Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Што ОД предложил то и взял, это было летом, я даже не задумовался про температуру застывания, если проблема в этом конечно буду менять на кастрол синтетик

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы отписываетесь в правильной теме, если читали конечно её.

На фото у Вас тоже что и у автора и остальных, давит из соединения этих трубок.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Снял бампер. Крепление вебасто перетер интеркуллер :wizard:  :tommy:  :vinsent:

  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже подтекают патрубки радиатора охлаждения ГУР. Правда с приходом весны проблема ушла. Хочу поставить 2-ю пару хомутов родных самозатягивающихся. Кто-нибудь знает диаметр шлангов или хомутов этих?.

Изменено пользователем NightFlyMan
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диаметр шлангов

18

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G,

Владимир, Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема. Пробег 54 т. Вердикт дилера - менять. Рейка мокрая, но масло сильно не уходит.

Подскажите, сколько новая рейка стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины? если навскидку, то 55-70 тысяч

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Недоволдьный, какая та же проблема? В этой теме проблема в копеечном хомуте. Накрайняк замена трубок этих, дубеют они. Рейка как самолёт стоит, ремонтируйте. А для начала не у дилера выясните что с ней.
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста на WK2 первой реинкарнации протерлась трубка с жидкостью ГУР. Подскажите пожалуйста как отремонтировать, или где можно купить новую. Завтра вечером уезжать в командировку. 

Прошу очень сильно помочь. Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

post-3633-0-71053800-1464897035_thumb.jpg

 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

нет такой ремонт вам не поможет, разрезанная и соединённая трубка муфтами и хомутами будет сорвана высоким давлением. не зря там такой мощный надёжный шланг с обжимкой.

если верить фото ( соединение стальная трубка +шланг на обжимках+стальная трубка) не сложно вроде , то ещё как вариант пробовать отремонтировать с помощью кампаний-мастерских по изготовлению Шлангов высокого давления или по другому Рукава Высокого Давления, у них есть и подходящие шланги и пресс для обжимки. Такие варианты иногда работаю отлично, при условии что в конструкции данного шланга нет каких то особенностей.

по примеру http://hydrocom-spb.ru/proizvodstvo/?yclid=3062917898165553391

Изменено пользователем Legion_24
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Москве Планета Железяка между Алтуфьевкой и Медведково на внешней МКАД, там при вас все сделают на снятом шланге отрежут вставят и обожмут - выручалочка!!! ищите в Питере таких же...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В Москве Bezrukoff помог бы, а в СПб хз...

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня и здоровья.

Нужен коллективный разум, помогайте люди добрые )

Ситуация: при парковке, при совершении левого поворота в парковочный слот, при вывернутом в крайнее левое положение руле внезапно и без всяких предупреждающих лампочек вырубился ГУР. Более не включился (была малая надежда на перегрев). Хорошо хоть не на скорости. У кого-то было аналогичное?

Машина 2012г. Overland 3,6, стоит электрогидравлика (не ГУР в чистом виде). Может, предохранитель какой есть, который сдох? Смотрел по надписи на крышке предохранителей - ничего из серии Steering pump и близко нет.

Сижу и думаю - то ли эвакуатор вызывать, то ли мышцы качать, - был Jeep, стал ЗиЛ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

По указанному азимуту нашел только блок реле. Прикрепил фото. 4 черных поменьше и одно зеленое побольше.

Это то, что нужно и надо звонить релюхи (или какую-то конкретную релюху), или неправильно нашел?

  

 

 

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

 

post-30801-0-83278000-1466716548_thumb.jpg

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поищите блок предохранителей - наверно предохранитель ГУР находиться там... На рестайле он слева по направление движения - ну виден пластиковый блок примерно 25х15см...

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

GUID-08-051-007-2742316.jpg


на правом крыле изнутри практически под лобовым стеклом - где пластиковый короб воздухозаборника

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Redwife, а жижа в норме? 

Я б жижу проверил и предохранители все по поиску "steer"

http://www.wk2jeeps.com/Misc/Fuses_2011_2013_wk.pdf

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Жижа в норме. Протечек нет. Тот таинственный, указанный up6 предохранитель так и не нашел. Может, какая пероходная модель и он в другом месте? Хотя проверил и слева и справа. И под лобовым все прошарил. Все, которые нашел, проверил - рабочие.

Короче, покачав мышцы рук, сдал в Альтавто на Леснорядской. Посмотрим, что выпишут автоэскулапы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все там есть... в сервисе покажут

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для тех кому может быть интересным мой опыт.

Вердикт - умер ЭГУР.

Предложенные варианты:

Автолайт. Новый 127 900 + работа (10-15 тыс)

Территория Джип - с разборки 45 000 + работа (8-12 тыс)

Разборка в Грибках - просто 45 000  развлекайся сам

 

Ребята же из Альтавато, где регулярно обслуживаюсь, посоветовали специализированную контору - техцентр Гидравлика на 1ом Нагатинском. http://www.gurauto.ru/

Итого 27000 всего, 2 месяца гарантии. Сказали, что меняется все нутро, судя по внешнему виду и оборудованию в конторе - готов поверить.

 

Тем не менее ЭГУР весело работает, я же закончил свой 3 недельный фитнес-клуб на колесах . Чему несказанно рад (накатал уже 4000, не было времени написать ранее).

Всем успехов!

Изменено пользователем Redwife
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Тюмень сегодня -27

Опять появились небольшие выделения жидкости гур на патрубке перед радиатором.

1. Хомуты меняли на закручивающиеся "норма" по 2 шт- давит все равно.

2. Жидкость меняли на вышеописанную shell lhm-s - давит один х..р.

 

Итог- поменяли резиновые трубки по гарантии, залили заводскую зеленую мs11655 , поставили (вернули) заводские хомуты.

Один хрен- давит. Забил.

 

Посмотрите у себя ради интереса в морозы

Изменено пользователем Denчик
Опубликовано

 

 


поменяли резиновые трубки по гарантии

я думаю, если сразу на новые шланги поставить хорошие хомуты, то будет всё ок... но теперь то конечно поздно экперементировать)))

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поставишь доп хомуты здесь- выдавит в другом месте.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Рейка справой стороны. В морозы смотрите, по теплу проблем нет

Пройденый этап.

Опубликовано (изменено)

Рейка справой стороны. В морозы смотрите

 

нет такого, и не уверен если устранить течь из шлангов около радиатора, то рейка потечет), хотя у вас в Тюмени всё может быть))) Изменено пользователем a11ex
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что есть новый усиленный усовершенствованный родной хомут, кто-нибуль знает где номер найти?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, стоит ли менять пентосин на кастрол, вроде то и то синтетика или еще и шланги необходимо заменить? 

на улице в районе -40, наблюдается намокание шлангов, при -25 вроде посуше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.