делаю исключения из правил :) Внимательнее надо быть на дороге. А вот по трассе с дальним навряд ли удасться больше километра проехать, потому как машины туда сюда, трасса то оживленная М5. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А в основном дальним вообще не бывает возможности воспользоваться на М5, хотя очень и хотелось бы. Уж не знаю по каким трассам ты ездишь chega. Или ты думаешь что мне доставляет удовольствие ощущать себя слепым кротом, когда врубил дальний например и решил проблему. А тупые правила, например езда днем в ясную погоду с включенными фарами или ДХО, думаю полезно иногда нарушать :) Это как например есть запрет на тонировку лобовухи, а при этом езда в солнечных очках не запрещена, можно хоть ночью забрало одеть если очень хочется. Или тоже - телефоном пользоваться нельзя, ну в смысле если не хендфри, а курить можно, типа это не отвлекает от дороги. Законы и правила должны быть аргументированы и продуманы.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 21.01.2015 в 11:53, IvVerR сказал:

@up6,Это как??

Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 

  che сказал:

Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
могли б и в меню эту функцию забить,  где ж я дилера найду(
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 22.01.2015 в 14:53, chega сказал:

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

Имею ввиду трассу конкретно М5, повторяю М5!
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смирись :lol2:   

 

Лично я, ночью по трассе не езжу, ну было несколько раз, но не суть....если фары чистые, то мне света хватает,

а чистыми они бывают крайне редко))) а зимой, так вообще, никогда)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2015 в 16:20, che сказал:

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

 

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 24.01.2015 в 16:58, jazzband сказал:

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

Самовнушайзинг называется  :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@jazzband, Я сам ярый ненавистник всех кому пофиг на то, что слепят его фары кого нибудь или нет, так как часто катаюсь по трассе и постоянно наблюдаю таких вот нехороших ослепителей. Если честно, то возникает желание разбить нафиг им фары, причем не только на авто. Свет на своем авто хочу сделать ярче, но без вреда для окружающих.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Я попытался в итоге так решить:

1 купил нов. Фары

2 бронировал

3 противотуманки как ДХО starled 8G h10 5x10 cree 50w 5000k c линзой и двумя торцевыми светодиодами дает около 450lm

не греется

4 Филиппс h4 xtreme-vision +130% 3370 k 1650 lm хороший светло желтый

5 в габариты светодиоды Филипп 2w 5000k

 

Был свет по оценке на 2, теперь где-то на 4.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.