Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вин напишите. Атф никак не связаносх с мотором. Если у вас не электрический ГУР, то можно заливать его.

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Сама жижа-то не связана с мотором, но если мотор 3,6 или 3,0 то льется синтетика Mopar или Pentosin CHF 11S или аналоги, так как у них электрогидроусилители. ATF +4 для моторов 5,7. Мне ОД г. Тюмени предлагают залить Shell LHM-S - оно минеральное и имеет меньшую плотность, хотя температуру застывания имеет почти такую же -56С. На Фордах (Фокус ST и Expedition старых моделей) имеется у некоторых владельцев (далеко не у всех) проблемка течи ГУР из разных мест, где послабже. Так они на зиму обматывают радиатор ГУР каким-нить изолоном для утепления))), говорят помогает.

 

 

Я лично для себя пока решение не принял что буду лить в ГУР (пентосин или шелл), но мне тож предстоит это решать - у меня потекла немного рулевая рейка справа, замена по гарантии. Хочу выбрать жижу чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понял Ваш пост.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем поехал я менять жидкость ГУРа по рекомендациям Vladimir_G на Кастрол...но на сервисе обнаружили течь не только из хомутов, выдавило масло и из хомутов на насосе и из самой рейки (вроде с регулировочной гайки). Решил в таком состоянии машину не трогать и позвонил ОД. Естественно единственное что я мог услышать -"Доливайте жидкость и приезжайте, будем смотреть". Долил, приехал...осмотр.....заключение мастера по ремонту-замена рулевой рейки по гарантии со всеми шлангами и радиатором охлаждения ГУРа. Ремонт продлился 1,5 недели, дали подменку)) Еще потек сальник на "раздатке"-тоже поменяли. Как то так.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а как самому проверить возможную течь рейки? Я просто в данном вопрос "чайник".

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

..............Chrysler рекомендует свои. Но согласитесь, могут ли гидравлические части ГУРов от Chrysler, BMW, Toyota (и т.д.) так отличаться друг от друга, что масло одного будет фатальным для другого. Технически все ГУРы выполнены одинаково (насос, клапаны, поршни).

Бегло посмотрел, что рекомендуют в наш ГУР производители масла:...........

 

Уже высказывался по этому поводу, на Грандах дорестайл три типа гидроусилителя руля.

1. Классический привод насоса, от ремня.

2. Электро усилитель, нет насоса.

3. Электро-гидроусилитель, привод насоса от эл. двигателя.

На рестайле последний тип насоса.

Так вот если в эл. гидро усь.  залить жижу которая заливается в обычные системы усиления т.е. с приводом от ремня, на морозе происходит загустевание жидкости до состояния при котором эл. двигатель не способен провернуть вал насоса и как результат выход из строя дорогостоящей детали (моторчика).

Простыми словами сгорает он и усе. :) Вот такие фатальности если не выполнять рекомендации :)

Изменено пользователем abp86
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, а Vladimir_G   всем подряд советует лить Кастрол :) Другие, полагают, что лить можно всё подряд, лишь бы по цвету темная была и надпись ГУР присутствовала :)

И дело даже не в том правы они, или правы вы, а в том, что чтобы давать такие советы, надо и уметь нести за них ответственность.

Иначе крякнувший ГУР останется только вашей проблемой и вашего кошелька.

Не думаю, что условный Vladimir_G  после ремонта попросит прислать счёт на оплату ему, после его же дельных советов  :shades:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Простыми словами сгорает он и усе. Вот такие фатальности если не выполнять рекомендации

Это предположение или у кого-то есть такой опыт? Разве нет защиты от перегрузки? Вообще я основывался на рекомендациях маслопроизводителей именно для нашей машины. Ну и для уточнения - у различных производителей машин ГУРы одинаковые (схематика устройства), что касается электроГУРов - то подозреваю, что они тоже мало чем отличаются у различных авто. Я не утверждаю, что ГУРы и электроГУРы одинаковы.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В чем непонятно? У топикстартера течь ГУР, он живёт на севере, где бывает очень и очень холодно. Чтобы ситуация у него не повторилась, требуется замена шланга и жижи. Жижа в ГУР должна быть более стойкой к морозам, так как правило, течь происходит именно в морозы. И течёт не только в шлангах, текут и рейки. ОД Тюмени предлагают Shell lhm-s - минералка. Так понятней?)))
У меня тоже течь была, вчера поменяли рейку по гарантии в Екатеринбурге, я залил в ГУР Карстрол Транзмакс Z (по советам "бывалых" и этого форума), будем посмотреть (зима не кончилось у нас ещё, возможно будут морозы) , но субъективно - руль стал легче крутиться.
Спросил у ОД Екатеринбурга часто ли течь ГУР - они сказали, что в основном у тех, кто с севера приезжают.
Про Форды. Владельцы фордов (некоторых) обматывают радиатор Гур, утепляют на зиму.

Изменено пользователем Wolffserg
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На 3.6 не всегда электрогур, надо смотреть по каждой машине.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Да, я уже знаю.

8
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

...на НГ ездил за полярный круг в Финляндию... приехал, отдохнул, на след.день гляжу под капот - все жидкости норм, в бачке усилителя сухо.

время - у них Крисмасс, никто не работает, нашел на одной заправке открытый магазин запчастей, объясняю ситуацию, они мне ATF суют: мы, мол, только такое льем - все отлично.

поблагодарил честной народ, но воздержался. позвонил в Автолайт, говорят: обычная тема, долейте чуть-чуть и забудете. на всякий случай, дали номер мерсовского аналога.

когда заработали буржуи, поехал за тридевять земель к ОД. что-то долго возился в компе мужик, уходил на склад, пришел, говорит: нет у нас вашего масла.

хотел уж было расстроиться, но напротив увидел дилера МБ, побежал к нему, взял с перепугу ихнего аналога аж две литровых банки - чтобы заливать было что в дальнейшей дороге по забугорью.

сразу залил миллилитров 150 (я так понимаю - сразу за бачком уровень был), потом еще один раз 30-50. потом к ОД приезжал - никакой течи не обнаружили, уровень так и до сих пор держится под МАКС.

...к чему это я?...

ах, да.... отдам нуждающемуся по-товарищески одну банку мерсовского аналога на доливку.   :)​  я в МО.

...могу переправить в Югру (Когалым, может даже получится докинуть до Лангепаса)... правда, не уверен, что после всего вышесказанного, северянам будет нужен сток...  :D

...кстати, можно попытаться и в Уфу закинуть...  ;)

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

я залил в ГУР Карстрол Транзмакс Z (по советам "бывалых" и этого форума), будем посмотреть 

Я так понял у вас Электрогур?

Мне вот тоже рейку поменяли, жидкость думаю на какую менять. Думаете подходит  трансмисионное масло для электрогура?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, у меня электрогур, уже проехал около 2-х тысяч км., полет нормальный, руль немного легче крутиться стал. Вообще другие ведь тоже заливали, я ж тоже по советам... Для своей личной объективности мне нужен холод до минус 44 и посмотреть потечет рейка или нет. В оригинале заливается мопар, но какие характеристики у этого мопар кроме вязкости и цвета никто не знает. Вот Пентосин chf11-s (зеленый) или Кастрол Транзмакс Z (желтоватый) эти можно заливать, про них все понятней. На Мопаре я знаю, что вновь потечет рейка в холода.

Изменено пользователем Wolffserg
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а как самому проверить возможную течь рейки? Я просто в данном вопрос "чайник".

Вот к примеру у меня на 7000 запотела рейка. Руль вывернут вправо до упора.

У диллера как раз была в наличии рейка. Вечером сдал, на следующий вечер забрал машину.

post-19659-0-07017100-1424372199_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Масло то же самое осталось?    

Машина какие морозы видела?

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Денис, если у тебя так же как и у dibanoff, то думаю лучше быть крайне аккуратным при вождении. Гони в Сургут, только предварительно поговори о подменном авто, чтоб пешеходом не стать на неопределенный срок.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Масло то же самое осталось?    

Машина какие морозы видела?

При замене рейки диллер сливает старую (заводскую) жидкость и заливает свою, новую. Я после замены приезжал к диллеру 2 раза за её доливом . Куда уходит - неизвестно. На этот счет у них все отработано. Просто приезжаешь к ним (без записи) и просишь подлить жидкость ГУР. Менеджер открывает рядом шкафчик, достает бутыль с жидкостью, идет к машине, доливает до верхней метки и желает счастливого пути. Хотел у них купить бутыль, говорит что не зачем, как надо будет - приедете....

Брал машину в конце января 2014 года. Морозов в ту зиму в Питере особых то и не помню. Рейка потекла в августе-сентябре 2014 года.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я после замены приезжал к диллеру 2 раза за её доливом . Куда уходит - неизвестно.

После замены рейки остался воздух...он вышел и уровень жидкости упал. Сейчас не уходит жидкость?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сам и подумать не мог, что самый известный в Питере диллер не прокачает систему. После замены рейки вернулся дня через два с пустым бачком и претензией. Долили до максимума. На прошлой неделе упал ниже минимума. Подлили еще. Рейка сухая, видимых подтеков нет. В январе проходил ТО-1 обратил внимание на уход жидкости. Со слов проверили - все нормально.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

dibanoff, у меня тоже меняли рейку....такая же фигня, только у меня Од в 200 км., пришлось самому долить жижу)

 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день форумчане!

Опять обращаюсь с проблемой.

После суровых морозов обнаружил слева под защитой лужицу  масла. Полез посмотреть и вижу, что подводящий дюрит к радиатору ГУРа почти висел на соплях, скорей всего выдавило. Соответственно и уровень в бачке упал до минимума.

 

Кое-как подлез и натянул этот шланг и дополнительно накинул еще один хомут. Подскажите это так и должно быть или масло недоброкачественное? Или это масло в другом слабом месте опять вылезет? И чего сейчас долить, чтоб до лета доездить?

А летом опять с проблемой гнать 1200 км  ОД.

Спасибо.

 

 

 

Темы объединены!!!

Читаем п.2.1 Правил, изучаем тему...

Изменено пользователем Nordicus
merge toppic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с Вашими морозами сложно что-либо прогнозировать, я в эту зиму в Салехард отправил полный набор шлангов ГУРа, причем одноклубник уже менял их прошлым летом на новые - при -38 они не выдержали, машина у него 2005 года 5,7Хеми.

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Сибиряк 86, в мануале посмотри.

Если терпит - могу вечером посмотреть ...у меня в багажнике бутыль лежит.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

В мануале мопар. Он не про мопар спрашивает.

Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

В мануале про синтетический зеленый Пентосин написано.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

Pentosin CHF 11S

 

Сам такое в субботу купил для долива (50 грамм примерно влезло). 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровское оригинальное около 900 рублей за флакон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Сергей245
    • пэнкроф
    • Gr.Eb-r
    • UNIN
    • tracker99
    • Илья Н
    • Травматолог
    • Володимир 80
    • sten740
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 199
    • Максимум онлайн
      441

    Илья Н
    Новый пользователь
    Илья Н
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.