Перейти к содержанию

Термостат?


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело такое: электрокарлсон включается при -30 за бортом.

Вискомуфта дохлая, радиатор новый, жидкость свежая, печка жарит.

Термостат?

Изменено пользователем exabote
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так если печка жарит значит он открылся.

У меня вискомуфта снята и на холостых или при долгом медленном движении может и в -40 легко электровентиль включаться.

Считаю это нормой т.к. охладжения мотору не хватает независимо от температуры за бортом, просто включается гораздо реже чем при более теплой погоде.

В движении набегающего потока за глаза зимой хватает, но только встал молотить холостыми и нагреется быстро.

Виску зимой не ставлю сознательно, ибо расход меньше, а электромотору хватает буквально несколько секунд дунуть чтоб охладить.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А разве в печку жижа не всегда идет? И дело в том, что и на ходу вентилятор включается...

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

А какой тогда смысл от термостата?

 

Он же для того и служит чтоб гонять охладжайку по 2м контурам, по малому для разогрева и по большому для полного функционала.

Если я не ошибаюсь то печка не должна входить в малый контур.

По крайней мере когда у меня заклинило термостат в машине был конкретный колотун, а двигатель нагревался со скоростью мысли.

Я тогда с большим трудом и временными потерями до гаража добрался - квартал проехал, заглушил, открываешь капот чтоб остывал быстрее.

Ночь была, буксирнуть некому было, но слава богу обошлось без перегрева движка, спасла привычка следить за всеми приборами и пара литров пива потом для снятия стресса :)

 

Кстати, Up6, в соседней теме писал что попадаются так называемые "ленивые" термостаты, причем даже с новья. Очень медленно срабатывают.

Не исключаю что это первые признаки когда он начинает накрываться.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

а когда вентилятор молотит,радиатор горячий?

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK,

Горячий, но неравномерно. Справа вверху, если стоять лицом к морде, менее горячий, чем слева. Нижний патрубок органолептически менее теплый, чем верхний.

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

печка должна всегда работать.,а термостат открывает доступ антифризу в радиатор,т.е.  в большой круг

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

Ну даже на тазиках она туда не входит :) как-то нелогично, печка будет тепло отбирать тем самым увеличит время прогрева.

ладно, не спорю на эту тему, надо схему глянуть а потом утверждать.

Изменено пользователем Orfey
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заменю на новый и отпишусь.

@Orfey,

На тазиках климат контроль по другому устроен:))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@exabote, Картонку перед радиатором ставил!? Одеяло на движок!? Виска хоть и дохлая, а сам вентилятор при этом вращается и при увеличении оборотов также быстрее крутится!?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, везде малый круг это двиг печка, большой это двиг печка радиатор. на жигулях краник печки отдельно стоит. то есть можно сделать просто двиг или двиг радиатор. там нету заслонок, потому стоит краник.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так это, может вентилятор срабатывает из-за включения кондея?

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ни картонок ни одеял нет и небыло, кондей не включается. Электровентилятор односкоростной.

Виска на горячую крутится как бы нехотя:) лениво так... Пальцем можно остановить. Старую поставлю - та рабочая.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Она зимой и должна так крутится. Или ты на горячую ее пальцем ловишь?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не помню, на 4,0 один датчик температуры двига стоит или два, отдельный на электровентилятор!?

@exabote, У тебя климат как на лиме стоит или обычный кондей!? 

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный,

На горячую.@Shed,

Датчик один, у меня лимита.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@exabote, Антон, а пробка радиатора живая? Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed

Да тоже грешу и на нее.. Есть новая  - попробую.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.
Зимой? У меня летом не кипел, а зимой  и подавно. Мало того что у меня пробка толком не держит, так в позапрошлом году пытался поменять на новую, сперва Моторэд взял, давануло шланги, затем Оригинал взял, даванул радиатор, после поставил обратно и езжу не жужу. Это вот если помпа накрылась, тогда понятно, нет циркуляции и идет перегрев.
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить. Помпа полтыщщи прошла.

Изменено пользователем exabote
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Помпа полтыщщи прошла.
и че))) раз туда лазили то я бы в её сторону копал. до замены помпы такое было? или после замены так стало? может всему виной кривые ручки?
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Менял сам, руки вроде несильно кривые.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

У меня давило шланги, заменил пробку на новую, кажись моторэд была, не помню точно. Простояла год где то, давануло сальник на помпе, заменил пробку на какую то японскую, давление на 0,9. По сальнику стало меньше травить, но все равно помпу пришлось заменить. Так вот теперь у меня немного не догревает судя по датчику температуры, даже летом, не говоря про зиму. Если пробка дохлая и не пропускает в расширитель, то создается лишнее давление, что может приводить к более быстрому нагреву или перегреву. В итоге где то рванет, либо шланги, либо радиатор, либо по прокладкам или сальникам, так что лучше следите за пробкой.


 

 


Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить

Поставь на время, поездишь немного сразу видно будет, есть эффект или нет.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так ить термостат же проверяется легко - нижний патрубок к радиатору холодный, термостат не открывается...

Прошлой зимой была такая же проблема: меняли радиатор, добрые люди в сервисе заодно и поменяли термостат (не поверите, на моторадовский), а чего, антифриз слит, удобно. Прожил ровно три месяца и сдох (хорошо холодно было). Купил оригинал мопаровский - до сих пор радуюсь. Как это: "Кроилово ведет к попадалову (ну с моторадом точно)..."  )))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Менял сам, руки вроде несильно кривые.
проблема с температурой когда появилась? может не продавило систему антифризом?
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Я с пробками тоже накувыркался. Покупал и оригинал 2 штуки и мотореда 2 :)

Слов благодарнности матом было высказано в адрес производителей немеряно!

Лопнуло 2 радиатора, устал считать сколько раз патрубки. то радиатора, то печки.

Заманался ждать их с магазов под жип, 3 дня ездишь - неделю стоишь.

В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.

Радиатор заклеен ремкомплектом  из стеклоткани и какой-то гадости двухкомпонентной типа эпоксидки :)

Жду прихода цельнометаллического со штатов, ибо ставил и китайца и nissens который многие вроде хвалили. 

Мне не повезло - 3 месяца и сопливят в местах стыков по банкам при остывании движка, на работающем не бежит и не парит. 

Посмотрим что будет с цельным, его хоть запаивать можно если что.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey

С радиатором тоже такая же шняга -сопливит зараза китайская на морозе. 

@yaromir

Когда поставил старый родной термос. Жду новый оригинал - думаю дело все же в нем.@Shed,

Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

Тут только один вопрос, при каком давлении в бачек уходит? Если более чем положено, то не только радиатор сопливить будет.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.
Денис, номер пробки от мерса не подскажешь?
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит  0142300000   MEYLE 

 

 

post-12676-0-96923700-1422881285_thumb.jpg

post-12676-0-38104800-1422881781_thumb.jpg

 

номер оригинала мерса A1245000406

 

Если будешь брать не по номеру а тупо в магазе с фразой дайте от старого мерса, то на мерсы пробки бывают 2х типов: С БАЙОНЕТНЫМ ЗАМКОМ как на картинке, нужная нам;

и резьбовая - не подходит и нафик нам не нужная. Думаю разберешься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • krishtal.lena
    • BKas
    • LonesomeDove
    • Arrows
    • tracker99
    • VanUlrich
    • ALEX3
    • jeep_DV
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.