Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не про активацию, а про китайские ключи, корпуса, резинки, датчики колес и прочее... а автозапуск зимой Вас порадует однозначно

когда еще у ОД работал, ставили опыты над этим гуаном - за свой счет разумеется

Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

c резинками тоже бывали приключения - на родной контактные пятачки изнутри резинки стоят, а на китайце к плате приделаны через гибкую прозрачную пластину

ну вот на родном(доработанном у ОД) отклеилась металлическая пластинка, которая нажимала на плату в зоне автозапуска. 

разобрал, проклеил. 

теперь через раз ЦЗ закрывается. Видимо замыкает, словно кнопка постоянно нажата. Надо успеть попасть в машину до того как она снова закроется :)

ну и быть внимательнее, чтоб не закрыть ключи внутри. 

 

так, что и оригинал - не панацея от проблем :facepalm:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто надо иметь оригинал с родной кнопкой и все... -:)))... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

пришел китайский ключ.

первоначальная идея провалилась, при переставке резинки в оригинальный корпус зажимается кнопка паника и машина сходит с ума(оказывается оно у нас работает)

переставил плату в китайский ключ - не закрывается от слова совсем. пустой защелкивается, с платой нет.

рассматривание корпусов привело к походу за напильником. 

убрал лишние отливки, которые мешали закрытию ключа, все закрылось.

 

e77df41d-f86f-4006-93d1-9066e770537d.thumb.jpg.8e7ac8e708d61d0022918ec5b8b9f8d7.jpg

 

20181014_184853.jpg

 

20181014_184811.jpg

 

20181014_184825.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Так же сделал. 

Тоже машина орала. :) 

Ключи разные, но цена не высокая ради эксперимента. 

 

 

  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо Вам в больших городах, а в нашей деревне именуемой Пермь никто не делает.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Может и делают. Нужен приборчик специальный, причем у ОД он должен быть :) 

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 12/11/2015 at 7:43 PM, Brandon Heat said:

 

 

Гуру говорит, что 15 минут работает, затем выключается автоматически, если не придти и ключик в зажигание не вставить.

После этого можно ещё один раз завести дистанционно и через 15 минут опять заглохнет.

3-й раз с брелка уже не заведётся, а только из салона с ключа - мера самозащиты машинки.

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Р Кирилл Е сказал:

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Я тоже про 2 раза слышал от того, кто активировал.

Но не пробовал, у нас -15 было разве что, но она завелась.

 

P.S. А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы.

 

Если зимы суровые, может кипятильник для ОЖ приколхозить? 

ИМХО

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
46 minutes ago, GraveHeaD said:

А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Ну температура ОЖ тогда не падает до -17, а до 0. Ну и масло ДВС и КПП, соответственно не достигает минимумов. 

 

50 minutes ago, GraveHeaD said:

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы

У каждого свой подход и это нормально. У меня простое отношение - авто для того, чтобы ездить, а сегодня весь день передвижения по городу. Иначе, можно всегда на такси, что, кстати, уже дешевле в регионах, чем содержать Jeep :) Массовый шейринг приближается

Опубликовано
В 24.12.2018 в 13:00, Р Кирилл Е сказал:

То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так?

две заводки.

потом только ключом в зажигание. 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да, две заводки по 15 мин. Если  лампочка горит, что бензина мало не заведётся.

Если АКБ слабый (в её понятии), то не заведется. А потом только через зажигание.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, забыл. Как то загорелся Чек и была надпись 4wd не доступен, автозапуск, не работал.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2015 в 21:45, Лунный пчел сказал:

Инфа в личке.

Здравствуйте! Можно Вас попросить скинуть информацию по подключению автозапуска в личку?!

4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано
В 09.11.2018 в 17:31, Лунный пчел сказал:

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм активации автозапуска на стандартном ключе (рыбке) на комплектации longitude.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подключаете прибор специальный и активируете...

4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Это можно сделать только в официальном сервисном центре?

Ближайший от меня находится в 1000 км, поэтому и интересно, возможно ли это сделать удаленно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

удаленно, но не лично... Ваша роль будет заключаться в оплате - подключении прибора - обеспечении интернета... ну и в наличии ключа правильного и  с нужной кнопкой.... вот такой формат...

  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь номером ключа на 5 кнопок(с автозапуском)

на wk2 2014 рестайл, Европа 

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрейшие денёчки форумчане! Если есть возможность киньте алгоритм по автозапуску пожалуйста! Купил чирка хочу в тёплого садиться) 

0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Изучив всё выше перечислонное разобрал рыбку и попробовал пустые кнопки контактов, паника минуты две орала под окнами, соседи меня прокляли наверно))

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Тему alfa obd читайте, там расписано.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано

Бла бла бла

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки КL 2014
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, стала обладателем KL, подскажите контакты с Лунным пчелом). Хотелось автозапуск установить. Спасибо заранее) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

любое его сообщение найдите и внимательное подпись снизу прочитайте

0
Автомобиль: Джип Чероки КL 2014
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, спасибо🙏 😊

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

А после активации штатного дистанционного запуска и при наличии сигнализации (в моем случае Starline), возможен ли запуск двигателя с телефона и сохраниться ли алгоритм посадки и начала движения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • JimmyT
    • up6
    • osho79
    • Никол
    • Сантей163
    • Chrysler
    • alex_it
    • Vladimir SPb
    • MarkS
    • Rijkaard732
    • oleg2017
    • Pascha
    • Dimkaa
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.