Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день ув. гуру! И сразу в лоб...если можно. smile

Ненормальная как мне кажется работа АКПП, авто Grand Cherokee Overland 4.7 HO 2004 WJ. Когда начинаешь трогаться, переключил на D, происходит какой то рывок, далее при разгоне где-то со второй на третью тоже небольшой рывок и еду дальше+загорелся на панели индикатор двигателя (или коробка, желтым цветом, напоминающий значек подсоса как на отеч авто). Спустя сутки индикатор погас, но небольшое дерганье иногда простреливает а иногда АКПП работает как часы. Заехал в сервис, подключили сканер, вердикт НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В АКПП!!! Пробег авто сейчас 82000 км приобретал 61000км, при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается sad ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись, а пред хозяином не известно (ведь 61000 км пробег небольшой для замены масла полностью???). За неделю до того как автомат начал дергаться допустил эксплуатацию авто (где то 10 часов езды) с оч низким уровнем масла в акпп (щуп был практически сухой, хотя с уверенностью думал что все в норме, т.к. недавно доливал до уровня), обнаружив это cry долил что было и восстановил нормальный уровень. Что нужно делать в моей ситуации? На что обратить внимание? Планирую произвести замену масла+фильтра в акпп, поможет ли? Заранее спасибо!

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

СХ27
114
Опубликовано

и Вам добрый день.замена масла в вашем случае не поможет.на это можно не уповать.низкое давление в акпп говорит о том что гдето происзодит утечка масла,проще манжет скорее всего пропускает,это и является причиной её сваливания в аварийный режим.толчки этому подтверждение.всё выше перечисленное верно только тогда,если диагносты сказали верный вердикт после проведённой диагностики -про низкое давление в системе акпп.ежли так-то готовтесь к её переборке или замене

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
cx27 спасибо за ответ! К замене полностью АКПП всборе или отдельных элементов? Скажите а во сколько мне это обойдется, хотя бы примерно(+-)?
СХ27
114
Опубликовано

ремонт акпп капитальный-расчитывайте примерно от 45000р.сумма может доходить до 70000р.смотря где делать и что менять

СХ27
114
Опубликовано

можно и акпп всборе поменять на бэушку-мы её плотно возим из америки,но это лотерея

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо cx27, лотерея в данном случае думаю отпадает, и приемлим первый вариант - капремонт АКПП! smile

СХ27
114
Опубликовано

пожалуйста.обращайся ежли что

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос уважаемый cx27, ...в моем случае незамедлительно нужен кап ремонт АКПП или можно недельку другую поездить (так сказать сколько у меня есть времени в запасе или его уже нет), уж очень без авто сложно!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

или лучше оставить в покое и не добивать до конца?

СХ27
114
Опубликовано

она до конца не убьётся-будет сваливаться в аварийку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

понял, спасибо за совет smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

alex_p, Для начала найдите куда масло уходит! Испаряться оно не может. А низкое давление может быть изза неисправности датчика линейного давления! Также это может быть из-за неисправности гидротрансформатора и как следствия повышенной температуры масла в коробке.

Никогда не торопитесь сразу все перебирать, а сделайте полную диагностику коробки и лишь потом делайте выводы!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Привет!!! ВСЕ верно говориш!!! сначала диагностика,ато много случаев замены исправных коробок biggrin
СХ27
114
Опубликовано

ужосы прям.про повторную диагностику сказано в самом начале друзья.а датчиков линейного давления отродясь не видел.про повышенную темпиратуру-ошибки по ней не было,значит она не буксует(акпп)следовательно просто потеря давки .может ещё пружина в масляном насосе сломаться.тогда насос под замену.но ежли диагностика подтвердится-в любом случае коробан разбирать

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (cx27)
а датчиков линейного давления отродясь не видел

Ну тогда я посоветую Вам полистать устройство АКПП на досуге, и не пугать прежде времени людей ценами на переборку!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

alekseyv8, ну прям обнадежил smile я даже духом воспрял, что не так уж все и плохо biggrin

Fima, в том то и дело что подтеков я не заметил! А масло сто процентов куда то уходит, не может же оно испоряться! angry Езжу не огрессивно, в пол давлю редко исключение только когда на обгон. А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП? Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alex_p)
А масло сто процентов куда то уходит,

Для начала исключите радиатор охлаждения. Проверьте антифриз на наличие масла от АКПП. Закольцуйте трубки охлаждения АКПП и покатайтесь без него. Посмотрите на наличие подтеков как у "колокола" так и в соединении с раздаткой.

Quote (alex_p)
А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП?

При помощи компьютера проверить все показатели датчиков как на месте так и в движении (причем это не 100 метров проехать надо)

Особое внимание обратить на температуру масла в коробке при тех толчках в коробке и давление в этот момент.

Quote (alex_p)
Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ну это уж последняя стадия, если все пораметры будут в норме. smile

1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

surprised

Quote (alex_p)
при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись,

surprised

Я бы вначале всетаки проверил у хороших спецов уровень ATF в коробке по правильной схеме! Очень критично для любой АКП!!! И технология проверки уровня и долива как в моторе, - здесь не годиться совершенно!!!

Из Ваших слов - вмешательство на лицо, а подтеков не заметно.

Все может оказаться значительно проще, но ездить с такими вопросами нельзя.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Fima, сегодня попробую сделать то что вы посоветовали (закольцевать+подключить комп и покататься) и по результатам сразу отпишусь!

Скажите Victor-WK, а что вы подразумеваете под проверкой уровня масла "по правильной схеме" имеется ввиду на заведеной машине попробовать переключать каждую скорость + заметить уровень масла на холодную и горячую и сравнить или я не прав?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Удачи smile
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Все там просто с уровнем. Не заморачивайте себе голову. Главное чтоб он был по меткам на прогретой коробке! Но никак не выше и не ниже smile
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ясно, спасибо Fima,! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Незачто. smile Самое главное не торопитесь и проверьте все! Вскрыть всегда успеете, но вскрытие может показать что все в норме! (проверено на собственном опыте) biggrin
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Да alex_p так делают на глазок на наших сервисах.

НО!

Для каждой АКП технология замены ATF, подмены и проверки уровня подробно расписана в заводском сервис мануале.

Повтрюсь, его не дятлы писали и не шутки ради.

С использовнием указанного оборудования и приборов! Существуют четкие графики зависимости уровня от температуры, и методики как и какой температуры необходимо достичь перед проверкой уровня и как эту самую проверку выполнить. Любое отступление здесь от заводской схемы - приведет к неправильному уровню, что чревато.

А подход к современной АКП с кувалдой и русским *и так сойдет* приведет к нежелательному результату рано или поздно.

Но если денег куча и интересен сам процесс, - то можно и так smile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вон оно даже как %), ну это только у офиц серв центр, думаю у них наверняка сие оборудование присутствует, спасибо Victor-WK, за подробный ответ smile

СХ27
114
Опубликовано

не расчитывайте на чудо мой друг.теоретики- они люди надежды.практики только Вам помогут

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Как и обещал отписываюсь о проделанной работе: закольцевал-результат отрицательный, проверил антифриз на наличие масла-чисто желтый без примесей, подтеков ни на "колоколе" ни где не обнаружили после катания на протяжении 25-30 мин, далее поехал просканировал теперь в другом сервисе сканером, название к сожалению не запомнил какой-то STAR...., но точно помню большой сенс дисплей и что для нескольких марок машин (Крайслер, Рейндж Ровер, БМВ и еще что-то) результат выдал на чековой ленте - "CODE 001: P0868 LINE PRESSURE LOW FAULT", что в переводе и есть "низкое давление", приехав назад в гараж в расстроенных чуствах начал менять фильтра и масло (Мопар АТФ+4), старое слил порядка литров 6, цвет такой же как новое но чуть чуть темнее(темно малиновое), явного запаха горелого не почуствовал никто из присутствующих (проверяли 3 чел), долил до нужного уровня (проверяли оочень тщательно) результат - толчки свелись к нулю и они стали как бы плавными чтоли, особенно при скорости 40-60 когда происходит переключение скорости явно так не дергает как раньше(может это мнюха, но ездил не один и прислушивался, хотя проехал около 10 км.....в общем время покажет), остался только один толчек когда включаешь "D" и начинаешь движение (может это так и надо и я слижком заморачиваюсь?). Созвонился с официалами записали на диагностику АКПП, но в разговоре мастер сделал уклон на то, что если есть "даже незначительные проблемы в работе двигателя то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на работу АКПП", для начала тестят двигло потом коробку и выдают вердикт! Отсюда вопрос действительно так сильно влияет работа двигла на коробку или это мне по ушам проехали? Т.к. у меня еще прогарела прокладка выпускного коллектора и ее замена состоялась вчера как раз в промежуток между поездкой в сервис сканировать и заменой масла!!!

СХ27
114
Опубликовано

моё мнение осталось без изменений-это временно,после ремонта акпп всё пройдёт само сабой biggrin не стоит уповать на всяческое чудо,хотя надежда как говорится умирает последней

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

куда ездил сканиться? на южном проезде у Валерия Ивановича был?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Надька" штука такая, до последнего со мной biggrin

Сканиться ездил на Клиническую 261 рядом с БМВ сервисом (угол Клиническая\Верхне-Карьерная), а на Южном проезде это где Вольво-Центр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.