Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня режим "поспать" заблокирован двумя шнырями, звоните спокойно с 9.00 до 21.00 проще на праздниках решить данный вопрос. Алгоритм активации расскажу.

14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Не бережешь ты себя  :lol2:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

привет Вован. перестали тебе моргать встречные?

14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, всё нормально  :good:

Опубликовано

Предложение вашего дилера Автолайт:

 

Уважаемый клиент!

Только с 15.05 по 16.06 специальная цена на установку заводской системы дистанционного запуска двигателя для вашего автомобиля.

Теперь только для вас эта услуга стоит всего 10000руб.

Плюсы установки дистанционного запуска двигателя:

· Радиус действия до 100м.

· Сохраняется заводская гарантия.

· Отсутствие дополнительно установленных модулей.

· Действие системы через штатный ключ. (без дополнительных брелков)


· Прохладная машина летом, теплая зимой.

http://www.autolight.ru/

 

Пришло такое вот предложение. Кто что думает по этому поводу?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что думать то, активируют штатную систему... все как обычно

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пришло такое вот предложение. Кто что думает по этому поводу?

За 10000 я сам к тебе приеду :);)

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

скажите пожалуйста, а автозапуск на чирок спорт можно поставить? 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

можно


если мафон маленький, то нужен заранее вин

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

я уже понял, что это за решением к вам. а вопрос цены комерческая тайна, в личку? или можно здесь?

  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

На чирке не надо покупать новый ключик, просто модернизируешь немного старый и всё. Что бесконтактный, что рыбку.

алгоритм прописки автозапуска даже в сервис-мануале есть, нужно уметь искать.

Можно подробнее в личку, как сделать автозапуск  на штатном ключе с 6 кнопками ? 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Можно поподробней - для автозапуска надо ключ другой? И где его купить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в личку отписал

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

А можно мне тоже в личку ?  

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И мне, пожалуйста!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вины в личку нарисуйте, а то там ключики разные бывают

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дистанционный запуск - это конечно хорошо. Но хотелось бы все-таки иметь обратную связь. Уж очень хочется понять завелась машина или нет. Иногда даже когда хватает радиуса действия пульта, машина не всегда находится в поле зрения. 

В связи с этим возникла следующая идея - попробовать использовать диагностический порт и что-нибудь типа устройства iOBD2: http://en.iobd2.com/products.aspx 

Если iOBD2 с Wi-Fi в нашей машине заработает, можно будет поставить Wi-Fi репитер. Очень надеюсь, что при запуске двигателя с пульта в диагностическом разъем появится питание и iOBD 2 будет работать. А уж если все это заработает - на телефоне по Wi-Fi можно будет получить кучу данных о работающем двигателе. Изначально хотел сделать все гораздо проще - поставить Wi-Fi точку, подключенную в гнездо розетки в багажнике. Завелась машина - появилась Wi-Fi сеть. Но к большому сожалению выяснилось, что в режиме автозапуска отсутствует напряжение во всех 3-х розетках (12V).

Может быть кто-нибудь уже экспериментировал с iOBD 2??? Поделитесь опытом. 

Изменено пользователем Andy-hi
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

На разъёме питание всегда, смотри акб не прибей. Питание от зажигания проверь на проводе розового цвета, если на них нет, попробуй на розовом с жёлтой полоской.

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Но к большому сожалению выяснилось, что в режиме автозапуска отсутствует напряжение во всех 3-х розетках (12V).

Ошибся, сегодня обнаружил - напряжение в розетке, которая в подлокотнике напряжение 12V есть всегда. Даже если машина на охране. 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Съездил  на луну к пчёле и он активировал автозапуск. Доволен как удав после брачного периода ......тащусь уже 2 дня. Завел из окна ( прямая видимость авто ) , пришел  и в салоне тяпло , сидуха и руль теплые...кайф !!!! И главно никаких доп проводов и разной  лабуды. Все штатно. И еще - если вдруг заведенную машину вскроют- она арет как бешеная и все вырубается.  

СПАСИБО пчёл !!!!!!  :hands:  :ok:  :good:

 

Кстати, а пассажирское можно сделать теплым  на автозапуске ? 

Изменено пользователем Василич67
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пассажир пусть мёрзнет

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Злой ты пчел, недобрый ))))) как говорил Шрек -  припрешся к нам на болото - встретим ))))) :D

  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Правильно я понимаю, что добавить автозапуск по штатной схеме (при покупке соотв.ключа) можно только в той комплектации, у кого безключевой доступ есть? Т.е. только те, у кого запуск двигателя с кнопки?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

любому можно прилепить, даже на механику

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А можете объяснить, как это будет на механике?

Я нажимаю кнопку на брелке, машина заводится, греется.

Прихожу, двигатель работает, печка греет, попа в тепле, руль в тепле.

А дальше что? Вставляю ключ в зажигание и.... двигатель-то уже жужжит, как дальше-то быть? О0

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А дальше?

Сначала надо попасть внутрь.

Если ключ правильный, жмыхаете кнопку и машина открывается.

Если угонщик- бьете стекло и залезаете в машину через осколки, так как при открытии двери сработает штатная сигналка.

И хотя Вы внутри, все равно селектор коробки, руль,стеклоподъемники и стеклоочистители заблокированы до момента распознавания ключа. И при нажатии на тормоз машина заглохнет и сработает штатка.

Едем дальше. А дальше мало вставить ключ в замок, надо повернуть его в положение включения зажигания (RUN).

После этого происходит опрос ключа, и автомобиль переходит в обычный режим работы, как будто машину только завели.

Руль, стекла, дворники, селектор-  разблокируются, и можно ехать.

Но если попытаться включить зажигание чужим ключом, то перехода не произойдет и сработает штатная сигналка.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Выжимаете сцепление, включаете передачу и плавно отпуская педаль сцепления начинаете движение.

Привет Андрюха! Как рамчик?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, @Лунный пчел, ваш сарказм, господа, не уместен. Если бы все разбирались в теме, то и вопросов бы не было <_<

По сути получается, что как только машину открыл и выжал тормоз, она глохнет и её нужно просто повторно завести ключом, так?

Что-то какая-то дичь получается... стартер жалко с такими частыми завёл-заглох-завёл... ну её, эту автоматику -_-

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что Вы не внимательно читаете меж строк.
если не трогать тормоз и вставить ключ, повернуть в run, то машина перехватится.

так что, сарказм уместен

 

 


А дальше мало вставить ключ в замок, надо повернуть его в положение включения зажигания (RUN).

После этого происходит опрос ключа, и автомобиль переходит в обычный режим работы, как будто машину только завели.

Руль, стекла, дворники, селектор-  разблокируются, и можно ехать.



Это и было описано
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если не трогать тормоз и вставить ключ, повернуть в run, то машина перехватится.

Перечитал несколько раз. Это не просматривается, даже теперь, зная о чём речь. :dntknw:

Понимаю, что Вам, возможно, подобные вопросы задают по десятку раз на дню, но это не значит, что тот, кто задаёт вопрос, знает что где-то-там-что-то-подразумевалось-и-надо-было-это-угадать особенно за морем "воды" :unsure:

За разъяснения большое спасибо :hi: будем думать стоит игра свеч или нет...

Изменено пользователем Brandon Heat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • diman145
    • AmbRW
    • kapitalist
    • Я Геннадий
    • Jeliran
    • Wjcherokee
    • mamat
    • Olmer
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.