Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дистанционного запуска хочется.

И разблокировки магнитолы под камеру.

Кто то занимается в нерезиновой еще этим?

ЗЫ:

Я бы прям сразу подъехал на выходных

Изменено пользователем Bang
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отправил контакты, по геолокации активаторов.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Алилуйя

Наконец то

Пользуясь случаем добрался таки до Лунного Пчела и обзавелся дистанционкой и прошивкой майфуна под камеру

Теперь можно добивать вопрос с камерой

 

А с ключом вообще порадовался как вопрос решается элементарно

 

Еще затонировался сегодня и накладки на пороги пришли в воскресенье поставлю

В общем день удался :)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Может навигацию уже можете разблокировать?

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Модуль Фортин, купил у знакомого (занимается поставкой электроники в автосалоны). Поставить в принципе можно, но модуль при продаже пустой, нужно прошивку заливать и программировать через их фирменный программатор который стоит денег. Главное его назначение запуск без использование ключа, код ключа заливается через программатор с онлайн сервиса производителя. 

Работают и фортин и ай дата линк. Может ещё какие. Для их работы нужно посчитать на ихнем сервере клон ключа. Если не смущает факт, что где то в виртуальном мире лежат ключи (точнее их данные) от вашей машины, то наверное это вполне неплохое решение, так как действительно имеет намного большый функционал, чем штатный запуск. Например тот же запуск по мобильной связи с возможностью получить фидбек.

  • 3 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Запилила автозапуск

Моя душа счастлива!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Запилила автозапуск Моя душа счастлива!
А я не могу найти кто в Перми за это возьмется.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

и в Уфе(   а по воздуху наши драгдилеры не хотят пускать никого

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Welcome to Moscow

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Мой дилер 16тыс за активацию дистанционки выставил....

Чёт много? Или мне кажется? Я вроде не жадный, но мне кажется многовато

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, за пару тычков по клавиатуре и кусок скотча / китайского ключа это гиперкосмос.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Ну пипец...

Дилер единственный....он не балдеет с ценами и хамством....

Там сканер Chrysler....у кого то в городе он был....

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никита, а сколько, по-Вашему, не космос?

Надо иметь куда тыкнуть и знать что тыкнуть.

Что-то я не слышал про активацию запуска с Ланча или другого какого скантула, кроме официального дилерского

(а он стоит около 200тыс.)

И чтобы Ваши опции после первого посещения ОД не уплыли, их надо регистрировать-это тоже ресурсы.

Знаете, где дешевле-посоветуйте коллеге, а не сотрясайте напрасно воздух.

Не желаете податься в активаторы? Пара кликов, и бабки Ваши!

Не, 16 рублей это, конечно перебор-но это ОД, ему надо содержать салон, рецепшн и бухгалтерию.:)

 

 

Не был, не участвовал, но в теме.

PS.А на KL, говорят, вообще сложности, после выполнения одной сервисной акции- знающие, и те не все берутся.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не был, не участвовал [...].

А вот это ключевые слова.

 

Уже не первый раз наблюдаю, как вы агитируете людей на необоснованные траты, не стыдно? Да, всякий труд должен быть оплачен, это бесспорно, но цена должна быть адекватна проделанной работе, а не взята с потолка по принципу: "Ну тебе же больше некуда пойти кроме как ко мне, а уж я с тебя сдеру 7 шкур и 1 тушку". Это ровно такой же беспредел как установка китайской камеры у ОД за 15 000 - 25 000 рублей.

 

Я пишу на основании того, что видел своими собственными глазами. И те, кому здесь делали, соврать не дадут.

Здесь же, в ветке, есть люди, которые делают.

 

Вопрос лишь в том, что уважаемому Zk_kr, к сожалению, больше податься некуда и ОД это понимает, отсюда и ценник.

Можно например посоветовать попробовать договориться в Мск с кем-то или, если уж совсем надо аж зубы сводит как, идти на поклон к ОД, но это последнее решение в безвыходной ситуации.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Запуск - это фишка более дорогой комплектации

То, что он в машине прошит уже - это доверчивость пиндосов, без учета нашего менталитета

А по хорошему, считай что его нет, хочешь - ставь у дилера, хочешь - ставь свой с ноля

 

Но мы же гусские люди

avatar590015_3.gif

 

Отсюда желание схалявить (читай стырить)

С этой точки зрения, имея фактически предустановленный запуск, активировать его у дилера за полную цену - жаба душит

Я активировал у Лунного Пчела в разы дешевле, когда увидел как это происходит мне и это дорого показалось :crazy:

С учетом наличия предустановки и минимума действий для активации 16 косарей - это реально космос

 

Можно попробовать выйти собственно на мастера и договориться на кэш неофициально

Регионы - там так или иначе все знают друг друга

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо кто поддержал меня,

Вот если бы вопрос был 8 тыс, я думаю приемлема сумма, потому что за 16, можно сигнализацию с прогревом и GPS+gsm поставить, и управлять со смартфона, лучшая альтернатива....а добавить ещё 16 и автономный обогреватель уже маячит типа северс...

Может кто откликнется, прочитав, из Красноярска и поможет с хотении данного допа

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как маленькие честное слово.

У каждого товара есть себестоимость, так же как и с услугами.

Услуга/товар может стоить дорого, если она эксклюзивная или суперкачественная.

Если одна и та же услуга у разных продавцов стоит разных денег, то выбор очевиден. Другой момент, это отсутсвие альтернативы по продавцу! Но, всегда есть альтернатива по товару.

Сигнализация+дистанционный запуск+брелок с обратной связью в данном случае выглядит более выгодно, нежели штатный пакет.

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сигнализация+дистанционный запуск+брелок с обратной связью в данном случае выглядит более выгодно, нежели штатный пакет.
При условии его грамотной установки в нежную и капризную электрику наших авто, а это умеют далеко не все.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При условии его грамотной установки в нежную и капризную электрику наших авто, а это умеют далеко не все.

Я в целом про ценообразование))

это нюансы)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я в целом про ценообразование))
Согласен.

 

 

 


это нюансы)
Которые могут стоить автомобилю и владельцу здоровья, низя их списывать со счёта =)
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А сколько должна стоить активация запуска? Очень интересно послушать мнение зала. Особенно если он уже предустановлен -:)))

1500-2000 самое то -:)))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько должна стоить активация запуска? Очень интересно послушать мнение зала. Особенно если он уже предустановлен - :)))

А это нечестно объявлять публично по отношению к тому, кто ставил (кто заливал прошивку), лучше обратиться напрямую. Но это гора-а-аздо гуманнее.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ровно столько, сколько он стоит на "чёрном" рынке.

У одного ОД мастер предлагал мне "контрабандным" путём мимо кассы поставить за 10 000, это было в 2015 г.

Изменено пользователем clipsa
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мне для себя. Сколько денег брать? Больше или меньше пчела. Надо будет с ним посоветоваться -:))).

 

 

По поводу мастера одного ОД. Его имя случайно не на букву В начиналась?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 


Больше или меньше пчела.

 

 

 


Надо будет с ним посоветоваться - :))).
ВОТ! Золотые слова! Именно так и надо поступить))
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Насчет ценообразования:

Надо понимать, что из 100 машин в жирной комплектации идет, скажем половина

А оборудование ставится на все 100

Соответственно оплачивая активацию своей тачки у оф.дилера, ты еще оплачиваешь себестоимость оборудования на 2-3 тачках, владельцы которых даже не подозревают что оно у них есть

А оплачивая активацию на стороне ты оплачиваешь только свою активацию

Отсюда разница

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, проще говоря: покупатель, который пришёл за товаром должен не только принести прибыль продавцу, но и отбить стоимость закупки всей партии и заплатить за тех десятерых, которые не пришли к нему именно по этой причине.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу мастера одного ОД. Его имя случайно не на букву В начиналась?

У него фамилия на "В", имя на "С", но ген. Дир. ОД на "А", заверил меня, что все кто подходил к моей машине уволены. Может и "С" больше не работает.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все кто подходил к моей машине уволены
Это те, которые сломали?
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это те, которые сломали?

Это те, которые не чинили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • Jeliran
    • diman145
    • AmbRW
    • Wjcherokee
    • mamat
    • Olmer
    • Den1983
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.