Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а смысл? Они не сделают в этой связи ничего такого, чего я бы не смог сам.

Также перепрошьют и всё также и останется. Ведь это надо логику ПО всей головы переписывать - это вопросы к заводу.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, но на старой прошивке такого косяка не было, может откат сделать, мне легче флешку передергивать, чем треки кучей листать.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, хозяин - барин. На старой прошивке у меня флешки через некоторое время намертво повисали и переставали определяться наряду с SD-картами. Приходилось сбрасывать и перенастраивать магнитолу, а это совсем не вариант. Потому и шился.

Изменено пользователем Brandon Heat
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag
Password: gasolio

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag

Password: gasolio

красавчик, хоть что то по делу)

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Р Кирилл Е, пробежал мельком по предоставленной выше ссылки, ничего интересного не нашел. Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Опубликовано

 

 


Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

андроед пашет второй год 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 


Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

 

 


андроед пашет второй год 

?

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Изменено пользователем Brandon Heat
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Отдай мне свою покатать)
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ltkv027, а я с чем останусь, интересно?))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?
Либо переделка за чудовищные деньги, либо локпик за неадекватные, либо китаец за невменяемые. А так, по-доступному, ничего, да.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


локпик
А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна.

 

 


Либо переделка за чудовищные деньги,
А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.
Так или так.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна. А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

Штатная навигация-унылое г****.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

взломайте, и будет вам счастье)

ломанул, то что надо, джейл рулит)

вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил
что это?О0
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Штатная навигация-унылое г****.
Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.

 

 


что это?О0
Полагаю стеб.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.
Кто бы ни делал, а права на жизнь она не имеет.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для тех кто думает что над ними стебутся

 

Прозрачные капот, это камера на морде которая показывается что блин у тебя под бампером!!! 

 

 

например на обычный рам, америкосы загоняют заранее подготовленную прошивку от srt

 

все есть, в этом уже разобрался


 

 

 

Полагаю стеб.

 

да??

 

 

покупается флэшка и готово

 

есть бесплатные прошивки, есть платные, все зависит от того что нужно и что хочется и сколько денег есть

Изменено пользователем Zk_kr
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, находил это видео и контору. Но насколько понял, бесплатного у них нет.

Да и на мой взгляд нет смысла в допиливании этой головы всяким брейками, пару камер получить и SRT-меню? Кирпич сколько ни шлифуй, бриллиант не получится.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мало того что бесплатного нет, так они ещё и не шлют в Россию,так как здесь у них представитель (Рэмтрак), который ломит конские цены. И серебряный уровень вместо 300 евро получается 50 тыс рублей.

Zk_kr, если ты ломанул Uconnect, ты крут нереально.

Но что-то подсказывает мне, что это блеф.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в srt смысла нет, он ничего особо и не покажет, покупать у них набор мне тоже ни к чему всяких apple tv, подключение непонятных плееров, надо тупо активировать переключение камер и все, больше от него и не нужно, это все есть в сети, все другое - это все конечно круто, но выглядит как то действительно не очень, меню я не думаю что кто то проработает графику

она как бэ и не ломается, он просто патчится, а ее крути как хочешь

прошивал много раз, причем одна и та же прошива собрана по разному

 

и как то очень странно, тема есть, но ни кто по делу Вообще ничего не пишет, кто то не боится пытается прошить, рискую запороть свой майфун, рискует остаться без печки и всего остального....а тут уже все в курсе и ни что не пишет что есть а чего нет....странный форум

 

все все знают и молчат)

я косвенно связан по работе с электроникой, jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком, да еще и умею пользоваться

раскомпилировать можно все что угодно, только для начала нужно понять что нужно сделать

XDA весь прочитали?

 

где то у меня валялся мануал по разборке прошивки, с адресами по активации всех приблуд на определенной версии для гранда, нашли давно уже дыру, которая при обратной сборке в образ проходит верификацию ,  чуть позже найду выложу

 

почему RAX такой дорогой, да потому что не поленились под себя переделать, разобрали прошивку, прописали что нужно и собрали....и сделали каталог, хочешь много всего, вот тебе прошивочка на флэшке где мы все включили, но она дорога, тебе нужен миниму? вот дешевая...ах да, у нас же еще под это все дело есть провода, конверторы и модули....

 

 

http://ioactive.com/pdfs/IOActive_Remote_Car_Hacking.pdf

пожалуйста, 34 страница

 

блеф говорите....не ломаются....все ломается и давно уже все взломано

 

для чирка нашего много что интересного есть....

Изменено пользователем Zk_kr
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На твоей конкретной машине ты что-то сделал сам, без Кастомтроникса?

Если да, покажи что.

Желательно, с картинками.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать

Мануал по взлому перед вами

Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать Мануал по взлому перед вами Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Таки уже сделано и работает? А можно видео снять на хотя бы мобильник как это функционирует и выглядит?
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Иконка карго Кам появляется, ну а зад сам включается, это на готовых прошивках есть

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Как то разговор вообще не в тему, наверное знаете с чего начнём, я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Друид
    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Андрей Новороссийск
    • Gash_38
    • tracker99
    • Goki
    • Jeepred
    • WhiteBro
    • u55r
    • Иван як
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.