Перейти к содержанию

Загорелась лампа ESC


Anderson

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee бензин 3 л. 2015г.в.
Город: Югорск
Опубликовано

Добрый день, товарищи! Нужен совет. С недавних пор на панели приборов стал появляться значок - ESC (контрольная лампа неисправности систем двигателя).  Появляется не сразу и не всегда, как правило при длительных поездках . Сегодня заехал в сервис, прибор показал код ошибки P258B - функционирование электрического вакуумного насоса. При выключении и повторном запуске двигателя значок исчезает. При этом тормоз. система работает, авто ведет себя корректно на всех режимах "шайбы" (снег, камни и т.д.). Просьба подсказать, что это может быть? 

IMG_20210110_132517.jpg

Изменено пользователем алехандэр
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Svetokol

    9

  • K.E.V.

    7

  • Xtg

    6

  • Anderson

    5

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

посмотрите хорошо ли одет коннектор и шланги на насосе

 

99f2df39-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?inf

причины

 

FUSED B+ CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GROUND CIRCUIT OPEN
PINCHED, CUT OR OPEN VACUUM SUPPLY LINE
VACUUM PRESSURE SENSOR
BRAKE VACUUM BOOSTER
ELECTRIC VACUUM PUMP
POWER DISTRIBUTION CENTER (PDC)
ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE

не обмерзают ли трубки, при движении по трассе

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Доброго времени суток! 3й день как купил машину,  такая же история горит ESC , а также еще загорается чек.  Машина работает в штатном режиме.  Клему сбрасывал, чек погас,   но потом  после резкого старта разгона, опять загорелся.  ESC также горит.  Куда копать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! Заметил такую вещь, что при автозаводе когда педаль тормоза не нажата горит датчик ESC.  Глушу двигатель нажимаю тормоз запускаю и ESC не горит. Почему так?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Энергодар
Опубликовано
06.02.2019 в 12:43, САНЕК королевство БУТОВО сказал:

Всем привет!

 У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге  с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге  причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено! 

IMG-20190121-WA0008.jpg

У меня данная проблема появилась неделю назад. Надеюсь ещё насос не здох (т.к. ошибка постоянно не висит, заглушил/завел - сигнал ушел).

Но очень похоже, что все зависит от влажной погоды.

Подскажите сложно добраться к клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру (нужно снимать подкрылок)?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В интернете на эту тему так мало информации, что плакать хочется. 

В итоге. Столкнулся с проблемой, загорелась ошибка проверьте ESC и перестала работать старт/стоп (2018год машины)

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Elm показал ошибку p258b. Снял насос, оказался заклинен ротор насоса в той части, где находятся лопатки. Разбор насоса и промывка растворителем лопаток и ротора решили проблему. Электрическая часть насоса работает отлично. Заменил предохранитель номер 9 на 30 ампер. На приборной панели ошибки больше нет, но elm ошибку не стирает.

20220821_135055.jpg

20220822_194801.jpg

Ротор внутри банки, для разбора нужны звезды.

Screenshot_20220823-164635.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 23.08.2022 в 17:06, Svetokol сказал:

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Аналогично. Пробка на час и загорается отказ старт-стоп и esp. На сервисе - аккумуляторы разряжены оказываются до 15 процентов, оба. Ищут, ничего не находят, заряжают два дня, говоря это что аккы хорошие 98 процентов, ток утечки не обнаружен и выпускают обратно. Пару дней, опять пробка и снова это же гирлянда. В памяти осталось только ошибка P258B

Значит смотреть на саму помпу? Интересно чего аккумулятор садится?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, K.E.V. сказал:

В памяти осталось только ошибка P258B

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2024 в 10:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
В 24.02.2024 в 12:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Всем привет!

А где находится реле вакуумного насоса и предохранитель? Не нашёл в мануале.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
1 час назад, Svetokol сказал:

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Насос при каких условиях должен работать? Я его разобрал, проверил, продул, накинул на АКБ, работает. А на машине установленный не работает.

Преды все проверил, целые.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Svetokol сказал:

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати ещё один факт, с подключенной лампой система все равно не гасит ошибку. Т.е. есть ещё и датчик разрежения. С подключенным мотором ошибка гаснет довольно быстро 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2024 в 18:19, K.E.V. сказал:

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
17 часов назад, K.E.V. сказал:

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Svetokol сказал:

Он нужен только системе старт-стоп. 

Всегда ее отключаю.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Вчера полез проверять почему не запускается вакуумный насос, все цепи нормальные, вытащил клапан вакуумный из вакуумника, а он залипший, в обе стороны продувается, промыл, пробрызгал, он отлип, но непонятно какие сигналы должен выдавать, на нем три контакта,  во всех режимах мерил, нифига не показывает. Что эти контакты делают, тупо переключатель или как?

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
11 часов назад, Svetokol сказал:

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.06.2024 в 05:33, Xtg сказал:

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

До меня дошло - при нагреве (жара, пробки) колодка начинает как бы стучать в суппорте, с ростом температуры все сильнее...

износ планки? Направляющих? и Чем лечить - замена колодок ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а пружины с фронтальной части суппорта жёстко держат? Они со временем ослабляются и подлежат замене. Ещё советуют заменить резиновые втулки направляющих суппорта. Самое простое, с чего нужно начать - снять суппорт и проверить как встают колодки в скобу суппорта. У меня, например, они встают легко, но без зазора сверху и снизу. Когда вы будете снимать суппорт проверьте жесткость фронтальной пружины. В резиновых стаканах направляющие должны стоять плотно. Вы это поймёте, когда будете их выкручивать. Направляющие должны быть чистые без наплывов резины и ржавчины.  А, ещё, выложите фото, так проще подсказать

В 17.06.2024 в 19:03, Xtg сказал:

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

Дело в том что насос ещё и регулирует правильный вакуум для контроля торможения. Насчёт старт-стоп -- эта система у вас есть, просто в компьютере отключена.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Еще заводские стоят, пробег 60 тыс. 

7 тыс. назад начали подстукивать.

Попробую поменять, на сервисе ничего найти не смогли, все в идеале...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Syut
    • URRI 39
    • sorok82
    • porokin
    • Sandyg
    • SergiusXP
    • Northmen
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.