Перейти к содержанию

Термостат?


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело такое: электрокарлсон включается при -30 за бортом.

Вискомуфта дохлая, радиатор новый, жидкость свежая, печка жарит.

Термостат?

Изменено пользователем exabote
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так если печка жарит значит он открылся.

У меня вискомуфта снята и на холостых или при долгом медленном движении может и в -40 легко электровентиль включаться.

Считаю это нормой т.к. охладжения мотору не хватает независимо от температуры за бортом, просто включается гораздо реже чем при более теплой погоде.

В движении набегающего потока за глаза зимой хватает, но только встал молотить холостыми и нагреется быстро.

Виску зимой не ставлю сознательно, ибо расход меньше, а электромотору хватает буквально несколько секунд дунуть чтоб охладить.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А разве в печку жижа не всегда идет? И дело в том, что и на ходу вентилятор включается...

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

А какой тогда смысл от термостата?

 

Он же для того и служит чтоб гонять охладжайку по 2м контурам, по малому для разогрева и по большому для полного функционала.

Если я не ошибаюсь то печка не должна входить в малый контур.

По крайней мере когда у меня заклинило термостат в машине был конкретный колотун, а двигатель нагревался со скоростью мысли.

Я тогда с большим трудом и временными потерями до гаража добрался - квартал проехал, заглушил, открываешь капот чтоб остывал быстрее.

Ночь была, буксирнуть некому было, но слава богу обошлось без перегрева движка, спасла привычка следить за всеми приборами и пара литров пива потом для снятия стресса :)

 

Кстати, Up6, в соседней теме писал что попадаются так называемые "ленивые" термостаты, причем даже с новья. Очень медленно срабатывают.

Не исключаю что это первые признаки когда он начинает накрываться.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

а когда вентилятор молотит,радиатор горячий?

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK,

Горячий, но неравномерно. Справа вверху, если стоять лицом к морде, менее горячий, чем слева. Нижний патрубок органолептически менее теплый, чем верхний.

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

печка должна всегда работать.,а термостат открывает доступ антифризу в радиатор,т.е.  в большой круг

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

Ну даже на тазиках она туда не входит :) как-то нелогично, печка будет тепло отбирать тем самым увеличит время прогрева.

ладно, не спорю на эту тему, надо схему глянуть а потом утверждать.

Изменено пользователем Orfey
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заменю на новый и отпишусь.

@Orfey,

На тазиках климат контроль по другому устроен:))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@exabote, Картонку перед радиатором ставил!? Одеяло на движок!? Виска хоть и дохлая, а сам вентилятор при этом вращается и при увеличении оборотов также быстрее крутится!?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, везде малый круг это двиг печка, большой это двиг печка радиатор. на жигулях краник печки отдельно стоит. то есть можно сделать просто двиг или двиг радиатор. там нету заслонок, потому стоит краник.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так это, может вентилятор срабатывает из-за включения кондея?

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ни картонок ни одеял нет и небыло, кондей не включается. Электровентилятор односкоростной.

Виска на горячую крутится как бы нехотя:) лениво так... Пальцем можно остановить. Старую поставлю - та рабочая.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Она зимой и должна так крутится. Или ты на горячую ее пальцем ловишь?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не помню, на 4,0 один датчик температуры двига стоит или два, отдельный на электровентилятор!?

@exabote, У тебя климат как на лиме стоит или обычный кондей!? 

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный,

На горячую.@Shed,

Датчик один, у меня лимита.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@exabote, Антон, а пробка радиатора живая? Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed

Да тоже грешу и на нее.. Есть новая  - попробую.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.
Зимой? У меня летом не кипел, а зимой  и подавно. Мало того что у меня пробка толком не держит, так в позапрошлом году пытался поменять на новую, сперва Моторэд взял, давануло шланги, затем Оригинал взял, даванул радиатор, после поставил обратно и езжу не жужу. Это вот если помпа накрылась, тогда понятно, нет циркуляции и идет перегрев.
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить. Помпа полтыщщи прошла.

Изменено пользователем exabote
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Помпа полтыщщи прошла.
и че))) раз туда лазили то я бы в её сторону копал. до замены помпы такое было? или после замены так стало? может всему виной кривые ручки?
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Менял сам, руки вроде несильно кривые.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

У меня давило шланги, заменил пробку на новую, кажись моторэд была, не помню точно. Простояла год где то, давануло сальник на помпе, заменил пробку на какую то японскую, давление на 0,9. По сальнику стало меньше травить, но все равно помпу пришлось заменить. Так вот теперь у меня немного не догревает судя по датчику температуры, даже летом, не говоря про зиму. Если пробка дохлая и не пропускает в расширитель, то создается лишнее давление, что может приводить к более быстрому нагреву или перегреву. В итоге где то рванет, либо шланги, либо радиатор, либо по прокладкам или сальникам, так что лучше следите за пробкой.


 

 


Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить

Поставь на время, поездишь немного сразу видно будет, есть эффект или нет.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так ить термостат же проверяется легко - нижний патрубок к радиатору холодный, термостат не открывается...

Прошлой зимой была такая же проблема: меняли радиатор, добрые люди в сервисе заодно и поменяли термостат (не поверите, на моторадовский), а чего, антифриз слит, удобно. Прожил ровно три месяца и сдох (хорошо холодно было). Купил оригинал мопаровский - до сих пор радуюсь. Как это: "Кроилово ведет к попадалову (ну с моторадом точно)..."  )))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Менял сам, руки вроде несильно кривые.
проблема с температурой когда появилась? может не продавило систему антифризом?
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Я с пробками тоже накувыркался. Покупал и оригинал 2 штуки и мотореда 2 :)

Слов благодарнности матом было высказано в адрес производителей немеряно!

Лопнуло 2 радиатора, устал считать сколько раз патрубки. то радиатора, то печки.

Заманался ждать их с магазов под жип, 3 дня ездишь - неделю стоишь.

В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.

Радиатор заклеен ремкомплектом  из стеклоткани и какой-то гадости двухкомпонентной типа эпоксидки :)

Жду прихода цельнометаллического со штатов, ибо ставил и китайца и nissens который многие вроде хвалили. 

Мне не повезло - 3 месяца и сопливят в местах стыков по банкам при остывании движка, на работающем не бежит и не парит. 

Посмотрим что будет с цельным, его хоть запаивать можно если что.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey

С радиатором тоже такая же шняга -сопливит зараза китайская на морозе. 

@yaromir

Когда поставил старый родной термос. Жду новый оригинал - думаю дело все же в нем.@Shed,

Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

Тут только один вопрос, при каком давлении в бачек уходит? Если более чем положено, то не только радиатор сопливить будет.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.
Денис, номер пробки от мерса не подскажешь?
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит  0142300000   MEYLE 

 

 

post-12676-0-96923700-1422881285_thumb.jpg

post-12676-0-38104800-1422881781_thumb.jpg

 

номер оригинала мерса A1245000406

 

Если будешь брать не по номеру а тупо в магазе с фразой дайте от старого мерса, то на мерсы пробки бывают 2х типов: С БАЙОНЕТНЫМ ЗАМКОМ как на картинке, нужная нам;

и резьбовая - не подходит и нафик нам не нужная. Думаю разберешься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • mixelson
    • up6
    • agregat97
    • xmo97
    • Palach
    • Wally
    • Игорь 77
    • deni18
    • santab
    • MarkS
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.