Перейти к содержанию

грязевая резина


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех, посоветуйте резину для бездорожья.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго, я бы поставил вот эту: Cooper Discoverer STT, классная резина!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я за "BF Goodrich" MT KM2 - 4 года на нем катаюсь - нравится! Да, шумный по асфальту, но зато не очкуешь с него съехать :)

Полезный обзор МТ резины

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Cooper  ST Maxx отличная резина.

Опубликовано

Купер СТТ - хорошая и тихая. Но быстро стирается об асфальт... Жалко. А вот БФГ МТ КМ2 - поуниверсальнее будет!.. :good:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Goodyear Wrangler Duratrac. Универсальнее ничего нет. И для такого протектора ОЧЕНЬ тихая.

 

"Там" стОит на уровне КМ2, здесь намного дороже, потому что везут мало (и не все размеры). Собственно это и портит репутацию "здесь". А америкосы от них кипятком писают, во всех практически отзывах "I really like them" B)

 

ЗЫ ставят в стоке на Рэм с Камминсом.

 

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за советы, но всётаки для грязи лучше какая?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но всё таки для грязи лучше какая
одной резиной вопрос езды по грязи не решить - свалишься в колею - и тут тебе никакая резина не поможет - только домкрат, лопата, лебедка и надежный товарищ...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Это точно, или трактор

Опубликовано (изменено)

свалишься в колею - и тут тебе никакая резина не поможет

Правильно!. Самая лучшая нрязевая резина - это лебедка в бампере!.. :up:

Я советую БФГ МТ КМ2. И доступна и распространена.

Изменено пользователем Stratovarius
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за советы, но всётаки для грязи лучше какая?

Вообще вопрос поставлен в принципе не правильно. Если вы с бездорожьем не связывались, то что лучше или хуже вам не поможет. Каждая резина имеет свои плюсы и минусы. смотря для чего вам нужна резина, как её использовать, выезжать на ней только по бездорожью или 80 % асфальт,а иногда и каки. Выше вам описали реальные, хорошие варианты. STT хорошая и мягкая, но реально работает при 0,5 атм. Гудрич тяжелая и дорогая, но это классика. Определитесь, для чего вам нужна МТшка?   Мож вам и АТ подойдет....

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо всем за советы, но всётаки для грязи лучше какая?
Simex Extreme Trekker
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Вообще вопрос поставлен в принципе не правильно. Если вы с бездорожьем не связывались, то что лучше или хуже вам не поможет. Каждая резина имеет свои плюсы и минусы. смотря для чего вам нужна резина, как её использовать, выезжать на ней только по бездорожью или 80 % асфальт,а иногда и каки. Выше вам описали реальные, хорошие варианты. STT хорошая и мягкая, но реально работает при 0,5 атм. Гудрич тяжелая и дорогая, но это классика. Определитесь, для чего вам нужна МТшка?   Мож вам и АТ подойдет....

именно для грязи, хочу комплект для покатушек.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну тогда величина фантазии напрямую зависит от кошелька. Толстый правильно сказал...на мой сугубо личный взгляд лучше Симаков только Боггеры, но еще надо на размер смотреть, не все влезет в арки ))). Мой рейтинг по нисходящей  Симекс-Гудрич-Купер....дальше аналоги и подделки этого же только дешевле.

 

Кстати,добавлю, на автомате на тяжелом авто все ж лучше Симекс, газовать не надо, хорошо из колеи на понижайке вылазит, на остальных тапку в пол только.

Изменено пользователем Slash
Опубликовано

 

 


именно для грязи, хочу комплект для покатушек.
Саймекс тогда подойдёт. Только на асфальте не очень. Но можно накачать посильнее.
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А в 17-м радиусе она есть вообще? Я про саймекс.

  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати про резину нужно еще учесть такой момент, что какую бы вы не поставили, если у вас колеса небольшого размера (допустим в арки не влазят), то и толку от такой резины не будет, в колее на брюхо сядете. А если в говна такие не забираться то и АТ резины достаточно.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но всётаки для грязи лучше какая?

вот!! уже сужаем круг поиска))) ибо бездорожье может быть и сухим (типа горных перевалов))) там просто НЕТ ДОРОГИ)))) посему на понимать- какую надо)) у меня летом стояла АТ- не мог нарадоваться!)) и по асфальту тихая и в грязях молодец)))

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХТ - экстремальное бездорожье

МТ - бездорожье

АТ - размокшая поселковая дорога

АТР - песок

НТ и тд - дорога.

У меня МТ только из-за лени в запасе иметь электролебедку, которую надо эксплуатировать, иначе ей по закону подлости каюк. Разница между АТ и МТ в случае размокшей поселковой дороги? я тронусь на МТ с любой лужи. На АТ я в луже останавливаться не буду, скорее на бугорке каком-нибудь. На асфальте я свои 110-130 с комфортом еду, выше мне не надо.

А совет - производители и отзывы меняются, меняются производимые типоразмеры и поставки оных в Россию, цена за комплект со времен растет или падает, соответственно и советовать нечего, надо просто купить и пробовать. Либо смотреть чем ща ниваводы и уазоводы болеют - у них на это чуйка получше других развита в плане цена/качество. Если интересно только качество в случае АТ и МТ -  BFGoodrich

Изменено пользователем chega
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да плюньте вы и забудьте про BFGoodrich, еще ни одного не слышал, который бы на ней ездил зимой без нареканий, все говорят, что она дубовая.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Simex Extreme Trekker

КАК вариант или..... Это грязевая резина.

post-2541-0-60820800-1423341864_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вообще как грязь, и по городу можно так. См. фото. Я сейчас на этом остановился. Цена и качество.

А из недорогих то, что я щас продаю. 

post-2541-0-94931600-1423342279_thumb.jpg

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Соглашусь абсолютно со всеми участниками прений, панацеи в вопросе выбора резины НЕТ!  А, автору темы я бы предложил бы не опираться на советы, а самому изучить вопрос с точки зрения, что для меня важно в первую очередь, вторую и тд. Ну и, води JEEP, примеряй и применяй разное и будешь со временем здесь же советы раздовать... :)

Изменено пользователем перец
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да плюньте вы и забудьте про BFGoodrich, еще ни одного не слышал, который бы на ней ездил зимой без нареканий, все говорят, что она дубовая.
так на ней и написано M+S (грязь + снег), а не "ICE" как на зимней резине, каждому овощу - своё время :)
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на  bfgoodrich winter slalom в свое время народ не жаловался, а так, не в краснодаре живем, чтобы зимой на летней кататься... зато на какую-нибудь yokohama geolandar g011 в свое время жаловались что зимой на ней норм, но изнашиваться после 30ткм начинает очень быстро. на счет G012 ничего не знаю.

Изменено пользователем chega
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

G012 отличная резина. И летом и зимой, трется не быстро, зимой дубяка не замечено.

С головой по льду идет нормально, намного лучше ат шного гудрича.

Для дороги и сьехать на полянку пойдет, мокрый проселок - пойдет, раскисший проселок... лучше чтобы ктото страховал.

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


G012 отличная резина. И летом и зимой, трется не быстро, зимой дубяка не замечено.
+100500.
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нехай человек разберется с тем, куда ему резина нужна, а потом уже и будем нахваливать то, что можно(ат, мт, хт, или атр). Ничего против йокогамы не имею, 11-ая модель у меня и была в свое время - рисунок почти тот же что и 12-й, посему плюсы и минусы знаю досканально кроме состава резины. Но все же, жесткая резина в грязи лучше мягкой ИМХО. Реально за боковину страшно на мягкой, кто его знает чего там в колее нароешь, особенно если еще и стравился.

Изменено пользователем chega

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • GTApex
    • serg102
    • stanislav124
    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • _scoorpion_
    • sanityclause
    • agregat97
    • Quipu13
    • Гриша ХХХ
    • MarkS
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.