Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Што ОД предложил то и взял, это было летом, я даже не задумовался про температуру застывания, если проблема в этом конечно буду менять на кастрол синтетик

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы отписываетесь в правильной теме, если читали конечно её.

На фото у Вас тоже что и у автора и остальных, давит из соединения этих трубок.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Снял бампер. Крепление вебасто перетер интеркуллер :wizard:  :tommy:  :vinsent:

  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже подтекают патрубки радиатора охлаждения ГУР. Правда с приходом весны проблема ушла. Хочу поставить 2-ю пару хомутов родных самозатягивающихся. Кто-нибудь знает диаметр шлангов или хомутов этих?.

Изменено пользователем NightFlyMan
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диаметр шлангов

18

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G,

Владимир, Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема. Пробег 54 т. Вердикт дилера - менять. Рейка мокрая, но масло сильно не уходит.

Подскажите, сколько новая рейка стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины? если навскидку, то 55-70 тысяч

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Недоволдьный, какая та же проблема? В этой теме проблема в копеечном хомуте. Накрайняк замена трубок этих, дубеют они. Рейка как самолёт стоит, ремонтируйте. А для начала не у дилера выясните что с ней.
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста на WK2 первой реинкарнации протерлась трубка с жидкостью ГУР. Подскажите пожалуйста как отремонтировать, или где можно купить новую. Завтра вечером уезжать в командировку. 

Прошу очень сильно помочь. Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

post-3633-0-71053800-1464897035_thumb.jpg

 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

нет такой ремонт вам не поможет, разрезанная и соединённая трубка муфтами и хомутами будет сорвана высоким давлением. не зря там такой мощный надёжный шланг с обжимкой.

если верить фото ( соединение стальная трубка +шланг на обжимках+стальная трубка) не сложно вроде , то ещё как вариант пробовать отремонтировать с помощью кампаний-мастерских по изготовлению Шлангов высокого давления или по другому Рукава Высокого Давления, у них есть и подходящие шланги и пресс для обжимки. Такие варианты иногда работаю отлично, при условии что в конструкции данного шланга нет каких то особенностей.

по примеру http://hydrocom-spb.ru/proizvodstvo/?yclid=3062917898165553391

Изменено пользователем Legion_24
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Москве Планета Железяка между Алтуфьевкой и Медведково на внешней МКАД, там при вас все сделают на снятом шланге отрежут вставят и обожмут - выручалочка!!! ищите в Питере таких же...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В Москве Bezrukoff помог бы, а в СПб хз...

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня и здоровья.

Нужен коллективный разум, помогайте люди добрые )

Ситуация: при парковке, при совершении левого поворота в парковочный слот, при вывернутом в крайнее левое положение руле внезапно и без всяких предупреждающих лампочек вырубился ГУР. Более не включился (была малая надежда на перегрев). Хорошо хоть не на скорости. У кого-то было аналогичное?

Машина 2012г. Overland 3,6, стоит электрогидравлика (не ГУР в чистом виде). Может, предохранитель какой есть, который сдох? Смотрел по надписи на крышке предохранителей - ничего из серии Steering pump и близко нет.

Сижу и думаю - то ли эвакуатор вызывать, то ли мышцы качать, - был Jeep, стал ЗиЛ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

По указанному азимуту нашел только блок реле. Прикрепил фото. 4 черных поменьше и одно зеленое побольше.

Это то, что нужно и надо звонить релюхи (или какую-то конкретную релюху), или неправильно нашел?

  

 

 

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

 

post-30801-0-83278000-1466716548_thumb.jpg

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поищите блок предохранителей - наверно предохранитель ГУР находиться там... На рестайле он слева по направление движения - ну виден пластиковый блок примерно 25х15см...

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

GUID-08-051-007-2742316.jpg


на правом крыле изнутри практически под лобовым стеклом - где пластиковый короб воздухозаборника

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Redwife, а жижа в норме? 

Я б жижу проверил и предохранители все по поиску "steer"

http://www.wk2jeeps.com/Misc/Fuses_2011_2013_wk.pdf

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Жижа в норме. Протечек нет. Тот таинственный, указанный up6 предохранитель так и не нашел. Может, какая пероходная модель и он в другом месте? Хотя проверил и слева и справа. И под лобовым все прошарил. Все, которые нашел, проверил - рабочие.

Короче, покачав мышцы рук, сдал в Альтавто на Леснорядской. Посмотрим, что выпишут автоэскулапы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все там есть... в сервисе покажут

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для тех кому может быть интересным мой опыт.

Вердикт - умер ЭГУР.

Предложенные варианты:

Автолайт. Новый 127 900 + работа (10-15 тыс)

Территория Джип - с разборки 45 000 + работа (8-12 тыс)

Разборка в Грибках - просто 45 000  развлекайся сам

 

Ребята же из Альтавато, где регулярно обслуживаюсь, посоветовали специализированную контору - техцентр Гидравлика на 1ом Нагатинском. http://www.gurauto.ru/

Итого 27000 всего, 2 месяца гарантии. Сказали, что меняется все нутро, судя по внешнему виду и оборудованию в конторе - готов поверить.

 

Тем не менее ЭГУР весело работает, я же закончил свой 3 недельный фитнес-клуб на колесах . Чему несказанно рад (накатал уже 4000, не было времени написать ранее).

Всем успехов!

Изменено пользователем Redwife
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Тюмень сегодня -27

Опять появились небольшие выделения жидкости гур на патрубке перед радиатором.

1. Хомуты меняли на закручивающиеся "норма" по 2 шт- давит все равно.

2. Жидкость меняли на вышеописанную shell lhm-s - давит один х..р.

 

Итог- поменяли резиновые трубки по гарантии, залили заводскую зеленую мs11655 , поставили (вернули) заводские хомуты.

Один хрен- давит. Забил.

 

Посмотрите у себя ради интереса в морозы

Изменено пользователем Denчик
Опубликовано

 

 


поменяли резиновые трубки по гарантии

я думаю, если сразу на новые шланги поставить хорошие хомуты, то будет всё ок... но теперь то конечно поздно экперементировать)))

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поставишь доп хомуты здесь- выдавит в другом месте.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Рейка справой стороны. В морозы смотрите, по теплу проблем нет

Пройденый этап.

Опубликовано (изменено)

Рейка справой стороны. В морозы смотрите

 

нет такого, и не уверен если устранить течь из шлангов около радиатора, то рейка потечет), хотя у вас в Тюмени всё может быть))) Изменено пользователем a11ex
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что есть новый усиленный усовершенствованный родной хомут, кто-нибуль знает где номер найти?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, стоит ли менять пентосин на кастрол, вроде то и то синтетика или еще и шланги необходимо заменить? 

на улице в районе -40, наблюдается намокание шлангов, при -25 вроде посуше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.